Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1.5JZ-GTE, Собираю информацию.
Belashoff
сообщение 24.12.2010, 9:46
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Имеем:

2JZ-GE non VVT-i на A340E.

Хотим: 1.5JZ-GTE на той же коробке.

Надо купить:

ГБЦ от 1JZ-GTE non VVT-i, поршни, шатуны (говорят что одинаковые), мозг, проводка?

Надо сделать:

Просверлить маслофорсунки, канал для маслоподачи на турбины в блоке и поддоне.

Если кто делал на форуме, распишите что купить надо по мелочи. Будет ли работать на атмоавтомате. Что с мозгами и проводкой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 24.12.2010, 11:37
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



Привет! месяц назад запустили чайзер 100 на 1,5жз на базе моего бывшего 2жз атмо блока, накрыли его 1жз-VVT-i головой, на масло-форсы хозяин забил, вобщем сверлить не стали блок.
Сейчас обкатывает мотор на сток мозге от 100го турера так как в голове все датчики от сотого от и мозг с него-же. Проехал 3000 полет нормальный. Трабла только с коробкой будет, на турбо управление полностью электронное а на атмо трос, но передвигаться можно, короче коробку под замену ближе к весне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VL@D
сообщение 24.12.2010, 13:22
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



Шатуны менять не нужно, они одинаковые, поршни от 2JZ-GTE.
У нас недавно строили 1,5JZ на Супре 80, максимально бюджетно. Делали следующее, низ весь сток, включая поршня атмо.
Не сверлили никаких маслоканалов вообще, не ставили маслофорсы. Просто купили за дешего 1JZ-GTE не ВВти с Сарая, без доков, тысяч за 15 вроде, в сборе с косой, игнитером, мозгом, всем навесным. И все с него поставили на супровский мотор. Прокладку под голову сделали из нескольких стоковых, чтобы степень сжатия уменьшить. Турбины тоже с него и коса, и мозг. Масло на турбины идет с проставки под масляным фильтром. Вообщем все максимально бюджетно)
И машина едет очень неплохо, в первые же дни разлетелось сцепление, усиленная органика Exedy, коробка меха W58.
Если кто не стремится за большими лошадями, то вполне неплохой и недорогой вариант, я считаю.
Но себе бы я так не сделал rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 11:51