Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Распред валы, Не могу понять с какого двигателя
superior
сообщение 24.9.2010, 18:39
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 533
Авто:Supra 2JZ-GE



Кто-нибудь может подсказать с какого двигателя валы? Мне сказали что с турбо аристы. Подойдут ли они на GE?

Сообщение отредактировал superior - 27.9.2010, 11:52
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 25.9.2010, 16:04
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



это с может быть и с Аристы но не с турбо! а просто с 2JZ-GE
на нижнем шестеренка трамблера

Сообщение отредактировал IQ200 - 25.9.2010, 16:05


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
superior
сообщение 27.9.2010, 10:07
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 533
Авто:Supra 2JZ-GE



На вале написано JZ. То есть поскольку есть шестерня трамблера - то это может быть 1JZ-GE или 2JZ-GE - есть ли между ними отличие по валам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.9.2010, 10:29
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Если валы с Аристо, то причём тут 1JZ? И есть ли такой двигатель вообще в природе, 1JZ-GE?

Валы на фото по любому не с GTE (по крайней мере один, с шестерёнкой) и не с VVT-i, значит с GE.

Валы 2JZ-GE non VVT-i на Супре, Аристо и Соарере одинаковые.



--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
superior
сообщение 27.9.2010, 10:48
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 533
Авто:Supra 2JZ-GE



1JZ-GE стоят например на марковниках.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.9.2010, 11:03
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



На 80, 90 и 100 Марках стоят другие валы на 1JZ-GE, на Супру они не подойдут.



--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
superior
сообщение 27.9.2010, 14:16
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 533
Авто:Supra 2JZ-GE



По экзисту номера действительно разные, но в каталоге для 1JZ-GE (MarkII) написано, что подходят и на 2JZ-GE. А у Супровских написано только 2JZ-GE - в че отличие валов? Кулочки разные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 27.9.2010, 20:49
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



опять началось лечение по фото!:)smile.gif
сейчас не вспомню, но завтра уточню.
там была тема что половина валов взаимозаменяемы но это я про 2жеты говорю
что там 1 жетами под вопросом

Сообщение отредактировал IQ200 - 27.9.2010, 20:49


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 29.9.2010, 17:59
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



неа распредвалы с 1JZ не встанут на 2JZ


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
superior
сообщение 29.9.2010, 22:27
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 533
Авто:Supra 2JZ-GE



то есть их не получится установить в голову (по местам подшибпников) или у них просто развал и подъем другой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 30.9.2010, 11:08
Сообщение #11


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



шея по сальник на 1жз меньше, и по моему ширина одной пастели в башке...

Ваще высота подъема разная на 1жз-ге и 2жз-ге


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 30.9.2010, 16:48
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



мне так же и ответили что не встанет из за постели...
а вообще в чем проблема то?
найти распредвалы живые или что то еще?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 1.10.2010, 8:21
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Матрос Железняк, IQ200, ответы незачОтные. Это явно не то, что хочет услышать автор топика. pleasantry.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tourer99
сообщение 1.10.2010, 9:05
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 7.1.2009
Из: Томск
Пользователь №: 3 286
Авто:LEXUS RX330; LEXUS SC430 ; TOYOTA NOAH ; YZF-R1



Замерь шейку под сальник. Если подходит по 2JZ-ный сальник значит они с 2JZ-GE
если нет то это с 1JZ-GE
При этом если они с 2 джея то они подойдут на 1-й (методом проточки шейки под сальник) . У 2 джея подъем больше!
p.s. По постелям они одинаковые!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 2.10.2010, 8:43
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



да не понятно что надо автору!?
показал фото распредов ему сказали что они с ГЕ
так в чем проблема? сомнения в том что они с 1 жея?!
ну тут к сожалению не могу ни чем помочь, спросил у ребят подойдут не подойдут и почему, мне ответили, выше его отписал.
сам в этом не разбираюсь так как не заморачивался этим, так как двиги что ГЕ что ГТЕ у нас распространены


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 23:55