Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ETTC, самый лёгкий метод
GRIM
сообщение 5.6.2012, 8:54
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



и так!
прежде всего нам понадобится:

1. сам переключатель! (выбирайте тот который больше нравится, 2х контакный сойдёт хотя можно использовать и другой, у меня под рукой был сгоревший блок питания от компьютора и я воспользовался переключателем с него, т.к. он маленький и на вид тоже не плох)
2. провод! 1мм внутр. диаметра достаточно! 4 метра!
3. 2 диода! (я использовал 400в 1А (1N4004), но можно и другой по свойству близкий)
4. нож или бритву, чтоб немного оголить провод
5. 20см изоляционной трубки той которая сжимается до 2.3 мм ну и изоленту
6. паяльник и всё к нему

всё под рукой
Далее лезем под капот
снимаем + с аккумулятора

находим EGCV клапан, он находится около первой турбины, за клапаном управления wastegate, снимаем с него конектор добираемся до проводов, там 2 провода (черно-красный и зелёно-жёлтый - нам нужен имено он! ЗЕЛЁНО-ЖЁЛТЫЙ) оголяем этот провод немного чтоб припаять к нему диод (я спаял 2 диода вместе и от них пропустил провод, так легче)

далее находим IACV клапан он находится над 2ой турбиной
снимаем конектор добираемся до проводов там тоже 2 провода (черно-красный и зелёно-чёрный - нам нужен имено он, ЗЕЛЁНО-ЧЁРНЫЙ) оголяем его немного чтоб припаять к нему провод с диода
далее

припаиваем к соеденённым вместе диодам провод (3 метра) и через крыло протаскиваем в салон



устанавливаем переключатель в удобное для вас место, подтягиваем к нему провод и припаиваем!

далее нам нужен МИНУС чтоб это все работало

около ручки кпп под одним из болтов крепим провод, тянем к переключателю припаиваем и вуаля!

собираем всё и проверяем как работает!

для переключения на паралельный режим в системе должен быть воздух поэтому иногда требуется проехаться и поднять обороты больше 4000 рпм


вот так я спаял диоды
ну а от них протянул провода к клапанам




это провод верхнего клапана (IACV)




это тот который идёт на нижний клапан (EGCV)




это после пайки





Сообщение отредактировал GRIM - 10.6.2012, 9:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 16:59