Лампа аварийного давления масла, норма или нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Лампа аварийного давления масла, норма или нет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
всем привет.
тема длительно бродила в голове и вобщем вылилась тут после многочасового интернет серфинга различных форумов что есть - после длительной стоянки, при запуске лампа авар давления масла на приборке гарит 1-2 секунды после запуска двигателя, при это слышиться небольшой стучок в это время. сделано - заменен и испробован различный масляный фильтр, начиная от тоетовского с партномером Yzz, MANовским и ориджинал тойота за 450 р для америкоСупры, заменен датчик авраийного давления масла на стрелочный - при кручении стартера - давление 0.1-0.2 бар, спустя секунду поднимается до 6-7. на прогретом моторе на ХХ 1.5 бар, на оборотах 3000 5.5 бар. лучше чем по мурзилке. Заменено масло на погуще, было 0w-40 синтетика, залил 10w-30 полусинтетику тупо по мануалу по всем спецификациям. Снял поддон на предмет загаженности маслоприемника - там все чисто, но все равно почистил на вс случай. Осмотрел шатуны, люфтов нет, побежалостей, следов перегрева, потемнений нет, все чисто, везде красивый карамальный цвет. подключал механический датчик давления масла - показания теже что и на электронном. общался с владельцами такого же мотора, таже проблема имеет место быть, по корайней мере у 2 человек точно. зимой такого не помню, чтобы лампа горела долго. если машина стоит менее 3-4 часов, лампа вообще не загорается. На очереди замена маслонасоса, хочу добраться до сути проблемы, тк везде ответа точного нет. PS 2JZ-GTE VVT-i, 1998 год, пробег 130 ткм. масло пробовал Motul, Mobil 1, Castrol. Масло не жрет. за время замены (5-7 ткм доливаю максимум пол литра, иногда вапще без долива езжу) Собственно вопрос - паранойя у меня или нет. у кого есть датчики, можете проследить как давка растет? мож кто маслнасос менял или решал такю проблему? хочу найти суть. лазил по америкосовским форумам, там был разговор о концевике блокирующем запуск мотора если не выжата сцепа, и провернутых вкладышах у тех кто кнопку удалял и использовал многодисковую сцепу (типа утяжеленную), и речь была об ахилесовой пяте 2JZ-GTE, что во время запуска мотора проблемы с давлением и лучше сцепу выжимать, если она не сток. и кнопка сделана совсем совсем не зря тоетовцами. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
У меня сегодня после выезда загорелась на четыре-пять секунд, потом погасла. Масло не ест и половина по щупу на холодную. Тоже был удивлен. В звуки не вслушивался.
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Паша, ты говорил, что у тебя загорелся уровень масла, а тут речь про давление.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
У меня пробег 86тыс, мотор VVT-i 98г. такая-же тема, если машина стоит более 3 часов то при запуске пару сек. горит лампочка авар. давления масла, посторонних звуков нет, движку вскрывали смотрели, все в поряде, масло не жрет, давку меряли мех манометром, тоже всё ок. фильтра меняю вовремя (тоета оригинал) масло мобил, 5в40, кароче я забил...
з.ы. на атме раньше такого не было |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 9:15 |