F.Con V-Pro кто использует и гоняет?, все в норме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
F.Con V-Pro кто использует и гоняет?, все в норме |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
насколько я знаю англ. софт есть только на голд и то у официалов.Сам юзаю sz+навигатор(функциональная штука за свои деньги)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
ну раз я теперь у вас на форуме - можно "ПАПУ" спрашивать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
"ПАПА"
![]() Просто некоторые говорят что со стоковых датчиков, ХКС детонацию видеть не умеет ж( и надо будет отдельную приблуду покупать, разъясни так ли это? з.ы. Трекшен есть? (не по дросселю который) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 *OmEgA* CoBrA
Привет! а случаем "злой" бустапной картны под ис нет? под кулек и выхлоп прямой? а то стоковая бустапная, не злая вообще ни разу) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
стоковая ХКС (пресет буст ап) досточно злая для нашего бензина. НО у ХКС на ИС только на не VVT-i мотор карты. на VVT-i нужно самому переделывать косу TP 5-6 и делать обманку для хх на дроссель - o2 cuter
хкс голд мозг не видит сам детонацию. для этого есть прибор ХКС АФК (есть две версии 1 и 2 ). Это фильтры ДД и ШЛЗ в одном комплекте. Это типа кнок бокса на Мотек мозгах. Покупать ХКС АФК на постоянку для владельца смысла нет, она нужна настройщику. Я при настройке всегда беру свой ХКС АФК. Но лямбду использую инновейт ЛМ2- т.к. бош сенсор быстрее чем НТК (который использует ХКС в АФК1). есть модель АФК2 - там ШЛЗ бош лсю 4.2. но пресеты по фильтрам ДД там мне не нравяться... Трекшен остается от сток мозга. Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 23.12.2010, 14:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
так вроде голд мозг стенд-алон? если так то трекшена не будет, или я не прав?
з.ы. сейчас нахожусь в процессе выбора мозгов |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
[ У ХКС интересная концепция. форм-фатор фишек на блоке мозга одинаков. под конкретное авто только щелкаем тумблеры внутри мозга. для интеграции с авто есто специальные "у" образные косы. при этом сток мозг остается и выполняяет простейшие функции: фары, печка, кондей, клапанХХ, гидрач и т.д. если нужно 100% стэнд алон, то можно просто универсальную косу взять и спаять ее под твое авто. просто заводить все сигналы нагрузок на ф-кон иногда муторно
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 24.12.2010, 10:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
Получается что если вешать на голд только двигатель, то он ничем не лучше is, при таком раскладе выгоднее is взять с яхи, он подешевле будет.
А как в плане отжать максимум с железа/настроить переходные режимы (для езды "на каждый день") is по сравнению с голдом? Просто разница в цене между голдом и is иногда почти в 2 раза. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
ты не прав. Ис это пигги бэк. он тупо добавляет +/- зажигание и топливо поверх стокового компа. Просто Ис это очень продвинутый пигги-бэк.
а вот голд имеет карты 32х32 (т.е. 1024 точки). управляет топливом и зажиганием сам. гиганскоее кол-во корекций. все режимы. включая, антилаг, ланч контрол, флэт шифт. управление насосами, муфтой VVT-i, выходы на варнинги/шифт лампу. 4 субкарты топлива и 4 субкарты зажигания. это вкраце. ИС на 2джезет VVT-i с Супры не подойдет ![]() Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 24.12.2010, 12:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Я все большее и больше хочу себе ГОЛД!по моему там много вкусняшек для 2JZ-GTE VVT-i АКПП!
надо денег занимать..да и кто займет столько денег...искать...эххх чтоб его купить! -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
честно говоря... не так уж и дорого.
просто нужно понимать, чего нужно от авто и не стреемиться на "легкий буст ап" брать голд. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
У нас голд продавали за 1200 с проводкой универсальной и 800 ИС с проводкой под 2жезет, Ис вязл только из за того, что он так красиво выводит показания на монитор и то что были бустапные карты под него. замерится к сожалению на них не получилось)
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
А ис-ом VVT-i муфта управляется? И голд какой версии нужен? Все равно у нас у настройщика незнаю есть ли этот АФК..
