F.Con V-Pro кто использует и гоняет?, все в норме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
F.Con V-Pro кто использует и гоняет?, все в норме |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Никаких косяков с шаговым моторчиком и АЕМ на данный момент нет. Что-то и было (судя по архивам форумов), но разработчики работают и это радует. Т.о. сейчас (более года для gen1 и с августа для gen2) все ок. За Pro EFI ничего не скажу, ибо мой ноут тупо не тянет его софт ![]() У нас такие проблемы 2х летней давности, так что вполне вероятно что компы косячные. Один например вообще отказался работать с ХХ. хотя новый и из упаковки. -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Спасибо за ваш ответ.
Немного накладно гонять с открытой панелькой и лазить переключать не будешь постоянно. Можно ли как то тумблеры вывести из компа для переключения карт? Еще такой вопрос, стоковых катушек которые там стоят в востед спарк хватит до 700 сил? Или городить 6 штук в директ? или все таки будет достаточно и сдувать искру не будет? А то на усилитель особо вваливать денег в цену компа не очень то хочется.. А в хкс твин пауэр доверия нет если честно. Насчет идеального мира, я имел ввиду что после настроек, через какоето время машина начинает работать не очень то справно, а настройщика уже рядом нет, то и приходится залазить самостоятельно и что то подправлять. Даже на худой конец обучить дроссель, не будешь же звать кого то из России что бы решить это. Сторонний мап это какой? Хкс? или можно поставить и АЕМ к примеру. и еще по детонации если не стоит АФК то комп уже откатывать в критических ситуациях не сможет? И еще спорт версию трекшен контроля при старте, да и просто при езде как то можно организовать? или опять же внешним блоком решать? если внешним, как будет смотреть фкон на то что кто то рубит форсы и катушки? Совсем забыл про форсы, низкоомные переваривает фкон? или стаивить резистор? Заранее спасибо) Сообщение отредактировал 2JZ - 26.12.2010, 19:52 -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
если не удобно переключать тумблеры- то есть внешний ТУМБЛЕР - ХКС МИКС КОНТРОЛЛЕР (можно на него переключение карт завести)
МАП на ф-кон можно цеплять только три вида : 1. - 1.7 КГ 2. - 2 КГ 3. - 3 КГ. Сторонние мапы он видит только те которые прписаны в ПРЕСЕТЕХ прошивки. АЕМ мап поставить нельзя, т.к. расчет нагрузки идет у ХКС не по осям: вольтаж х давление, а по своей формуле. Формула не сложная, но у меня откалибровать идеально АЕМ и моторолла мапы не получилось для ХКС. на трех машинах которые делал я на VVT-i 2 джетах под 600-700 сил. сток катушек (при условии, что они + броники + фишки исправны) хватало. ХКС ТВИН ПОВЕР ставим на буст от 1.5 и выше для холодных свечей на богатых смесях (для меня ниже 11.2 - БОГАТО). Если у вас в Казахстане такой подход - "очумелые ручки" - то наверное стройте сами, т.к. нужно просто в своем мозгу поменять понимание, что есть "любитель/автовладелец" а есть "настройщик профи". и РАЗНИЦА МЕЖДУ ИХ ЗНАНИЯМИ И ОПЫТОМ -ОГРОМНАЯ. После настройки ничего ломаться именно в настройке не будет. а просто техническое обслуживание авто (контроль фитингов, вакумников, свечей, катушек, уровня мала и т.д.) это обязаность владельца. ф-кон переваривает низкоомные форсы. резистр бокс не нужен. трекшен зло. на драге нужен ланч конрол и флэт шифт, на кольце ЛСД. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
хорошо, я не буду перечислять все что может случится, и то что потребует калибровки. Это немного не по теме.
Значит твин пауэр помогает все таки? буст по моим подсчетам будет до 1.9 доходить, дудка все таки не такая оглобля предполагается. А трекшен все таки не такое и зло, на топ фьюелах в этих америках даже стоит, происходит отключение одного или более цилиндров. -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
имхо: Трекшен с вырезанием зажигания вещь оч.нужная и чем больше дудка тем он нужнее, а так, голд 3.3 получается очень интересный вариант, особенно для 2жз VVT-i автоматов. Омега спасибо за разъяснения.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
Значит твин пауэр помогает все таки? буст по моим подсчетам будет до 1.9 доходить, дудка все таки не такая оглобля предполагается. А трекшен все таки не такое и зло, на топ фьюелах в этих америках даже стоит, происходит отключение одного или более цилиндров. я не смогу настроить на адекватном зажигании буст 1.9 на товарнои АИ98. в реальности на ДВ - 98 бензин буст 1.7 смесь 11-10.8, уоз 15-17. кнок 30, егт 890-900 ПИК. трекшн -зло. любая потеря мощности на драге плохо. у меня в команде Римско рейсинг есть скай 33 кузов, задний привод, мотор РБ25, турбина Т88- время 9.1. и сильвия с РБ28 с гарет 45/47 - нет у них трекшена. приправильном выборе покрышек, стоек настройке подвески ЗП едет ровно до финиша. Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 27.12.2010, 5:20 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
все же не понимаю, насчет зажигания, если использовать твин пауэр, то можно будет настроить или только с нормальным усилителем? например чайзер у меня на гт30 в пиках уходит до 1.7-1.9 буста. не продолжительно но все же есть такое. никаких усилителей нет. только сток катушки.
