Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ремонт кузовщины. я в шоке, Есть же умельцы.
beast_drc
сообщение 8.4.2011, 11:50
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



вообщем мне брат сегодня прислал ссылку на фишки.нет про Гец. я ее посмотр и офигел, потом кликнул по ссылке "Источник" и офигел еще больше =:)

собственно вот: http://autobotanik.livejournal.com

Рекламой это считать не надо - я сам первый раз это увидел. и крайне рекомендую для просмотра =)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 8.4.2011, 11:51
Сообщение #2


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



Они очень известны в сообществе ru_auto. Делают да, казалось бы невозможное )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 8.4.2011, 11:55
Сообщение #3


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



меня в их работах смущает следующее: допустим они отрезают крышу. и приваривают новую, но.. внутренние элементы жесткости остаются несваренными, что по моему мнению очень сильно ослабляет жесткость..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 8.4.2011, 12:00
Сообщение #4


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



на заводе многие вещи вообще приварены точкой, и целый сварной шов это реально крепче, про усилители как то они отписывались что тоже сваривают.
да и я не думаю что после тотала, на этой машине кто-то реально ездит. продают куда нить в регион.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АдвантюристЪ
сообщение 8.4.2011, 18:01
Сообщение #5


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 292
Авто:Supra MA70



А что такого? в китайских автосервисах и не такое творится там реально страшно...
Я своими глазами видел восстановление камри, из по кругу битого перевертыша с вытяжкой лонжеронов...


--------------------
Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДАК
сообщение 8.4.2011, 20:31
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 15.4.2007
Из: Волгодонск
Пользователь №: 1 309



Цитата(beast_drc @ 8.4.2011, 9:54) *
вообщем мне брат сегодня прислал ссылку на фишки.нет про Гец. я ее посмотр и офигел, потом кликнул по ссылке "Источник" и офигел еще больше =smile.gif

собственно вот: http://autobotanik.livejournal.com

Рекламой это считать не надо - я сам первый раз это увидел. и крайне рекомендую для просмотра =)

С чего офигел? Эт я в шоке, что таким можно восхищаться... . Восхищатся нужно когда человек не срезая детали рихтует ее так что ни кому и в голову не прийдет , что деталь рихторалась. Вот мой джип после ДТП и после. Не было поменяно ни одной железки все отрихтовано, менялись только пластмасски, причем после той аварии уже второй бампер а зимой и этот, расколол.
Прикрепленный файл  авария_исузу_005.jpg ( 248,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  DSC00156-2.jpg ( 941,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10

Кузовщику под шесдесят , а вот его учитель мог при помощи киянки и сварки из листового металла крыло от мерседеса сделать, так к ним очередь на несколько месяцев в перед. Сейчас так уже ни кто даже не учтся делать , вот эти вымрут тогда действительно будут только резать и варить.

Сообщение отредактировал ДАК - 8.4.2011, 20:37


--------------------
Тойота Супра ,автомат, 98,тт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 8.4.2011, 20:41
Сообщение #7


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



ДАК, да есть и такие умельцы о которых ты описываешь.. просто в нынешних московских реалиях их найти достаточно сложно..

З.Ы. сколько шпаклевки у тебя на крыле ? не быть ее там не может


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДАК
сообщение 8.4.2011, 20:56
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 15.4.2007
Из: Волгодонск
Пользователь №: 1 309



Шпаклевка конечно есть но не больше милиметра, разница между фотографиями бльше 2-х лет, толстый слой уже-бы потрескался или осыпался, тем более что пред идущий бампер срывал именно этим углом , на фото видно выщерблена на пластике. И честно сказать крыло на болтах и он разумеется его откручивал, но капот отрихтовал не распаковывая.

Сообщение отредактировал ДАК - 8.4.2011, 20:59


--------------------
Тойота Супра ,автомат, 98,тт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 9.4.2011, 0:47
Сообщение #9


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



QUOTE (authent1c @ 8.4.2011, 13:04) *
на заводе многие вещи вообще приварены точкой, и целый сварной шов это реально крепче.


HEADSHOT! этого никто не ожидал!
Срочно пиши резюме на любой автозавод в РФ, да что там в РФ, бери выше! За кордоном с руками оторвут! Долб****-инженеры на заводах по старинке варят кузова "точкой" wacko.gif , стыдно признаться, есть вообще бездари, они кузова склеивают! mega_shok.gif . Так что, не откладывай, закупайся электродами и срочно на проходную завода - внедрять ноу-хау!

Сообщение отредактировал Bakki™ - 9.4.2011, 1:34
Причина редактирования: Правила, п.1.7


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 9.4.2011, 3:59
Сообщение #10


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Вы просто не видели как у нас узбеки машины делаю, вот там точно можно шок испытать!


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorek
сообщение 9.4.2011, 14:37
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.10.2010
Из: Сургут
Пользователь №: 5 120
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag



Цитата(beast_drc @ 8.4.2011, 15:59) *
меня в их работах смущает следующее: допустим они отрезают крышу. и приваривают новую, но.. внутренние элементы жесткости остаются несваренными, что по моему мнению очень сильно ослабляет жесткость..



Я работал _в этой сфере 4 года напарником у_жестяньщикаsmile.gif) Крыша и почти все ребра жесткости не варятсая_и_приклеены на герметикsmile.gif_так что это все легко срезали, поменяли деталь и новый нанесли..) на новых машинах посчти все детали на герметике_и_на болтах на клепках, сварка это прошлоеsmile.gif даже крыши многие_на болтах и на 3-4х прихватках сварки..так же и_ребра многие на клёпках болтах герметике...и пару прихватокsmile.gif



Вот я 2-ник sad.gif

Сообщение отредактировал igorek - 9.4.2011, 19:10


--------------------
Я снова суправод

Supra JZA80
2JZ-GTE Getrag
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 11.4.2011, 15:29
Сообщение #12


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



вот кто распилы то собираетsmile.gif из двух королл одну сделали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 19:10