Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Клапан на турбинах в масле, что это?
MOTOR
сообщение 16.2.2011, 9:58
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Приветствую! Ребят,обратил внимание на клапан расположенный над турбинами-он покрыт налётом масла.Что это?
Может это быть сигналом на размышления...? Или в этом ни чего страшного нет? Или это вообще не пойми что?
Не совсем "рублю" в таких тонкостях,поэтому прошу совета...
С УВАЖЕНИЕМ!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 16.2.2011, 10:20
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



масло может тут взяться только из самого этого шланчика (который в масле), хомут может не плотно прижимает вот и продавило, больше вроде неоткуда.
Я бы снял его и посмотрел наличие масла внутри него, если оно там присутствует, то глянул бы состояние турбинок. Если внутри все сухо то может просто пролилиsmile.gif
Клапан это стоковый байпас я так понимаю, никогда его не виделsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 17.2.2011, 15:42
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Это вполне нормально турбины не новые немного масла во впуски всегда есть,протри да забей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 17.2.2011, 16:31
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



шланг треснутый уже от старости скорей всего - поменять бы (а то утечка буста будет). Масло может быть из вентиляции картера, т..ч это не признак кончины турбин


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 18.2.2011, 1:24
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Ок! Спасибо,ребят! Прояснили картину.Шланг поменяю и ...забью! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 18.2.2011, 4:52
Сообщение #6


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



для самоуспокоения я бы посмотрел состояние турбинок, это же не долгоsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 14:36