У меня машина не для драга, и не хотелось бы в нужный момент зарыться. резина будет хорошая но дорожная все таки. Ваш опыт понятен, а мне надо немного другое. Тем более в стоке на Аристе тоже стоит трекшен и всц, и как я заметил до конца к примеру всц, так называемый антизанос просто не отрубается с кнопки. Вы настраивали же Аристу, как решали проблему эту там? потому что при сильном буксе машину будет непременно тащить вбок, и дроссель прикрывается. Сообщение отредактировал 2JZ - 27.12.2010, 11:53 -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
я писал не про усилитель в последнем посте, а про возможности топлива.
если трекшн важен, то могу оставить стоковый на сток мозге. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
все же не понимаю, насчет зажигания, если использовать твин пауэр, то можно будет настроить или только с нормальным усилителем? сток катушки не-VVT-i в режиме wasted spark - 1.7бар без уменьшения зазора (0.8) на медных свечах сток катушки VVT-i в режиме wasted spark - 1.8бар без уменьшения зазора (0.8) на медных свечах. Искру не сдувало. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Спасибо за ваши ответы! :)
OmEgA* CoBrA хорошо, что бы как то разрешить этот вопрос, скажите, вот на этом сетапе "в реальности на ДВ - 98 бензин буст 1.7 смесь 11-10.8, уоз 15-17. кнок 30, егт 890-900 ПИК." стоял какой либо усилитель или нет? Свечи хотелось бы холодные взять. Сток трекшен как раз таки и не важен. На многих тюн компах идет заложенная функция трекшена. На голде 3.3 такая имеется? Если же нет, то как сам голд будет относится к тому что еще какая та внешняя байда будет рубить форсунки и свечи? Mr. Y А не затруднит сказать какие турбины стояли на этих сетапах? и я так понимаю что если использовать иридиевые свечи будет хуже? например есть серия у гредди и еще у других где сам электрод (или как правильно) стоит немного глубже в самом корпусе свечи, якобы для уменьшения эффекта сдувания. -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
сетап 1 - твины HKS 2835 (или как-то так)
сетап 2 - pt67 .068 A/R dbb На иридие хуже не должно быть, т.к. там тонкий электрод, а на медных - жирный. Причем написал не предел для DLI, а просто сколько выдулось (октан был 98). Может там запас еще в полкило был. У Андрея (дюха) кстати вообще не было никакого усилителя, сток катушки (не VVT-i)... наддув 1.8. Короче сток система зажигания - очень неплохая, если исправна (а не гнилые провода, потресканые катушки, поломатые разъемы)... -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
у большинсва машин на ДВ стоит "априори" ХКС твин повер. У тех кого его нет особых проблем на 9-ках свечах не наблюдалось. на 10-ках в холода были проблемы (если честно - нефиг на 10-ках ездить в околоминусовых температурах)ю
На наших "боевых" скаях стоят гарреты 47 мы дуем туда 2.3 кг на КУ 16 смесь 11.9-12.1 . Никаких усилителей не ставим. свечи 11. Честно гворя реально спортивный трекшен на мотеках использую только на ралийных авто, не представляю что там супер такого можно придумать в Аристе, что бы не хватило 2 вэй ЛСД. ф-кон нормально реагирует на сток трекшен. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
с 2835х2 сколько сил сняли ? что там по железу ?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Mr. Y
Ну тогда можно не беспокоится, проводка мотора новая вот только пришла, ВВ провода вообще ниразу не проблема. *OmEgA* CoBrA Чайзер с 2way на HKS 2835 одной на 1жз с 2way, при переходе на буст на второй передаче начинает сильно буксовать на новой резине при 30 градусах за бортом. Может у нас асфалт не торт, или еще что то. В Аристе ничего придумываться особо такого не будет, я просто смотрю на то что есть под боком. Та же Супра с т88х-38гк на 3й 4й страшно буксует при выходе на буст с не космическими 720 силами с маховика на 98м октане. Для меня план сделать в идеале такой же резалт, а желательно 800 сил. -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
с 2835х2 сколько сил сняли ? что там по железу ? по железу - валы 272, пружинки, строкер 3.2 сняли 710 сил на 98 бензине (c маховика, dyno dynamics). Наддув 1.7, смесь 12:1. Настройка проходила "с приключениями" (сдохшая вальбра, потекшее с турбин масло..), поэтому на цифре 7хх решено было прекратить. Сообщение отредактировал Mr. Y - 27.12.2010, 17:12 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
