Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Толстый радиатор и установка
Surgut88
сообщение 29.11.2010, 6:52
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



прикупил я тут себе радиатор толстый...
начал устанавливать, всё встало в родные места на родные подушки.
залил новый антифриз, завёл, всё работает. начал выезжать из гаража, закрываю капот а тут ОП а капот то не закрывается... а точнее защёлкивается нормально но встаёт чуть чуть на перекос.
крышкой радиатора упирается и чтобы капот встал как надо не хватает буквально 2мм (сужу по кончику капота возле фары!)
кто нибудь с таким вообще сталкивался ?!
и какой выход из ситуации можно найти?! переделать нижние крепления ? или проблема в самом капоте ?!


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 29.11.2010, 8:43
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Страно как то!
очень много кто ставил толстые радиаторы разных производителей, и у всех все было окей.
так как различие только в толщине радиатора было ну и сама крышка другого плана, а так различий нет. причем до крышки радиатора ну запас точно в 1 см был. может быть у тебя с нужу не доконца зашел радиатор? или что то ему помешало нормально встать?

Сообщение отредактировал IQ200 - 29.11.2010, 8:43


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 29.11.2010, 9:27
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Ваня у меня похожая ситуация была, только не с крышкой, а с боковыми лапами креплений. Выход из ситуации это молоток и пару вмятин во внутренней части капота. pleasantry.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 29.11.2010, 9:42
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



химик это не гуманно cool.gif
ищи решение снизу..

Сообщение отредактировал сода - 29.11.2010, 9:44


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 29.11.2010, 9:50
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Подушки подрезать на пару мм...или они просто не встали нормально.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 29.11.2010, 11:13
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



А с KOYO такая хрень бывает? Ну типа КОYО под Супру и всё такое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 29.11.2010, 11:34
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



лично у меня радиатор KOYO встал на место...ничего нигде не мешает


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 29.11.2010, 12:41
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



у меня тоже койо, только лапы крепежа не родные, вот эти


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 30.11.2010, 5:34
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



может нижнее крепление с той стороны немного ушло вверх ?! потому что я когда пайпы ставил пришлось крепление немного подогнуть молоточком smile.gif я больше к этому склоняюсь ! т.к. мишимото то не универсальный а чисто для 80-ки ! будем разбираться ...


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 30.11.2010, 9:01
Сообщение #10


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Немножко опусти нижние ушки под радиатором ивсё.Молоток и ровный деревянный брусочек помогут smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 13.12.2010, 10:49
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



У меня, видимо, была похожая ситуация - колхознеги не стали морочиться, а подогнули горловину и напильником пильнули передний угол радиатора angry.gif .
Всё было ничего, но давеча обнаружил из запила тонкую струйку, теперь нужно паять:(


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.12.2010, 2:00
Сообщение #12


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Настоятельно не рекомендую брать радиаторы такого типа (с огромными бачками):
Прикрепленное изображение

Мало того, что он не встает на штатные подушки, так еще после их доработки, он садится нижним бачком на саму нижнюю панель и не опускается до того уровня, до которого должен. Из-за этого не закрывается капот и приходится резать подушки еще дальше, а потом удлинять верхние кронштейны. После всего этого я почти на 100% уверен, что никакой кожух радиатора не встанет так, чтобы он не задевал крыльчатку вентилятора. Положение могут спасти электровентиляторы, но далеко не все работают так же хорошо, как штатная вискомуфта. Короче говоря, гемор обеспечен. Берите реплику Koyo, если уж нацелились на китайский радиатор.

Цитата(MOTOR @ 29.11.2010, 12:17) *
А с KOYO такая хрень бывает? Ну типа КОYО под Супру и всё такое...

У меня с Koyo была только одна проблема - одно крепление для кожуха радиатора не подошло, пришлось переваривать.
Кожух турбо-автоматный, а Koyo под механику. Думаю из-за этого.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 14.12.2010, 8:46
Сообщение #13


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



У меня койо встал как родной и сток впуск прикрутился по месту, ни единой зацепки.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 16.12.2010, 9:23
Сообщение #14


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



Был опыт установки аналога KOYO, для JZA80. Радиатор вообще не становился. Симптомы:
1. Не встал в нижние подушки, расстояние от нижнего бачка до держателя подушки слишком маленькое.
2. Уперся нижним баком в нижнюю панель телевизора. Пришлось срезать переднюю часть бачка (треугольник в проекции с боку радиатора по всей длинне нижнего бачка) и варить.
3. Расстояние между верхними штатными держателями радиатора оказались уже чем у верхних держателей на радиаторе. Разумеется не вставали. Пришлось срезать треугольники по краям(проекция сверху) в верхнем бачке и варить.
4. Расстояние до крышки капота минимальное.
5. Штатный кожух муфты по креплениям не подошел, хотя тут могу предположить из-за того что у меня АТ машина а радиатор для МТ.

Итог: с учетом всех работ, и морального осознания того, что под капотом колхоз, который не сильно дешевле получился KOYO оригинала, решил взять оригинал. Приедет, посмотрю как этот радиатор встанет.


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 20.1.2011, 10:25
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



У кого koyo, скажите под что резьбовое сквозное отверстие на нижнем бачке примерно на 18, рядом со сливеым краником?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 20.1.2011, 10:42
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Для датчика температуры


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 20.1.2011, 14:41
Сообщение #17


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Уточню, для датчика t° электровентиляторов.

Кстати глупый вопрос - если я планирую приобрести Koyo, и ездить с электровениками постоянно включенными, это отверстие придется глушить? Формулируя проще, антифриз оттуда льется? biggrin.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 20.1.2011, 14:44
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Там же обычная резьба, заглушишь и катайся...мне, кстати, сделали очень аккуратно все, ничего не видно, даже релюшка спрятана в блоке.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 20.1.2011, 17:13
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Допустим если я буду ставить эл/вентиляторы, то получается нужно искать датчик температуры например родной тойтовский откуда-нибудь и подключать по какой то схеме вентили? Что за схема такая, неужели с обычными релюшками, не думаю что изготовителем предусмотрена такая установа. Или это для маленького вентиля который на турбо с завода шел? Вроде даже на турбо там нет ни какого датчика судя по экзисту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 20.1.2011, 17:15
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Датчик я ставил от VW Corrado, например...зависит уже от посадочных отверстий радиатора. Просто на стоке же муфта, вот производителем ничего такого и не предусмотрено rolleyes.gif


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 1:49