Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Даунпайп, В чем отличие?
Саша
сообщение 2.10.2010, 12:54
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



чем отличаются даунпайпы VVT-i от неVVT-i кроме наличия отверстия под лямбду? В одном из обьявлений было написано что если поставить на VVT-i от неVVT-i то будет невозможно проконтроллировать буст. unknw.gif Как то я вообще связи не вижу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 2.10.2010, 19:56
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



не на VVT-i не на обычном моторе не видел лямбду на даунпайпе. по железу - одинаковые, причем и от аристы подходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 2.10.2010, 20:01
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



объява видать тухлая была.

фотку б выложить - если в объяве есть - посмотреть что к чему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 3.10.2010, 4:38
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Ну вот как-то так.
P.S. А откуда инфа, что с Аристо подходит? От Супры вот на Аристо не подходит.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 3.10.2010, 5:25
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



инфа из рук - те крутил вертел потрогать хотел, речь о стоковом даунпайпе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 3.10.2010, 5:43
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Цитата(NuMLock @ 3.10.2010, 2:00) *
не на VVT-i не на обычном моторе не видел лямбду на даунпайпе. по железу - одинаковые, причем и от аристы подходит

Как оказалось это не лямбда а датчик температуры
вот он на неVVT-i
Прикрепленное изображение
Получается на VVT-i его вообще нет?

Сообщение отредактировал Саша - 3.10.2010, 5:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 3.10.2010, 21:03
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



Супра не ввт-ай без этого датчика тоже нормально едет, ввт-ай с этой трубйо поедет - никуда не денется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 5.10.2010, 2:58
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Всем привет у меня дауппай такойже ,датчик температуры катализатора отключи в салоне и выбрось нах дырку заглушкой в полу закрой,а про то что буст несможеш контролировать верно написано(если полный выхлоп без ката и нормальный кулер ,то давление постоянно будет стремиться к 1.3 и нече с этим не поделоеш у самого так unsure.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 5.10.2010, 7:59
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



так че его отключать если его нету на VVT-i, просто дырку заглушить и все! А буст как я понял просто поднимется, так? ну так это безраздницы без разницы пайп для VVT-i или неVVT-i, результат-то один, не может же подняться буст от того, что появилось заглушенное отверстие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 6.10.2010, 8:43
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Если я правильно понимаю - может.
Т.к. прямоток создает меньшее сопротивление (тоже и про кулер).

Зы хотя влияние должно быть не большим (ХЗ).

Сообщение отредактировал Блек - 6.10.2010, 8:46


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 6.10.2010, 9:24
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Да это все понятно что минус два ката дадут прибавку, не ясно то что если ставить прямую трубу для VVT-i то по логике описания в объявлении все будет нормально , а если точно такую же трубу но для неVVT-i(с дыркой под датчик) то буст нельзя проконтроллировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 6.10.2010, 10:36
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



"Хрень собачья" ИМХО
Причем тут контроль буста вообще?


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 6.10.2010, 11:26
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Короче я просто хотел убедиться в том что пайп для неVVT-i отличается от VVT-i только наличием отверстия! И я в этом убедился! И на сколько я знаю никакого контроля буста без бустконтроллера не существует, вот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 6.10.2010, 15:52
Сообщение #14


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



никакого контроля буста без вестгейта не существует, ты хотел сказать?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 7.10.2010, 2:29
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Возможно, я в этом пока еще не силен. Хотя на сколько знаю стоковые клапаны открываются лишь от оборотов двигателя, и буст они не контролируют
И если все таки клапан стравливает ОГ при достижении определенного давления, то какая бы прямая приемная труба не была, все равно давление выше заданного не поднимется

Сообщение отредактировал Саша - 7.10.2010, 2:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 7.10.2010, 2:42
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



В этом ты не прав стоковая система все контролирует по давлению ( 0.6) а не по оборотам , просто при хорошем впуске выпуске и живых турбах родного гейта нехватает маловато отверстие.отсюда постоянный передув

Сообщение отредактировал mike 80 - 7.10.2010, 2:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 7.10.2010, 8:24
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Ну хоть кто то объяснил, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YAGODKIN
сообщение 18.11.2010, 1:50
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



Цитата(mike 80 @ 5.10.2010, 4:02) *
Всем привет у меня дауппай такойже ,датчик температуры катализатора отключи в салоне и выбрось нах дырку заглушкой в полу закрой,а про то что буст несможеш контролировать верно написано(если полный выхлоп без ката и нормальный кулер ,то давление постоянно будет стремиться к 1.3 и нече с этим не поделоеш у самого так unsure.gif )

Если датчик отключить, то красный треугольник гореть будет?

Сообщение отредактировал YGODKIN - 18.11.2010, 1:50


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 18.11.2010, 3:06
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



На атмо не горит, на турбо наверно тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YAGODKIN
сообщение 18.11.2010, 3:09
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



Спасибо)


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2025, 22:16