Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблемы с холостыми оборотами, Атмосферка
SKORIY
сообщение 5.3.2011, 8:14
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 11.1.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 246
Авто:Supra 4WD twinturbo black



После замены свечей холостые обороты потпрыгнули и плавают от 1100 до 1700, грешу на механизм газа где находится лапка холостых, что он тупо засрался!Когда рукой механически ее передвигаешь обороты падают как только отпускаешь снова повышаются!потскажите что за дела такие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 4)
Блек
сообщение 5.3.2011, 12:47
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Похоже на половую болезнь атмосферок, чисти дросель первым делом, если не поможет попробуй у кого нить взять рабочий и поменять. Со времянем у них расшатывается крепление дрос.заслонки и начинают плавать обороты.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKORIY
сообщение 5.3.2011, 18:06
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 11.1.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 246
Авто:Supra 4WD twinturbo black



Попробую качественно почистить.Если не поможет, то забью, т.к. собираюсь свапится совсем скоро!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 6.3.2011, 16:36
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



проблема в том, что когда клапан ХХХХ засирается он просто "залипает" плюс прибавить щель от нагара на заслонке вот вам и повышенные обороты. когда глишишь и заводишь мотор работает правильно (когда глушишь мотор клапан холостого возвращается в крайнее положение от которого он плисать начинает), газку дал и опять задрались обороты симтомы именно грязного клапана и дроссельной. даже на моем америкоте пришлось чистить и все обороты как часы стали.


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 7.3.2011, 4:39
Сообщение #5


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



В поиск. Тема древний баян, и обсасывалась от и до неоднократно.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 0:57