Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Отличия двигателя 2JZ-GE механика от автоматного?
stalin
сообщение 16.10.2010, 17:29
Сообщение #1


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



подскажите,есть какие отличия кроме дроселя у движков?если поставить движок который стоял на механике на автомат?


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 17.10.2010, 14:22
Сообщение #2


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



никто не знает?


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 17.10.2010, 15:13
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



нет там никаких отличий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 17.10.2010, 15:24
Сообщение #4


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



спасибо!


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 17.10.2010, 16:02
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



единственное отличие мотор на механнике как правило более убитый чем тот что стоял в паре с автоматом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 17.10.2010, 20:03
Сообщение #6


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



biggrin.gif эт точно:))ну и дросель ещё отличается,я просто ставил себе с механики на автомат.


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 21.10.2010, 8:25
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



еще стартер отличается, видимо наличием блокировки запуска пока не нажато сцепление. на яхе если киты мехи торгуются то часто в них стартер входит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 21.10.2010, 12:03
Сообщение #8


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Блокировка запуска, пока не выжато сцепление осуществляется на уровне проводки, добавляется концевик и все. Только на японках такого не встречал, только на экспортных.

Стартеры на атмо все одинаковые. Различаются только мощностью и по годам. Мощностью - зависит от того, в каком районе продавалась конкретная Супра. Для "холодных" районов Японии ставили аккумуляторы побольше, стартеры помощней (до 08.1999 - 1,4 кВт вместо 1,2 кВт, после 08.1999 все были 1,0 кВт).


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 21.10.2010, 23:22
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Концевик есть, по крайней мере у меня) но фишки к нему нет.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 22.10.2010, 3:16
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



тогда зачем к фулл-китам прилагают и стартер? штуки три как минимум таких лота видел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 23.10.2010, 1:07
Сообщение #11


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Может лучше спросить продаванов? rolleyes.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 23.10.2010, 12:34
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



жаль японского не знаю, спросил бы biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 5:44