ДТП с участием Супры и других спортивных авто., Фото, видео, обсуждение. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ДТП с участием Супры и других спортивных авто., Фото, видео, обсуждение. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
да ещё заметте,краш тесты идут при столкновении с неподвижным бетоном,а вжизни обычно как и астон на картинке въехал в ларёк который так же поглотил энергию удара,если бы с такой скоростью Супра или астон или мазератти или ферари да плфиг что въехало в бетон в живых никто бы не остался,машину до багажника бы смяло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 167 Авто:mitsubishi lancer Х ![]() |
На краш-тестах машину бьют о неподвижный блок из мягкого металла с сотовидной облицовкой, т.е. об объект, который имеет деформационные свойства автомобиля. Особого смысла бить машины о бетон нет: во-первых, в жизни такое бывает крайне редко, во-вторых, шансов выжить при столкновении с бетонной стеной даже на 64 км/ч нет. Или практически нет. Искать в интернете прочность шеи человека не охота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
В данном случае скорость сближения (т.е. их суммарная скорость), как мне кажется, значительно выше 64 км/ч (то есть каждый едет по 32 км/ч; кстати, не было попытки затормозить, каковая имеет место быть в любой обычной аварии). Доказано, что при лобовом столкновении, когда обе машины движутся скажем со скоростью 50 км/ч, повреждения у каждой машины будут точно такие же как и при столкновении одной машины на скорости 50 км/ч с условной стеной. Скорости в данном случае не суммируются, иначе можно было бы подумать, что вся энергия поглощается одной машиной, а вторая после аварии уезжает целой. Что касается видео, видно, что Супра тормозила в юз и пыталась уйти направо. Чем это не "любая обычная авария", да и что вообще можно так называть? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Ну все не совсем ровно так. Зависит тоже от массы авто. Если большой внедоро
Да и в реальных авариях огромное количество н Приведу и смешной и грустный пример. Человек стоял на калдине на светофоре. Загорается зеленый, он трогается и вдруг что-то мелькает и удар. Очень сильный удар. От переда калдины вообще ничего не остается. Человек вышел, начал осматриваться, оценивать. То, что в него врезалось, просто перестало существовать. Самая большая целая деталь оставшаяся - двигатель, и тот маленький. Оказалось, что деду подарили оку. И он ее обкатывал. На максималке шел и надеялся проскочить. Прикол в том, что дедок выжил. Не был пристегнут и после удара как супермен вылетел через лобовое и еще метров 100 пролетел дальше. Сломал себе все кости, которые мог, но выжил. Как резюме, если вы не водитель оки - пристегивайтесь! =) Сообщение отредактировал dezzona - 15.11.2010, 19:43 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Ситуация знакомая всем кто хоть раз пускал задние колёса в центробежное скольжение.
На Супре при заносе задней оси нельзя бросать газ и при этом выкручивать руль в сторону заноса, она слишком послушно стабилизируется. http://www.youtube.com/watch?v=xzcO0-8rPRo |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Hitman, +1
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Еще Супру очень легко разворачивает, что в купе с очень маленьким выворотом колес - не айс.
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Я когда с Новомосковской улицы заворачиваю на Ак. Королёва (каждый раз так еду на работу), то там можно хорошенько завернуть.
Ну и как-то было нормальное настроение, решил Паша выпендриться. Выворачиваю руль влево и даю тапку, задницу закидывает, всё хорошо, я руль выворачиваю обратно вправо и тут колесо попадает на заплатку в дороге, трение меняется и пропадает занос. Меня так быстро кинуло вправо, я аж офигел (всё, как на видео), но тут же зажал тормоз и рулём опять дал вправо. Со стороны народ точно поржал, как меня колбасило. Была бы скорость повыше, было бы всё печальнее. Без практике в нормально отведённом месте такие финты в городе лучше не делать, благо я это сейчас в начале вождения своего понял. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
В бытность обкатки Супры и первого знакомства с блокой 2way, я тоже часто оказывался мордой к встречному потоку
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Ну так на любом заднем приводе нельзя бросать газ. Все мы учимся на таких вот простых и дорогих ошибках =)
А вообще Супру очень сложно разварачивает, если так можно выразиться. То есть если не бросать газ, то времени на корректировку уйма и коридор не такой уж и широкий. Конечно если 2 way и все дело происходит в повороте, когда уже боковое ускорение стремиться к 1g, то все несколько сложнее. Но в целом занос на Супре очень управляемый, если из-за несерьезной ошибки в работе с педалью газа. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Не бросать а плавно отпускать и колёса в сторону заноса не сильно выворачивать. За прошлый год стёр комплектов 10 покрышек, отлично принаровился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 167 Авто:mitsubishi lancer Х ![]() |
Доказано, что при лобовом столкновении, когда обе машины движутся скажем со скоростью 50 км/ч, повреждения у каждой машины будут точно такие же как и при столкновении одной машины на скорости 50 км/ч с условной стеной. Скорости в данном случае не суммируются, иначе можно было бы подумать, что вся энергия поглощается одной машиной, а вторая после аварии уезжает целой. Согласен, мой косяк! ![]() Вот очень любопытная, на мой взгляд, статья на тему оценки изменений скоростей автомобилей при столкновении: http://www.cneat.ru/nikonov-delta1.htm Сообщение отредактировал gogo ninja - 12.11.2010, 10:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
[quote name='Hitman' date='10.11.2010, 13:48' post='80439']
Ситуация знакомая всем кто хоть раз пускал задние колёса в центробежное скольжение. На Супре при заносе задней оси нельзя бросать газ и при этом выкручивать руль в сторону заноса, она слишком послушно стабилизируется. http://www.youtube.com/watch?v=xzcO0-8rPRo [/quote Чувак апрсто сделал глупость и неправильно вышел с заноса задней части машины,в данной ситуации не приветствуются резкие движения рулём в сторону заноса с явным бросанием газа.Сам таким был и прекрано это знаю.Если бы он не бросал газ от страха и не прекращал правный занос ничего того что мы видели небыло бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Почитал печальную историю про Одесскую Супру.
Всмятку и то слабее удары... тут фарш |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
вся история одесской Супры - сплошная ненаучная фантастика... кроме фотографий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
skw, как на счет скорости? на 200+ очень похоже..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
за рулем был не хозяин машины + были выпившие, вот и результат.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Почитал печальную историю про Одесскую Супру. Всмятку и то слабее удары... тут фарш У нас в городе дней 10 назад MR2 расхреначинась , так вот действительно фарш, машину разорвало на 3 части, я мимо проезжал рассмотрел только заднюю, на которой только фонарики остались. Ушел с дороги и бочиной в столб, но водила на удивление жив остался, правда говорят дурачком теперь будет. П.С. я такое даже фотографировать не смог. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
А вообще в чем смысл данной темы ? показать где и какое было мясо ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Лишный раз не жать педать на лысой резине в дождь по колее
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:32 |