Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Имеет ли смысл ремонтировать сток-турбы?, или сразу начинать искать другие? (фото внутри)
IQ200
сообщение 6.1.2011, 4:09
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



У нас быстрее делают:)) 3 дня макс, но и уровень проф скорее не тот.
ценик 600 дол за 1 дудку с12
катриджы говорят итальянские:):)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 6.1.2011, 17:19
Сообщение #22


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Я в своих турбах тоже копался на днях.
Когда до маленькой турбины долез, то хотел покрутить вал, а он вообще не крутиться! я его двумя пальчиками хотел прокрутить, без титанических усилий, должен был крутиться поидееsmile.gif я думал что попал на замену турбы, открутил все трубки подходящие к ней, собрался снимать, и тут мне в голову пришла идея погреть турбину ( все делал в гараже где не очень тепло минус 5-10 градусов), направил на нее тепловую пушку, минут 5 погрел и вал свободно, двумя пальчиками, прокрутился, это из за чего может быть не подскажете? может масло совсем густое (что залито не знаю) или от мороза метал сжался, а может и то и другое?

холодная крыльчатка целая, люфт поперечный допустимый, продольного нет, масляный налет есть небольшой, но скорее всего из сапуна, т.к. маслопомойки пока нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rio
сообщение 6.1.2011, 17:31
Сообщение #23


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 22.10.2009
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 3 945
Авто:Supra MA70 7M-GTE



master,
на загустевшее масло похоже


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 7.1.2011, 17:11
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Цитата(master @ 6.1.2011, 21:23) *
Я в своих турбах тоже копался на днях.
Когда до маленькой турбины долез, то хотел покрутить вал, а он вообще не крутиться! я его двумя пальчиками хотел прокрутить, без титанических усилий, должен был крутиться поидееsmile.gif я думал что попал на замену турбы, открутил все трубки подходящие к ней, собрался снимать, и тут мне в голову пришла идея погреть турбину ( все делал в гараже где не очень тепло минус 5-10 градусов), направил на нее тепловую пушку, минут 5 погрел и вал свободно, двумя пальчиками, прокрутился, это из за чего может быть не подскажете? может масло совсем густое (что залито не знаю) или от мороза метал сжался, а может и то и другое?

холодная крыльчатка целая, люфт поперечный допустимый, продольного нет, масляный налет есть небольшой, но скорее всего из сапуна, т.к. маслопомойки пока нету.

покрутить крыльчатку на втулке тяжело, не забываем что втулка в масле нуждается. сам тоже пытался покрутить и не крутилась думал сломал)
хотя после того как катриджи новые поставили крутил крыльчатку вроде легко вращалось, но там и выработк не было и свежим маслицом было все смазано.
да и руками не проверишь люфтыsmile.gifsmile.gif

п.с. Откуда у тебя маленькая турбина взялась? они же одинаковые!

Сообщение отредактировал IQ200 - 7.1.2011, 17:13


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 7.1.2011, 17:45
Сообщение #25


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



ну смысле перваяsmile.gif
если за вал вверх-вниз покачать люфт чувствуется, его не измеришь конечно, но прикинуть можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 16:16