Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1G-GTE vs GTEU, Что выбрать?
jaguar
сообщение 11.1.2011, 18:44
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.1.2011
Из: Krsk
Пользователь №: 5 593
Авто:T. Chaser GX71



Привет друзья!
Полазив по различным форумам, решил что здесь больше всего людей, которые смогут помочь мне в моих вопросах об 1G-GTE двигателях.
В разделе FAQ темы пока запрещается создавать мне, поэтому решил написать в этом разделе..
В общем вопрос у меня заключается в следующем:
чем конкретно отличаются 1G-GTE от 1G-GTEU... То что там 210 и 185 лс соответственно, я в курсе. За счет чего получена разница в лошадях, и насколько сложно мощность GTEU поднять до 210?
Вопросом этим задался т.к. хочу свапнуть в свой 71ый чай такой двиг. Читал что на GTEU фишки на комп желтые, как и у меня, и поэтому никаких проблем с косой там нет, сращивать ничего не надо... А на GTE - серые.
По поводу того, что 1G - старье, брать JZ можете даже не писать, машину хочу турбо сток для души (т.к. турбо марки\кресты\чаи были в таких кузовах).

Раздел выбран правильно, в FAQ постятся готовые развернутые ответы на технические вопросы smile.gif

Сообщение отредактировал Bakki™ - 11.1.2011, 21:02


--------------------
Toyota Chaser GX71 Avante hardtop '86 1G-GTE 5MT
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser/chaser_70/jgr/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АдвантюристЪ
сообщение 12.1.2011, 7:29
Сообщение #2


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 292
Авто:Supra MA70



Вопрос очень актуальный, но мне кажется что они одинаковые, а изменение мощности произошло из - за изменения законодательства, которое перестало учитывать мощность а налогом облагался только объем, ну и как следствие применения новых способов замера, например со снятым навесным оборудованием.

Это было сделано в угоду маркетингу.

А индекс U по-моему обозначает 2 распредвала, и он был отменен когда было принято решение ставить 2 рв на все двигателя. ИМХО


--------------------
Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 12.1.2011, 8:06
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 23.2.2009
Из: Самара
Пользователь №: 3 365
Авто:JZA61 2JZ-GE/AT



С таким вопросом это лучше на форум ретроводов на дроме. там больше народ знает по этим старым моторам и там эта тема разжевана была неплохо. На память - индекс U обозначает наличие катализатора и настройка мозгов в соответствии с новыми нормами экологичности того времени. Потом этот индекс отменили, так как нормы стали обязательными.


--------------------
Изготовление и ремонт стеклопластика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaguar
сообщение 12.1.2011, 9:15
Сообщение #4


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.1.2011
Из: Krsk
Пользователь №: 5 593
Авто:T. Chaser GX71



Цитата(Bars @ 12.1.2011, 13:10) *
С таким вопросом это лучше на форум ретроводов на дроме.

В ретро разделе я давно обитаю, там такие двигателя - большая редкость. А сюда написал т.к. Супры GA70 с таким двигателем не редкость и вроде бы на Супрах и GTE и GTEU были?

Цитата(АдвантюристЪ @ 12.1.2011, 12:33) *
Вопрос очень актуальный, но мне кажется что они одинаковые, а изменение мощности произошло из - за изменения законодательства


Если так, то разница только в мозгах? А с чем тогда связано изменение фишек?


--------------------
Toyota Chaser GX71 Avante hardtop '86 1G-GTE 5MT
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser/chaser_70/jgr/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 16:49