ETTC, самый лёгкий метод |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ETTC, самый лёгкий метод |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
и так!
прежде всего нам понадобится: 1. сам переключатель! (выбирайте тот который больше нравится, 2х контакный сойдёт хотя можно использовать и другой, у меня под рукой был сгоревший блок питания от компьютора и я воспользовался переключателем с него, т.к. он маленький и на вид тоже не плох) 2. провод! 1мм внутр. диаметра достаточно! 4 метра! 3. 2 диода! (я использовал 400в 1А (1N4004), но можно и другой по свойству близкий) 4. нож или бритву, чтоб немного оголить провод 5. 20см изоляционной трубки той которая сжимается до 2.3 мм ну и изоленту 6. паяльник и всё к нему всё под рукой Далее лезем под капот снимаем + с аккумулятора находим EGCV клапан, он находится около первой турбины, за клапаном управления wastegate, снимаем с него конектор добираемся до проводов, там 2 провода (черно-красный и зелёно-жёлтый - нам нужен имено он! ЗЕЛЁНО-ЖЁЛТЫЙ) оголяем этот провод немного чтоб припаять к нему диод (я спаял 2 диода вместе и от них пропустил провод, так легче) далее находим IACV клапан он находится над 2ой турбиной снимаем конектор добираемся до проводов там тоже 2 провода (черно-красный и зелёно-чёрный - нам нужен имено он, ЗЕЛЁНО-ЧЁРНЫЙ) оголяем его немного чтоб припаять к нему провод с диода далее припаиваем к соеденённым вместе диодам провод (3 метра) и через крыло протаскиваем в салон устанавливаем переключатель в удобное для вас место, подтягиваем к нему провод и припаиваем! далее нам нужен МИНУС чтоб это все работало около ручки кпп под одним из болтов крепим провод, тянем к переключателю припаиваем и вуаля! собираем всё и проверяем как работает! для переключения на паралельный режим в системе должен быть воздух поэтому иногда требуется проехаться и поднять обороты больше 4000 рпм вот так я спаял диоды ну а от них протянул провода к клапанам ![]() это провод верхнего клапана (IACV) ![]() это тот который идёт на нижний клапан (EGCV) ![]() это после пайки ![]() ![]() Сообщение отредактировал GRIM - 10.6.2012, 9:22 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:59 |