Бюджетная альтернатива сухому картеру, раскройте тему масляных аккумуляторов, пожалуйста |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Бюджетная альтернатива сухому картеру, раскройте тему масляных аккумуляторов, пожалуйста |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Как на счет такого варианта? Правда от 1JZ но можно сделать и на супровском поддоне. растолкуйте глупенькому зачем стакан _над_ маслозаборником... А еще растолкуйте, где будет тусоваться масло, которое сливается с башки в картер... джедайское редактирование: при длительном торможении, боковом ускорении и т.п.. куда будет деваться масло -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
т.е. здесь получается, что при стекании масла с колена и поршней оно сразу попадает в приёмник?
тут просто не вижу удлинения... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Типа того по ходу,только вот Mr.Y прав-масло будет "летать" по поддону в таком исполнении.Вот если б под конус к маслоприёмнику эту пластину сделали мне кажется положение ситуации улучшилось.А так Х.З.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Что то какая то бессмысленная конструкция. по крайней мере в части решения проблемы отлива масла. С такой пластиной масло все так же будет плескаться в нижнем поддоне, отливая от маслозаборника.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Да, пожалуй такой мод действительно вряд ли решит мою проблему. Поэтому пока в условиях нежелания платить за систему сухого картера шторки все еще видятся мне лучшим вариантом
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Возможно, что исполнение хромает, но идея, как мне кажется правильная.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:01 |