Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена оригинальному толпивному фильтру, Кто какие использует
GTEpowered
сообщение 28.12.2010, 15:20
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Цитата(Баки)
можно ставить Mahle/Knecht


Именно с этим производителем произошел косяк в моем случае. Вход выход оказался с разных сторон, хотя внешне они и по резьбу (с однйо стороны 12х1,25 с другой 12х1,5) Вот и считай оригинал на МА70 стоил тогда 1400 рублей, Мале я купил за 1000 итого = 2400 вместо 1400) Вот и прмер попадалова.
Мне повезло и я все таки сумел сдать его обратно и получить обратно денежки.


Цитата(саша)
оследний раз сравнил оригинал старый(сделано в Японии) с оригиналом с двух последних приходов(сделано в Китае или тайване или малазии-не помню) и с Фрамом. Вывод:одно и то же. Так зачем платить больше!?(с)

Покрышки по такому же принципу покупаешь. Амтел 3000 р бриджстоун 9000, свиду одно и тоже, резиновое и размер такой же, пахнет так же. Но ты не подумал про индекс нагрузки, индекс скорости, состав резины, такие параметры как сопротивление качению и прочее.

По мне так лучше немного переплатить и быть уверенным.

вот когда вам нужен патрубок радиатора вы идете и покупайте оригинал, а не на рынок за камазовским, а более того покупайте Самко да 150 уе, а ведь это менее важная деталь нежели чем топливный либо масляный фильр. да и потом вчера тупо менял воздушный фильтр на лексусе, вытащил старый неоригинал, противный такой, без уплотнителя и оригинал такой с войлочным уплотнителем.


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 28.12.2010, 15:25
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Поддержу Bakki - человек работает в этом бизнесе, значит может говорить авторитетно, да и сплошь и рядом нас заставляют переплачивать за упаковку...

Сообщение отредактировал DyxLess - 28.12.2010, 15:26


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 28.12.2010, 15:34
Сообщение #23


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



QUOTE (GTEpowered @ 28.12.2010, 16:24) *
Именно с этим производителем произошел косяк в моем случае. Вход выход оказался с разных сторон, хотя внешне они и по резьбу (с однйо стороны 12х1,25 с другой 12х1,5) Вот и считай оригинал на МА70 стоил тогда 1400 рублей, Мале я купил за 1000 итого = 2400 вместо 1400) Вот и прмер попадалова.
Мне повезло и я все таки сумел сдать его обратно и получить обратно денежки.

Ты же наверняка его заказывал через Exist или какой-нибудь другой магазин, а не по каталогу производителя? Косяк алгоритма поиска аналогов на Exist/ошибка сотрудников магазина никак не ложится ответственностью на производителей. Если тебе интересно что это было, можешь стукнуть в личку номер. Я проверю по каталогу smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 28.12.2010, 15:40
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Давно это было. Да, заказывал через экзист не по каталогу произоводителя.
Цвечи, ролики, ремни ну можно неоригинал, сайленты шаровые подшибники буду брать только оригинал


Knecht (Mahle Filter) KL 131

Экзист пишет что с митсой совместим, скорее всего от нее и был!

Сообщение отредактировал GTEpowered - 28.12.2010, 15:43


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 28.12.2010, 16:49
Сообщение #25


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Предположение верное, KL131 на MA70 не применяется, исключительно на Mitsubishi Sigma)

Касательно оригинала/неоригинала в целом тоже есть различные варианты. В целом OE конечно лучший выбор, если ты не знаком с брендами на aftermarket рынке. Но бывает всякое - мне приезжал и достаточно похабный тайваньский оригинал by Toyota на 1JZ-GTE, который я тут же поменял на неоригинал, но от поставщика на конвейеры Porsche smile.gif

По роду деятельности ежедневно сталкиваюсь и с OE и aftermarket з/ч. В частности от некоторых OEM поставщиков, мне вообще приезжают оригинальные запчасти в aftermarket упаковке, но со спиленными логотипами автопроизводителя. Т.е. при производстве поставщик еще сам не знает куда пойдет та или иная деталь - автопроизводителю или на вторичный рынок. Соответственно, производится она заранее на всякий с логотипами автопроизводителя. Если в итоге партия уходит на вторичный рынок - логотипы автопроизводителя спиливаются (копирайты). Соответственно никакой разницы по качеству быть просто не может, т.к. на момент производства еще не ясно куда уйдет товар. Разница в цене при этом бывает более чем весомой. Если это мелочи - не критично. Если же это допустим что-то более дорогостоящее, всегда есть резон задуматься. Например поршни Mahle вряд ли вызовут вопросы по качеству, с учетом их нахождения в моторах абсолютно всех болидов F1 wink.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 28.12.2010, 19:03
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



По поводу поставщиков - недавно меняли на 1JZ-GTE помпу, хотели оригинал, но он не приезжал. и в итоге заказали AISIN в наличии. Сняли старую (оригинал Тойоты) - надписи Toyota и AISIN smile.gif А на новой (неоригинал) всё это спилено и наклеена наклейка AISIN smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 29.12.2010, 2:05
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Цитата(GTEpowered @ 28.12.2010, 20:24) *
Покрышки по такому же принципу покупаешь. Амтел 3000 р бриджстоун 9000, свиду одно и тоже, резиновое и размер такой же, пахнет так же. Но ты не подумал про индекс нагрузки, индекс скорости, состав резины, такие параметры как сопротивление качению и прочее.

Если я пишу "сравнил" - это значит сравнил, а не померял взглядом. Для фильтров это просто-распилил и все видно. Если посадочные поверхности, внутренности, материалы одинаковы, то о чем спорить. С резиной сложнее-самому не проверить, приходится доверять тому, что производитель заявляет, но я думаю, поверьsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.5.2025, 11:23