Статистика ребилдов 2JZ, Дабы не захломлять чужой бортовик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Статистика ребилдов 2JZ, Дабы не захломлять чужой бортовик |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Собственно предлагаю всем поделиться следующей инфой, для сбора некоторой статистики:
- Делали ли ревизию мотора, по приходу его из япы - Если делали, какие основные косяки были, каково было его состояние - Чем ограничился ребилд? (тут давайте без фанатизма) - Промеряли ли блок, у кого-нить были неудовлетворительные результаты? - Точили? э - В каком состоянии турбины? - состояние навесного? Ну и вообще состояние двигла? От себя: -Отломаны куски от крыльчатки турбы, -неправильно поставлена прокладка на турбах -кронштейны опор двигателя не закручены -кое-какой некомплект. -сломаннве разъемы катушек зажигания Распредвалы вроде достаточно чистые, соплей в масле нету, впрочем как и самого масла ![]() Есть ли лягушки в циллиндрах и компрессию я пока не проверял ![]() ![]() Сообщение отредактировал beast_drc - 11.2.2011, 16:31 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
В течении месяц сделаю мини отчет по стоковому мотору с RZ-S
-------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
1) Делал ревизию, так как отсутствовала компрессия в 1 цилиндре.
2) Состояние мотора хорошее, причина отсутствия компрессии - кольца. 3) Делал: -Правка каналов гбц и удаление ступеньки между седлом и головкой -Замена всех резинок/уплотнителей -Замена разъемов катушек зажигания(были поломаны тоже) -Замена колец -ГРМ и еже с ним -Проверка и последующая замена 1 форсунки -Не помню, но что-то было еще ![]() 4) Все померили, все ок. 5) Навесное все гуд, японец мой любил Супру свою. -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
по 1JZ подскажу
взял себе 1JZ VVT-i. По приходу состояние железа оказалось отличное, снял башку, промерил цилиндры... усе великолепно. Турба была вполне живая. Вполне живой мотор оказался. Поменял резинки/сальники, скоро поедет :)) -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Брал прошлым летом мотор с аристы.
Блок не вскрывал, ограничился осмотром эндоскопом. результат удовлетворил. Поменял помпу, маслосъемные, сальники все. Проблем не было. Сейчас этот мотор катается в другом авто, также без проблем ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
Брал 1,5г назад 2JZ-GTE VVT-i с Аристы, в поддоне жуткий салидол был.
Полгода мотор пролежал в гараже, год отъездил. компресия на январь 2011 такая 12,5 12,1 12,4 12,5 12,5 12,5 сальники, прокладки не менял, навесное оставил своё старое. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
Предлагаю поставить пункт "цена вопроса (приблизительная)" ибо очень интересно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
по списку:
1) Делал на основании состояния масла под клапанными крышками) (а вернее цвет консистенция), потом уже снимал поддон и смотрели вкладыши (см. в бортовике) 2) из косяков наличие ржавчины в ВМТ и заклинившая 1 турбинка 3) покупка ремкомплекта, помпы, маслонасоса, вкладыши и поршня, ремни , ролики и т.д. что то около 1000 дол на запчасти может больше вышло, не помню) 4) колено смотрели все в норме было, смотрели цилиндры после удаления ржавчины - результат пришлось гильзовать и торценули блок 5) точили голову, была сильно завалена по середке на 0.27 снимали 6) турбин много перепробовал) сейчас ребилд) 7) навесное брал с атмо мотора. вообще если верить барыгам то двиг был свежий с пробегом в 120к с виду был в хорошем состоянии, если не считать, что сверху на нем везли еще что то и поломали все актуаторы и масло на него с опилками накидали. по виду уж точно по лучше чем у многих, что сразу без ревизии втыкали в свою машину да и проводка была как ни странно живой цена вопроса 1500 двиг запчасти 1000+ гильзовка - 300 торцевание - 50 работы мотористу - 450 масла, промывки и все такое -200-300 дол кулер + мелочевка - 1000 дол турбины ребилд - 1000 Итого скромно 5600 на самом деле много чего еще не учтено было) пробег машины на тот момент 147к Сообщение отредактировал IQ200 - 15.2.2011, 7:19 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
парни ещё указывайте плиз пробеги моторов на момент ребилдов.
Мой отчёт по состоянию контрактника с заявленным пробегом 71тыс. будет через месяцок. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Вскрыли мой мотор.
Пробег 55тыщ км., пришел с япы, с Супры. Состояние всех деталей отличное, кроме вкладышей, сказали еще пару тыщ км. и провернуло бы. Все остальное в норме, пока заказал ковку стандартного размера, шатуны и по мелочи расходники. Турбинки штатные в хорошем состоянии. -------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
Блин, вот вы жути нагоняете, теперь че? мотор выдергивать обратно и раскидывать его полностью?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Mirex, Ездий раз ездиет =:)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
тьфу тьфу тьфу, на счет ездиет, что бы не сглазить.
я когда мерил у себя компрессию было 1- 12 2- 12,1 3- 12,4 4- 12 5- 12 6- 12,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Ну норм. мне вот компрессию удасться померять увы только после того, как соберу мотор.. ну ничего. коль его суждено перебирать, значит переберем, коль нет, значит будет ездить =)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 709 Авто:JZZ ![]() |
Взял летом контракт, Аристо 147, пробег ориентировочно 120тыс.
Состояние на 4-, пришлось поменять почти все патрубки, так как большинство потресканных, стеклянных. Менял поддон, все чисто, красиво, без солидола. Комплектность полная, фишки на катушках целые. с турбинами беда, передняя на фото в таком виде была, задняя не вызвала визуально подозрений, но на деле льет страшно, будем менять и ребилдить одновременно. Сообщение отредактировал lexust - 23.3.2011, 8:40
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- JZZ31-swaped 2JZ-GTE МТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
lexust, я свои отправил в KDturbo. у нас на форуме есть тема. у меня мотор примерно в аналогичном состоянии
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 11:07 |