Имеет ли смысл ремонтировать сток-турбы?, или сразу начинать искать другие? (фото внутри) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Имеет ли смысл ремонтировать сток-турбы?, или сразу начинать искать другие? (фото внутри) |
6.1.2011, 4:09
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 |
У нас быстрее делают:)) 3 дня макс, но и уровень проф скорее не тот.
ценик 600 дол за 1 дудку с12 катриджы говорят итальянские:):) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
|
6.1.2011, 17:19
Сообщение
#22
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Я в своих турбах тоже копался на днях.
Когда до маленькой турбины долез, то хотел покрутить вал, а он вообще не крутиться! я его двумя пальчиками хотел прокрутить, без титанических усилий, должен был крутиться поидее холодная крыльчатка целая, люфт поперечный допустимый, продольного нет, масляный налет есть небольшой, но скорее всего из сапуна, т.к. маслопомойки пока нету. |
|
|
|
6.1.2011, 17:31
Сообщение
#23
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 22.10.2009 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 3 945 Авто:Supra MA70 7M-GTE |
master,
на загустевшее масло похоже -------------------- |
|
|
|
7.1.2011, 17:11
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 |
Я в своих турбах тоже копался на днях. Когда до маленькой турбины долез, то хотел покрутить вал, а он вообще не крутиться! я его двумя пальчиками хотел прокрутить, без титанических усилий, должен был крутиться поидее холодная крыльчатка целая, люфт поперечный допустимый, продольного нет, масляный налет есть небольшой, но скорее всего из сапуна, т.к. маслопомойки пока нету. покрутить крыльчатку на втулке тяжело, не забываем что втулка в масле нуждается. сам тоже пытался покрутить и не крутилась думал сломал) хотя после того как катриджи новые поставили крутил крыльчатку вроде легко вращалось, но там и выработк не было и свежим маслицом было все смазано. да и руками не проверишь люфты п.с. Откуда у тебя маленькая турбина взялась? они же одинаковые! Сообщение отредактировал IQ200 - 7.1.2011, 17:13 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
|
7.1.2011, 17:45
Сообщение
#25
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
ну смысле первая
если за вал вверх-вниз покачать люфт чувствуется, его не измеришь конечно, но прикинуть можно |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2025, 0:06 |