1G-GTE vs GTEU, Что выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
1G-GTE vs GTEU, Что выбрать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.1.2011 Из: Krsk Пользователь №: 5 593 Авто:T. Chaser GX71 ![]() |
Привет друзья!
Полазив по различным форумам, решил что здесь больше всего людей, которые смогут помочь мне в моих вопросах об 1G-GTE двигателях. В разделе FAQ темы пока запрещается создавать мне, поэтому решил написать в этом разделе.. В общем вопрос у меня заключается в следующем: чем конкретно отличаются 1G-GTE от 1G-GTEU... То что там 210 и 185 лс соответственно, я в курсе. За счет чего получена разница в лошадях, и насколько сложно мощность GTEU поднять до 210? Вопросом этим задался т.к. хочу свапнуть в свой 71ый чай такой двиг. Читал что на GTEU фишки на комп желтые, как и у меня, и поэтому никаких проблем с косой там нет, сращивать ничего не надо... А на GTE - серые. По поводу того, что 1G - старье, брать JZ можете даже не писать, машину хочу турбо сток для души (т.к. турбо марки\кресты\чаи были в таких кузовах). Раздел выбран правильно, в FAQ постятся готовые развернутые ответы на технические вопросы ![]() Сообщение отредактировал Bakki™ - 11.1.2011, 21:02 -------------------- Toyota Chaser GX71 Avante hardtop '86 1G-GTE 5MT
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser/chaser_70/jgr/ |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 11.12.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 5 292 Авто:Supra MA70 ![]() |
Вопрос очень актуальный, но мне кажется что они одинаковые, а изменение мощности произошло из - за изменения законодательства, которое перестало учитывать мощность а налогом облагался только объем, ну и как следствие применения новых способов замера, например со снятым навесным оборудованием.
Это было сделано в угоду маркетингу. А индекс U по-моему обозначает 2 распредвала, и он был отменен когда было принято решение ставить 2 рв на все двигателя. ИМХО -------------------- Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT ![]() |
С таким вопросом это лучше на форум ретроводов на дроме. там больше народ знает по этим старым моторам и там эта тема разжевана была неплохо. На память - индекс U обозначает наличие катализатора и настройка мозгов в соответствии с новыми нормами экологичности того времени. Потом этот индекс отменили, так как нормы стали обязательными.
-------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.1.2011 Из: Krsk Пользователь №: 5 593 Авто:T. Chaser GX71 ![]() |
С таким вопросом это лучше на форум ретроводов на дроме. В ретро разделе я давно обитаю, там такие двигателя - большая редкость. А сюда написал т.к. Супры GA70 с таким двигателем не редкость и вроде бы на Супрах и GTE и GTEU были? Вопрос очень актуальный, но мне кажется что они одинаковые, а изменение мощности произошло из - за изменения законодательства Если так, то разница только в мозгах? А с чем тогда связано изменение фишек? -------------------- Toyota Chaser GX71 Avante hardtop '86 1G-GTE 5MT
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser/chaser_70/jgr/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 16:49 |