Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Промывка мотора, не знаю какое масло залито, надо помыть
master
сообщение 5.2.2011, 18:17
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



В мотор залито неизвестно что, делать промывку 5-ти минутками желания нет.
Как вариант хочу залить например такое масло, проехать километров 300-500, слить и залить motul серии 300V.
Ваши мнения.
А может и не париться промывками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 5.2.2011, 22:26
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Привет!
Можно и 3000 тысячи покататься, присадки обычно в масле столько живут, а затем сменить, короче нормальный вариант я так обычно тоже делаю

Сообщение отредактировал White - 5.2.2011, 22:27


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 5.2.2011, 22:32
Сообщение #3


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



а я думаю, что залить масло, покататься пару тыщ и снова его сменить.. не засирай мотор всяким калом типа промывок.. и тем более теми, которые заливаются вместо масла..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 6.2.2011, 1:07
Сообщение #4


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



+500
промывка зло, неоднократно слышал это мнение от достаточно авторитетных людей (и от тех, кто непосредственно работает с железом, и от матерых инженеров)

p.s. постоянно катаюсь на motul 8100, v300 круто, но зачем? Частота смены масла важнее, имхо.


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 6.2.2011, 1:50
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(beast_drc @ 5.2.2011, 23:36) *
а я думаю, что залить масло, покататься пару тыщ и снова его сменить.. не засирай мотор всяким калом типа промывок.. и тем более теми, которые заливаются вместо масла..

мое мнение такое же


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 6.2.2011, 7:43
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



с выбором масла надо быть аккуратнее, тем более с 300V


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 7.2.2011, 3:36
Сообщение #7


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



А что с ним не так? на 3s-GTE данное масло показало себя отлично
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denn13x83
сообщение 7.2.2011, 8:39
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 10.11.2009
Из: Бердск
Пользователь №: 4 028
Авто:Toyota Supra 3.0 RZ, Honda Fit



С 300V все нормально, просто очень большой шанс купить подделку!

Сообщение отредактировал Denn13x83 - 7.2.2011, 8:40


--------------------
1995 Anthracite JDM A80 RZ TT A/T - The Original Stock
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeenDot
сообщение 7.2.2011, 10:15
Сообщение #9


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 464
Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход



Недавно читал статью про автомобильные масла, вот что там по этому поводу было написано:


Александр Шабанов (к.т.н., за 30 лет работы в области двигателестроения издал более 150 научных трудов, 8 монографий и учебников)
Еще один вопрос, на котором сломано множество копий! Бытующее распространенное мнение: мыть мотор перед заменой масла категорически нельзя! Дескать, в моторе остается промывочное масло, которое сильно портит новое. Можно подумать, что остатки старого, полностью выработавшего ресурс масла, ничего не портят… Заметим, что его при стандартной процедуре слива остается до 20…25% от объема новой заправки! Да и отложения в масляной системе тоже не полезны мотору…
Как быть? Вариантов – два… Первый – для тех, кто периодически отдает автомобиль на сервис для проведения следующего ТО, при котором, чаще всего, предусмотрена процедура замены масла. Обычно такие автомобили имеют еще небольшой пробег, а изначально заправлялись приличным маслом. Тогда простая замена масла по процедуре «слил-залил», в принципе, допустима… Да и ответственность за результат несет СТО.
Второй вариант – если масло меняешь сам: тут, из любви к искусству, можно поступить так. Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго – около 30…40 минут. Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать – кое-что стечет. Потом залить пару литров промывочного масла, завести и покрутить мотор минут пять – он еще лучше вымоется. Слить, и залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова – завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого – поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла.
Проверено – срок жизни масла после такой процедуры увеличивается процентов на 30…40! Хотя – и долго, и дорого. Зато экономим на ресурсе мотора, получая дополнительный бонус в виде повышения надежности его работы.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shacko
сообщение 7.2.2011, 10:38
Сообщение #10


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 22.9.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3 825
Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп



Мне кадется, что если заводить мотор без масла (даже на минуту), то ни о какой "Экономии на ресурсе" речи быть не может.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 7.2.2011, 10:45
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Цитата(supra300 @ 6.2.2011, 8:47) *
с выбором масла надо быть аккуратнее, тем более с 300V

Надо брать у нормального проверенного поставщика. Есть у нас машина, в ней его меняют каждые 3000-3500км. Снимали клапанные крышки - валы как новые. Хотя машину не жалеют и пробег уже более 100 тысяч.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 7.2.2011, 12:12
Сообщение #12


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Цитата
Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла.


Первый раз такой совет встречаю ... blink.gif

Кто рискнёт и попробует? Через 3-4 "замены" отпоститесь как там дела у "движка"? pleasantry.gif


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 7.2.2011, 12:19
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



В баню такие эксперименты. Лучше слить старое, залить новое, завести и потом слить и делать всё дальше по стандартной процедуре.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 7.2.2011, 13:38
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Кстати вот действенный совет - после того как слил масло надо дунуть в заливную горловину несколько раз через марличку не особо только сильноsmile.gif - сливается около 100 гр масла (иногда больше)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 7.2.2011, 13:42
Сообщение #15


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



GTEpowered, проще поехать на СТО и сделать замену масла через щуп wink.gif там ваще все Г из поддона высосут pleasantry.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 7.2.2011, 13:46
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Или обломают щуп и оставят его в поддоне )
з.ы. не надо Г в мотор заливать и тогда высасывать будет нечего smile.gif
з.ы.ы. Вообще имхо 2JZ-GE убить оч сложно. Я думаю он и на сале ездить будет)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 7.2.2011, 15:02
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Да вы все гоните парни tease.gif
На самом деле, чтоб хорошо поменять масло надо просто раскидать весь мотор, потом все зап. части бросить в керосин, чтоб отмакали, потом всё тчательно до блеска отшлифовать собрать и завести, чтоб керосин весь выдавило и пары тоже при этом, если не застучало, то надо продолжать выдувать вредные остатки и в конечном итоге они сами испарятся, когда мотор до красна разогреется, затем сразу влить литров 5 масла, главное предварительно охладить сильно, правда заливать будет трудно слишком охлаждённое. После всего этого выкрасите мотор зелёной краской и выбросите в траву пускай он там ещё экологи поднаберётся в траве...

Самржунемагу biggrin.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 7.2.2011, 15:05
Сообщение #18


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(DeenDot @ 7.2.2011, 11:19) *
Александр Шабанов (к.т.н., за 30 лет работы в области двигателестроения издал более 150 научных трудов, 8 монографий и учебников)

Он спецом наверное такие "учебники" издает, а сам % имеет с ремонта двигателей или продажи з.ч. biggrin.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 7.2.2011, 15:11
Сообщение #19


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Проверено – срок жизни масла после такой процедуры увеличивается процентов на 30…40! Хотя – и долго, и дорого. Зато экономим на ресурсе мотора, получая дополнительный бонус в виде повышения надежности его работы.

Интересно, кто-нибудь задумался о чём тут написано? Таких горе к.т.н надо на кол сажать!


Сообщение отредактировал White - 7.2.2011, 15:12


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 7.2.2011, 15:12
Сообщение #20


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(DeenDot @ 7.2.2011, 11:19) *
Александр Шабанов (к.т.н., за 30 лет работы в области двигателестроения издал более 150 научных трудов, 8 монографий и учебников)


Ну да, у нас к.т.н только труды и могут издавать, в то время как Тойота уже как 20 лет назад JZ придумала =:)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 6:38