Ну проводку вижу.. TP5-8 Вот сейчас есть чайзер со старым S компом, все хорошо, но вот прогревочных нет, и ХХ 900 а прогревочные 500. IS или Gold управляют этим новым дросселем? соответственно и хх? или так же стоковый комп? Вообщем не хотелось бы получить совсем корча. который глохнет через раз.. и работает абы как.. но тут я думаю настройщик рулит по большей части. Хотя к примеру АЕМ просто не успевает разобраться со стоковым клапаном хх, изза этого даже на сток валах обороты скачут сильно. А тут вообще дроссель и как оно будет работать не понятно немного.. Сообщение отредактировал 2JZ - 25.12.2010, 19:55 -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
АЕМ просто не успевает разобраться со стоковым клапаном хх, изза этого даже на сток валах обороты скачут сильно "АЕМ" заменить на "настройщик" ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
А ис-ом VVT-i муфта управляется? ИС муфтой не управляет. голд муфтой управляет через эммулированную карту МАФа. Голд версии 3.3. напрямую управляет муфтой (типа систем ХКС ВАЛКОН ПРО) И голд какой версии нужен? для управления автоматом и электродроселем нужен 3.24, для полноценного управления и муфтой ВВТи - рекомендую 3.3. Все равно у нас у настройщика незнаю есть ли этот АФК.. Ну проводку вижу.. TP5-8 Вот сейчас есть чайзер со старым S компом, все хорошо, но вот прогревочных нет, и ХХ 900 а прогревочные 500. скорее всего вы дросселю комп не обучили... IS или Gold управляют этим новым дросселем? соответственно и хх? или так же стоковый комп? електродросселем упраляет голд, но шаги прогревочных на совести сток мозга. я делал в середине месяца Аристу 161 кузов с Гредди Т78, впускной 262 VVT-i ХКС вал, выпускной 280 ХКС. у машины 1 кг буста на 3200 оборотов к 4000 - полный буст - 1.7 кг. ХХ обороты сделали 700 - мотор шепчет на таких валах. перевел машину на МАП, для VVT-i муфты сэмулировал МАФ сигнал с поздним поворотом муфты, что бы в выпуск все не вылетало. Вообщем не хотелось бы получить совсем корча. который глохнет через раз.. и работает абы как.. но тут я думаю настройщик рулит по большей части. Хотя к примеру АЕМ просто не успевает разобраться со стоковым клапаном хх, изза этого даже на сток валах обороты скачут сильно. А тут вообще дроссель и как оно будет работать не понятно немного.. Водитель (владелец) должен ездить на авто, анстройка - дело специалиста. ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
"АЕМ" заменить на "настройщик" ![]() Может и так, но на американском Супрафоруме народ разбирал в чем техническая сложность, одно понял что это косяк аема, и к примеру на про ефи такой траблы уже нет. -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
А ис-ом VVT-i муфта управляется? Спасибо за ваш ответ, у вас есть софт для настройки 3.3 и вы можете его настроить я правильно понимаю? если да тогда лучше брать его конечно.. и от мафа в любом случае я так понимаю надо избавиться. Дело еще в том что я на Аристе не нашел в привычном месте датчик температуры впуска, его надо будет докупить для настройки?ИС муфтой не управляет. голд муфтой управляет через эммулированную карту МАФа. Голд версии 3.3. напрямую управляет муфтой (типа систем ХКС ВАЛКОН ПРО) Вот сейчас есть чайзер со старым S компом, все хорошо, но вот прогревочных нет, и ХХ 900 а прогревочные 500. Спасибо, тогда ковырнуть надо, предварительно сохранив карту, а то мало ли... Сама машина приехала с японии уже такой и никто туда не лез. скорее всего вы дросселю комп не обучили... IS или Gold управляют этим новым дросселем? соответственно и хх? или так же стоковый комп? С валами вы меня успокоили, а такой еще вопрос, в плане настройки автомата, какие функции там есть? и насчет антилага и лаунч контроля, это ведь нужно для веселых стартов, как то можно настроить две карты что бы был простой режим и на "все деньги"? и что бы кнопочкой переключалось:)електродросселем упраляет голд, но шаги прогревочных на совести сток мозга. я делал в середине месяца Аристу 161 кузов с Гредди Т78, впускной 262 VVT-i ХКС вал, выпускной 280 ХКС. у машины 1 кг буста на 3200 оборотов к 4000 - полный буст - 1.7 кг. ХХ обороты сделали 700 - мотор шепчет на таких валах. перевел машину на МАП, для VVT-i муфты сэмулировал МАФ сигнал с поздним поворотом муфты, что бы в выпуск все не вылетало. Вообщем не хотелось бы получить совсем корча. который глохнет через раз.. и работает абы как.. но тут я думаю настройщик рулит по большей части. Хотя к примеру АЕМ просто не успевает разобраться со стоковым клапаном хх, изза этого даже на сток валах обороты скачут сильно. А тут вообще дроссель и как оно будет работать не понятно немного.. Так наверное в идеальном мире, у нас сколько я видел, все равно владелец через некоторое время начинает залазить сам и пытаться понять в чем косяк.
Водитель (владелец) должен ездить на авто, анстройка - дело специалиста. ИМХО. Сообщение отредактировал 2JZ - 26.12.2010, 5:27 -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Может и так, но на американском Супрафоруме народ разбирал в чем техническая сложность, одно понял что это косяк аема, и к примеру на про ефи такой траблы уже нет. Никаких косяков с шаговым моторчиком и АЕМ на данный момент нет. Что-то и было (судя по архивам форумов), но разработчики работают и это радует. Т.о. сейчас (более года для gen1 и с августа для gen2) все ок. За Pro EFI ничего не скажу, ибо мой ноут тупо не тянет его софт ![]() Сообщение отредактировал Bakki™ - 26.12.2010, 18:30 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Вопрос такой. А как Аристу161 турбовую 2JZ-GTE сделать МАП, вместо МАФа, что нужно для этого? и лучше ли будет МАП?
-------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
у вVVT-i моторов датчик температуры во впуске стоит в МАФе. там 5 проводов. 3 на МАФ (вольтаж, земля, сигнал) и 2 на ИАТ (сигнал и земля).
Если убирать сток МАФ, то нужно врезать стороннний ИАТ- можно поставить сток от не VVT-i мотора, можно специальный от ХКС. Карты на ф-коне переключаются тублерами на лицевой панели мозга- первые 4 тумблера отвечают за карты, определеные их комбинации и дают 4 карты по топливу и 4 карты по зажиганию. я лично использую всего 2 карты (драг и город). Но, в принципе можно все прописать. Да. Я могу официально настроить 3.3. блоки. Я живу "не в идеальном" мире, просто на нормальном мозге есть функция поставить пароль - чтобы туда не лазили "макаки". По Аристе: перейти на мап нужно при условии модернизации на биг или мидл сингл, для снятия проблем с блоу оффом. При существенном изменении стоковой системы впуска просто на ф-кон завидится сторонний мап сенсор и прописываются нагрузки в осях: давление х обороты. Для VVT-i муфты эмулируется вольтаж МАФа, либо на прямую выдается градус (если стоит блок 3.3.). Сообщение отредактировал Bakki™ - 26.12.2010, 18:32 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 20:29 |