Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какой движок стоит на моей А70?, Не могу определить
велес
сообщение 20.10.2010, 21:45
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 8.10.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 5 076
Авто:Toyota Supra A70 1G-GTEU 1992г, TLC80 VX



Всем привет прикупил 70-куhttp://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=6699&st=0 , для дальнейшего развертывания души и повышения водительского мастерства. Состояние очень плачевное. Авто до меня просто ездили.(подробнее опишу в бортовом журнале)
В Супре пока чайник
1 Вопрос, какой конкретно двигатель здесь стоит, в ветке висит ответ от Джон Троволта, но интересует 1G-GE?(последние буковки)1G-GEU,1G-FE,1G-EU или подскажите где посмотреть на двигле.
2 Мог ли старый хозяин поменяв двигатель не заменить мозги, при наборе оборотов более 3000 на панели загорается датчик включения турбины.
3 Что выбрать покраску или пленку(интересует практическая сторона вопроса)
Еще будет много вопросов заранее спасибо.

Название темы отредактировано, в следующий раз тема с таким названием будет закрыта.
Причина редактирования: Правила, пункт 1.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinasupra
сообщение 21.10.2010, 5:52
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 8.5.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1 521
Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан(((



1G-GE? - 6 цилиндров в ряд, два распред вала(твинкам24) приводятся оба ремнем.
1G-GEU- те же яйца только в профиль, более старых годов выпуска, детали те же что и 1G-GE, мозги другие.
1G-FE - 6 цилиндров в ряд, два распред вала, один приводится ремнем, второй шестерней от первого
1G-EU- 6 цилиндров в ряд, один распредвал(есть компенсаторы!)
Визуально 1G-GE и 1G-GEU широкие, свечные колодцы по середине, на крышке головы написано -твинкам24.
1G-FE более узкий, а 1G-EU вообще узкий.
Под капотом есть алюминивая табличка размером с да спичечных коробка - там и написан тип двигателя.
при наборе оборотов более 3000 на панели загорается датчик включения турбины- тогда у тебя 1G-GТE или 1G-GТEU
Мозги пришлось бы менять в любом случае, так как он тогда просто не заведется.



--------------------
Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 21.10.2010, 7:15
Сообщение #3


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



там атмосферка двигатель:))
PS поздравляю с покупкой, довольно живой аппарат:)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
велес
сообщение 21.10.2010, 16:14
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 8.10.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 5 076
Авто:Toyota Supra A70 1G-GTEU 1992г, TLC80 VX



спасибо за ответы! и поздравления. Буду разбираться дальше.
Двигатель заводится и глохнет, такое чувство что умер бензонасос. Подскажите где он находиться и в нем ли может быть причина.


--------------------
«Чужой земли не хотим, но и своей земли, ни одного клочка своей земли не отдадим никому. Идите и скажите всем в чужих краях, что Русь жива. Пусть без страха жалуют к нам в гости. Но если кто с мечом к нам войдет, от меча и погибнет. На том стоит и стоять будет Русская земля!»
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
велес
сообщение 21.10.2010, 16:26
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 8.10.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 5 076
Авто:Toyota Supra A70 1G-GTEU 1992г, TLC80 VX




при наборе оборотов более 3000 на панели загорается датчик включения турбины- тогда у тебя 1G-GТE или 1G-GТEU
Если я не ошибаюсь эти два двигателя с турбинами а под капотом их точно нет, а датчик срабатывает?


--------------------
«Чужой земли не хотим, но и своей земли, ни одного клочка своей земли не отдадим никому. Идите и скажите всем в чужих краях, что Русь жива. Пусть без страха жалуют к нам в гости. Но если кто с мечом к нам войдет, от меча и погибнет. На том стоит и стоять будет Русская земля!»
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
велес
сообщение 28.10.2010, 17:09
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 8.10.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 5 076
Авто:Toyota Supra A70 1G-GTEU 1992г, TLC80 VX



Примерно все стало ясно, Двигатель был 1G-GTEили GTEU, поэтому и датчик турбины срабатывает. Турбину с движки просто сняли, по каким причинам не знаю, но явно не от переизбытка средств. А все остальное сделали заглушками, сваркой и регулировкой зажигания. Сейчас буду возвращать былую славу двигателю.
Подскажите В чем отличие 1G-GTE ,1G-GTEU?
Где лучше заказать или найти рычаги на подвеску?


--------------------
«Чужой земли не хотим, но и своей земли, ни одного клочка своей земли не отдадим никому. Идите и скажите всем в чужих краях, что Русь жива. Пусть без страха жалуют к нам в гости. Но если кто с мечом к нам войдет, от меча и погибнет. На том стоит и стоять будет Русская земля!»
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra_master
сообщение 5.11.2010, 18:45
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.11.2010
Из: Омск
Пользователь №: 5 165
Авто:Toyota Supra mk3



Привет! Турбины не снимали - их там и небыло! слишком тяжело переделать движок с турбо под атмо,проще его переставить, А если на панели если приборчик, показывающий давление турбины - то движка турбовая там стояла, раньше...) обычно двигло убивают, а найти 1G-GTE не так просто, то ставят 1G-GE 1g-fe с любого MARK, CHAISER CRESTA...
Посмотреть нужно мозги - на них точно написана модель двигателя! посмотри косу, нет-ли болтающихся где-нить разьемов? коса и мозги наверняка турбовые остались)
а откуда там взялать надпись 3.0 TURBO? никак 7M-GTE стоял? Панель то электронная?

Спрашивай, я про Супру мк3 знаю почти все

Сообщение отредактировал rom@888 - 5.11.2010, 19:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinasupra
сообщение 7.11.2010, 2:51
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 8.5.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1 521
Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан(((



Бензонасос стоит в баке, открываешь багажник, в правой части видишь лючок на саморезах овальной формы, под ним круглый лючок с указателем уровня топлива и бензонасосом - подходят любые подобные по форме и разъемам, давление дают одинаковое. я ставил от 1JZ-GE.


--------------------
Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 22:29