Извлечение турбин 2JZ-GTE VVT-i + блока!, начал капиталить двигу! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Извлечение турбин 2JZ-GTE VVT-i + блока!, начал капиталить двигу! |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
ДВИГГ собралииииииии...с ГРМ возимся 3дня. фиг знает не заводится она. или бывает схватит и подергается и глохнит.
Или дело в шестерне VVT-i (не правильно ГРМ ставим) или че по электроник так расскажу. может кто что скажет: 1.ГРМ поставили (как нам сказали некоторые люди). Заводим-схватит подерагется глохнет, на газ не реагирует. Или вообще не заводится, пчихает. 2. Мерием компрессию, где 8, где 10, во втором горшке 2. 3. Потом сново там мутим что нить с ГРМ - компрессия сново по разному бывало и 12 и 10.5 и вот во втором горшке так же 2 остается. и т.п. и т.д. ВЕДЬ шестерня VVT-i отвечает же за компрессию тоже? тобишь газораспределение не то идет и нет компрессии? вообщем тащить на СТО к мастерам собираюсь. Сил уже нет возиться на пустом месте, 4 дняяяяяяяя все крутим и крутим. Так бы уже гоняллл ептььь -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет!
Обычно советуют капнуть масла грамм 10-20 в тот цилиндр где малая компрессия, если Насчет того, зависит ли это от клапана VVT-i, не могу сказать, всего один раз мельком видел устройство его, хотя логически то не должен зависеть. А вы голову сами собирали? притирали? Все по электрике подсоединили?[b] Сообщение отредактировал Bakki™ - 5.12.2010, 21:31 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Голову на СТО отдавал. Для замены колпачков, притирки клапанов и т.п. и т.д.
Может они что с клапанами наделали. Или мы может при транспортировке что сделали. Вообще записался на очередь на СТО, пусть разбираются. Сообщение отредактировал Bakki™ - 6.12.2010, 11:50 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
У меня на тазе прогорал клапан. Так вот, когда в клапане не дыра с палец, компрессия точно так же подскакивает, т.к. масло закидывает на клапан.
Вообще если компрессия 2, то снимать башку однозначно. Другой вопрос, что по моему мотор вытащить проще, чем снять башку ![]() ![]() Можно обсудить это в разделе "Работа форума". Дракон-модератор ![]() Сообщение отредактировал Bakki™ - 6.12.2010, 12:25 -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Бывает когда с коленки печатаю в один палец, опечатки допускаю.
Так вот тут не про них речь конечно! Если пишу что подымается компрессия – значит именно она, а не масло ![]() ![]() Компрессия - это физическая величина, которая дымиться ну никак не может. Самый примитивный способ проверки залегания колец. Если голову притерли, то первое время уж точно должна быть компрессия. Хотел спросить у вас ОЖ с маслом не смешивается? Пузырьки в ОЖ присутствуют при заводе? Свечи в каком состоянии после попытки завестись? Сообщение отредактировал IQ200 - 10.12.2010, 4:22 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
подымится - это слово использовано в контексте "поднимется"
![]() Скорее всего клапан погнули... visual, поди после притирки клапанов регулировали зазоры на снятой башке? И вообще, зазоры проверяли клапанные? Мож не клапан гнутый, а его так просадили, что он не закрывается. Если клапан гнутый, зазор будет большой, если просажен, зазора вообще не будет. З.Ы. эт еще не будем задаваться вопросом, зачем вообще притирали клапана. На 1UZ, например, клапана были посечены детонацией, пробовали притереть, после притирки ширина фаски вышла из допуска, пришлось менять седла. Подозреваю, что никто у visual фаску не проверял, дрелью зафигачили и все. Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 7.12.2010, 5:13 -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
1. вся топливная система в норме (насос, рейка форсы) - все льет, все брызгает!
2. чистку головки делали на сто мне. (меняли колпачки маслосъемные+чистили клапана..притира видимо еще..яхз я отдал мастерам и сказал. мне сделать генералку головы. как бы выпускные клапана уже были засаренные.) - ТЕПЕРЬЬЬЬ Я ОБ ЭТОМ ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ! 3. МАШИНА не заводится...то ли клапана мне там настроили х..во то ли я что то в блоке сделал не то. вчера снял распредвалы и мерил компрессию без распредвалов, чтоб клапана закрылись. Компрессия как была 2 очка во 2-м горшке так и осталась. НО где была 10-12 даже бывало и до 2 не доходила...что за явления? в очередь встал на СТО, посмотрим. что из этого выйдет. Сообщение отредактировал visual - 9.12.2010, 12:03 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 709 Авто:JZZ ![]() |
Поменял турбины не снимая коллектора, в общей сложности 8 человеко часов с перекурами и пивасом.
Опыта ранее не имея, все делается, меняется. Зачем мотор было половинить и вынимать до сих пор загадка ![]() -------------------- JZZ31-swaped 2JZ-GTE МТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
а ключи придумывал какие ни будь фердеперсовые чтоб от коллектора открутить турбины? там же идет как бы угло по 3 гайки на каждую турбину и к некоторым гайкам
б(цензура)я долезть тяжко -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 709 Авто:JZZ ![]() |
а зачем их откручивать ?
![]() Цитировать последний пост запрещено правилами.
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
-------------------- JZZ31-swaped 2JZ-GTE МТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 18.7.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 671 Авто:Toyota Supra MA70 3.0 Turbo ![]() |
жестьььь. чтобы снять турбины, я столько всегооо пооткручивал. И, и то не снялл еще их. не могу добраться еще до некоторых болтов. жесть. Sub А есть тоже схеми по впускному коллектору? мануал. и его снимать надо еще. вообщем КОРОТКО сказать. Реально ли на месте снять турбины, коллектор и т.п. и ВЫТАЩИТЬ поршня? не требуется извлечение самого двига?*? Или головку я смогу извлечь вместе с турбинами? крепежи что турбины держаться за двиг я пооткручиывал и так же масло и тосоло подачу тоже открутил. можно было на сто отдать, но за 2ДжейЗет они просят 16-18 000т.р. за переборку. Да на сто отдай, а то и сам устанешь, и нефига толком не сделаешь. Без обид. . . Надо весь мотор вынимать в идеале и по- правильному. -------------------- F_u_c_k Fwd, Rwd-forever
7М-GTE ;) ТАРГА ;) 夜露死苦是什么意思?除了日文那个“请多指教”之外.用中文的意思来解夜露死苦任天堂株式会社 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:12 |