Турбины не дуют вообще, Турбины не дуют вообще |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Турбины не дуют вообще, Турбины не дуют вообще |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Суть проблемы такова, завел авто, поехал прокатиться, датчик буста всегда показывает вакуум. До меня на машине был параллельный наддув, я разок прокатился, турбинки дули, зимой переделал на последовательный, все делал по схемам, сто раз проверил и в итоге тачка не едет вообще. В чем может быть проблема? С горячей частью турбинки наврятли что то могло случиться т.к. машина стояла всю зиму. Я в растерянности, где что смотреть?
Проблема я так понимаю в первой турбине, т.к. буста нет соответственно EGCV и IACV не открываются и вторая турбина не дует. Может WGV клапан закис в открытом положении и пускает все газы в обход первой турбины? Сообщение отредактировал master - 20.3.2011, 14:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Сам ответил на свой вопрос. смотри клапаны. Посмотри в поиске .
-------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
просто хочу чтоб опытные и грамотные люди подтвердили мои догадки
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Отключи все VSV кланана (сними разъемы с них), заглуши вакуумные линии от задроссельного пространства к ним. Заслонку на выхлопе EGSV открой (самое простое я ввернул туда длинный болт который ее открыл) и открой заслонку у второй турбины IACV (я зафиксировал ее проволокой) это и будет параллельный наддув. И посмотри дует или нет. Если не дует опрессовывай впуск на утечки. И еще, как точнее куда подключен сенсор буста?Подключи его в разрыв МАПа и посмотри.
Еще учти что до 3000рпм в параллель машина труп, потом начинается веселуха. Сообщение отредактировал antoxxxa - 20.3.2011, 14:50 -------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
сенсор в разрез мапа подключен.
Я попутал, был параллельный я переделал на последовательный ![]() Машина трупее трупа сейчас, 5-ой точкой чувствую что она даже на 225 атмо л.с. не едет. Сообщение отредактировал master - 20.3.2011, 14:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Тогда рассказывай подробно что сделал, как что куда подключал. Иначе гадание на кофейной гуще.
-------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Может пайп на интрекуллере слетел? =)
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
нет, это я все проверил, да и если бы это имело место, то мотор бы не ровно работал, подсос воздуха бы был.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
а как до тебя было переделано в параллель? может там внутри все вырезано (по грамотному!)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
скинь пайп на кулер со стороны турбин - погазуй, мож все таки надувают (мож кулер дырявый или пайпы)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
EGCV был зафиксирован в открытом положении, IACV был подключен в обход своего VSV клапана - это я точно помню, остальные клапана даже не вспомню.
блоу (TIAL) что то стравливает, но открывается совсем маленько. Если куллер или пайпы были дырявыми, то мотор же не ровно работал бы, разве нет? но гляну на всякий случай Сообщение отредактировал master - 21.3.2011, 3:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Мотор бы работал вообще без проблем и не шелохнулся бы даже если вообще патрубок открутить и снять
![]() Сообщение отредактировал antoxxxa - 21.3.2011, 11:26 -------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
antoxxxa, чтобы что-то так категорично утверждать, сначала неплохо бы уточнить модификацию двигателя. У автора мотор с VVT-i, соотв-но стоит MAF+MAP. Сними патрубок и лучшее, что получится - черный дым из выхлопа.
master, смотри вестгейт, может действительно он заклинил в открытом положении. Иначе не вижу, куда еще может буст деваться. Ну разве что горячих крыльчаток на турбине(ах) просто нет. Переделай на время обратно, в параллель. Если будут дуть, значит турбины живые. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Sub
Да че то тупанул я ![]() Сообщение отредактировал antoxxxa - 21.3.2011, 14:59 -------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
2 antoxxxa там и фильтра нет
![]() ![]() WGV проверил сегодня, открывается как положено. на днях попробую опрессовать впуск, может что-нибудь покажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Масло + ОЖ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
обычно масло плюс ож - это эмульсия ее не с чем не спутать, липка что писец
обычно цветом антифриза. Насколько понял, что для параллельного наддува удаляют заслонку? у меня получилось, что крыльчатка одной из турбин развалилась и застряла в штанах тем самым клапан был постоянно открыт. и первая турбина вообще не могла ни фига надуть. я где то писал об этом -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 14:46 |