Гильзовка блока vs новый блок!, блок 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Гильзовка блока vs новый блок!, блок 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
rom@888, внёс ясность, думаю теперь можно и точку ставить
![]() Сообщение отредактировал White - 18.10.2010, 13:04 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
rom@888
Совать в другой блок всё старое от него это полный бред, долго такой двигатель не протянет. - это из каких соображений?) так как головка подогретая и в ней стоят неродные распредвалы х.з. с чего, при осмотре клапана тарахтели, пипец. - кап ремонт головы обойдется в 2 раза меньше б.у. головы... валы новые сток хозяин мне дал когда я машину забирал! турбины еще думаю на диагностику - если они не вариант - будет сразу сингл! тут вопрос в принципе в том что по цене все варианты практически одинаковые! +- 5-10тыр. так почему бы за эту цену не собрать мотор заведомо зная что в нем и как! с контрактником мало ли что... не знаю, я выбрал капитал кароче, а так каждый дрочит как хочет ![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
и кстати как ты определил что валы не её?)
Сообщение отредактировал drumm4eg - 18.10.2010, 16:04 -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
В принципе, машина то твоя, как хочешь так и делай и никого не слушай). Всё в финансы упирается.
rom@888 Совать в другой блок всё старое от него это полный бред, долго такой двигатель не протянет. - это из каких соображений?) Не веришь мне, спроси любого грамотного моториста, почему так. Или если никому не доверяешь, можешь сам проверить на практике, чтоб убедиться в этом лично. и кстати как ты определил что валы не её?) Когда я на ней прокатился и мы приехали с бывшим хозяином в сервис на диагностику, я спросил, почему так клапана тарахтят и шейка коленвала стучит, он рассказал, что эта машина сначала была у его старшего брата, потом они её продали в Ставрополь какому то челу. Этот чел пробил радиатор, перегрел двигатель и у него то ли лопнул, то ли заклинил распредвал. В таком нерабочем состоянии бывший хозяин забрал её обратно, так как новые валы ждать не захотел, купил где то б\у, с какой машины непонятно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
я же не сказал что я тебе не верю) а ты не говоришь почему ИМЕННО это полный бред?)
-------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Если просто всё старое переставить, то бред конечно.
1. Коленвал+вкладыши. Проблемы-зазоры, размер вкладышей и их износ, износ шеек, состояние полуколец. Возможные последствия-падение давления масла в двигателе, риск проворачивания вкладышей, продольный ход колена. Как минимум, всё промерять, подбирать по размеру новые вкладыши, при наличии износа-шлифовать шейки коленвала. Уже не просто переставить. 2. ЦПГ. Проблемы-зазоры поршень\цилиндр, зазоры в замках колец, опять же износ деталей ЦПГ. Возможные последствия-падение компрессии, повышенный расход масла, разрушение изношенных деталей. Как минимум, также всё промерять, если зазоры в паре цилиндр\поршень больше предельно допустимых, уже не вариант. Кольца менять на новые, надеюсь понятно почему. Риск разрушения старых поршней остаётся. Всё это актуально для того, чтоб ездить долго и счастливо. Если собрать двигатель, чтоб доехать до базара и продать, или пару недель погонять и опять на переборку, тогда да, не бред. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
ок, позицию понял)
-------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 ![]() |
мой неприятный опыт-начал капиталить атмомотор и в итоге сумма ремонта вышла за 70 штук...можно было 4 мотора взять целых:):)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
ок, позицию понял) Это была не позиция, а платная консультация, с тебя пиццот рупий. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
И мне и мне денег за вот это:
rom@888, внёс ясность, думаю теперь можно и точку ставить Сообщение отредактировал White - 18.10.2010, 15:08 Сообщение отредактировал White - 20.10.2010, 11:01 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
White, ты и так нормально зарабатываешь, и таксуешь, и в прокат машину сдаёшь, куда тебе столько баблища?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Аааааааааааааа убейте меня, теперь
![]() ![]() ![]() З.Ы. какой я коварный тип, какую себе рекламу создал хахаха теперь от клиентов не будет отбоя ![]() ой! что это я всё написал? ![]() ![]() Сообщение отредактировал White - 20.10.2010, 11:19 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 11:02 |