После мойки холостой ход 2000об. Проблема решена!, 2JZ-GTE VVT-i..холостой ход 1800об.м и не откликается на педаль газа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
После мойки холостой ход 2000об. Проблема решена!, 2JZ-GTE VVT-i..холостой ход 1800об.м и не откликается на педаль газа |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Добрый день парни...
Подскажите плз...весь мозг вынес уже... Вчера помыл тачку а мойке, завожусь - завелась, на газ жать - не реагирует...подумал подумал, обнулил комп - не помогло... Потом поехал, подергал замком туда сюда - вроде ожила, но появилась новая опция - 2000об холостой ход... + когда ее глушишь то работает еще от 30 сек до 2 минут( когда как) притом не ровно а будто на ране заглоха...че за хрень - кто скажет...) главное прогревочные оброты есть, те при заводе держит 1.500 потом постепенно не сбрасывает а набирает=) Сообщение отредактировал MFpaxa - 31.3.2011, 22:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Самодиагностику сделай для начала
-------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 7.1.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 5 495 Авто:Supra GA70 ![]() |
хм...в двигателях не спец но скинь фишку которая идёт на дрос заслонку.и попробуй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
суши двигатель.
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
двиг не мыл...
щас блин другая проблема...первичный с вторичным валом в мясо...=) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
сори! мне показалось что ты мыл двигатель.
при мойке кузова даже не знаю куда может попасть вода что бы закоротить?! а что за коробас то? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
не ну тут ты прав был:)у меня мозг на месте аккумулятора, тк мотор от 161 Аристы.
и теоритически вода попала через зазор между крылом и капотом ... 58...3 за полгода:) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 221 Авто:Супра ![]() |
Может совпало, а так идет подсос воздуха, автомата прогрева.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Суть проблемы раскрыл...
По моему мнению приключилось следующее... После мойки в фишке положения дроссельной заслонки либо самого датчика скопился конденсат и в результате чего после запуска мотора мозг пришел в шок от такого и сказал - "Уйду ка я в аварийный режим" и обрубил мне управление дросселем( Т.е. я жму на педаль а отклика хрен) ну я с горя жал тапку в пол( умные япы сделали так что при тапке в пол дроссель слегка приоткрывается.) и видимо то ли вытянул пружину возвращающую дроссель толи сжал, но сама заслонка не до конца уходила в родное положение и между корпусом заслонки и самой заслонки(круглой опцией) образовалась щель. Я снял дроссель, снял датчик положения дроссельной заслонки положил на батарею...продул все фишки на дроселе и на моторной косе. снял опцию к которой цепляется тросик газа, и увидел в ней упорный винт... снаружи он выглядит как контро-гайка на болтике под шестигранник... Подкрутив его так, да бы заслонка плотно прилегла к стекам корпуса законтрил его...поставил на место опцию к которой крепится тросик газа( эта опция не имеет регулировок), и поставил атчик положения дроссельной заслонки так чтобы лапки только только соприкасались с лапками на корпусе, в таком положении и затянул его 2 винта... После сборки завел мотор и вауля...моих 800 об снова на месте, на педаль откликается четка и валит как нужно, никаких изменений не заметил...на выходных подцеплю диагностику чтобы посмотреть правильно или нет поставил ДПДЗ, но скорей всего что гуд P.S 800 об в мин потому что я кинул трубку в обход гидрача...тк мозг автоматный и меня не устраивает малое количество об на Хол. ходу Всем спасибо за прочтение, мб кому пригодится:)) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 16:11 |