у меня схожий проект :
сейчас пока 2835х2 (52Т) , форсы 850сс, мотор сток, валы сток, 2 вальбры, впрыск метанола АЕМ, гетраг, 3 диска ХКС сцепа. Пока отстроил на буст 1.5 (дальше валы затыкают). вышло около 600+ сил на товарном 98. сейчас на нее взяли келфорды валы 272/276, тарелки, пружинки, клапана, прокладку ГБЦ, шпильки ГБЦ, шатуны, поршни, ремень ГРМ. планирую снять около 800 л.с. на бусте 1.7-1.8 кг. на АИ98 +метанол. смесь буду держать около 12.5-12.0 с метанолом. у меня строкера нет, но крутить хочу до 7600. по чайзеру: я давно понял- на драг надо драговые колеса. на них ничего не буксует (при правильной размере и составе резины) и едет прямо. На дороге, что бы не буксовало и не носило не нужен "дикий" буст- можно и на 1 кг. всех объезжать без потерь на буксе. на сток низе не смогу гарантирвать безпроблемных 800 л.с. Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 27.12.2010, 17:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
"прошлогодний" сетап на этих же дудках (все сток, включая валы) показал 606 сил на наддуве 1.4 и хотел крутиться до 7800 (пик мощности).
PS: эти "2835" - какие-то свои ХКСовские гибриды на самом деле, от обычных 28 отличаются. У тебя такие же? (кит за безумное кол-во денег) -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
по чайзеру: я давно понял- на драг надо драговые колеса. на них ничего не буксует (при правильной размере и составе резины) и едет прямо. На дороге, что бы не буксовало и не носило не нужен "дикий" буст- можно и на 1 кг. всех объезжать без потерь на буксе. на сток низе не смогу гарантирвать безпроблемных 800 л.с. Мне не на драг, чайзер не драговый а простой дрифт авто из япы. я о том что буксовать будет и на смешных силах. Вообщем суть понял. но ответа нет. Сток низа у меня не будет, равно как и сток верха:) сток останется только впускной коллектор. не хочу под капотом городить огород с переносом компа итд.. Спасибо за ответы, в любом случае я склоняюсь только к F-con:)) -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
"прошлогодний" сетап на этих же дудках (все сток, включая валы) показал 606 сил на наддуве 1.4 и хотел крутиться до 7800 (пик мощности). PS: эти "2835" - какие-то свои ХКСовские гибриды на самом деле, от обычных 28 отличаются. У тебя такие же? (кит за безумное кол-во денег) вот у меня пока такой же сетап как твой "прошлогодний". но пик у меня на 7600 оборотов ![]() да именно такой кит от ХКС за "безумные деньги". я спрашивал у инжинеров ХКС по макс. силам этих турбин - сказали в твине максимум 700 с колес. ПО ЧАЙЗЕРУ А ЗАЧЕМ в дрифте трекшен ? сколько строил дрифт машин - никто про него не спрашивал. или у вас чайник на автомате ? Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 27.12.2010, 17:41 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
я же там написал выше, чайзер не причем и он готовый полностью подготовленный в японии кар на механике, по большей части их ХКС запчастей. а про него я вспомнил вот к чему :
"я о том что буксовать будет и на смешных силах." и к вашему комменту о "не представляю что там супер такого можно придумать в Аристе, что бы не хватило 2 вэй ЛСД." Надо было не писать ничо про дрифт, в нем примерно 400 сил всего, а он и с 2веем и на сухом асфальте на новой резине буксует один фиг, слики ему так не к чему да и вопрос не про него совсем.. Я уже несколько постов пытаюсь сказать что машина то есть Ариста для драга не нужна, и такая корова уж точно не лепится туда никак и в дрифт тоже, и на кольцо тоже, мне надо для себя, и на автомате. а трекшен чтобы не рыть асфальт в нужный момент, без сликов. покрутил крутилку и с минимальным буксом уехал. ВСЕ! больше ничего ненадо) Короче говоря у меня просто 2 вопроса 1. в Голде трекшена нет? 2. Не будет ли косяков в управлении мотора голдом при использовании не штатного трекшена который будет рубить форсы и зажигание в разрыве? Сообщение отредактировал 2JZ - 27.12.2010, 18:48 -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 20:32 |