Турбина Precision 6765 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбина Precision 6765 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Вобщем окончательно запутался и поэтому решил создать тему.
Знающих людей прошу вмешаться ![]() Речь идет о турбине Precision 6765, которая как оказалась по разным сайтам имеет разные названия. Precision T67B Precision PTE 6765 Precision PTE 6765 SP Что таят в себе эти индексы? Но это еще пол беды. Самая непонятка начинается после того как я вычитал следующее: Цитата Опционально турбина может иметь обычный подшипник скольжения либо двойной шарикоподшипник (см. опции). Цитата Опция подшипник турбины: - Турбина на стандартнм подшипнике скольжения Journal Bearings - PTE Billet 6765 - ХХХХ y.e. - Турбина на двойном шарикоподшипнике Dual Ball Bearings - PTE Billet 6765 BB - ХХХХ y.e. Далее инфа с e-bay Цитата NEW Precision PT6765HP Billet Turbo! This Ball Bearing unit features Precision Turbo & Engine's new Ceramic Ball Bearing CHRA. Ball Bearing! И ничего не сказано о двойном шарикоподшипнике. т.е. керамическая втулка? Теперь вопросы: Эта турбина вообще какая бывает? На их родном сайте вообще ничего не понятно. Еще раз прошу знающих людей вмешаться в эту неразбериху. Заранее спасибо за ответы. Сообщение отредактировал Андрей.А - 15.4.2011, 20:11 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
на втулке бывает, на одинарном шарике не бывает.. всякие буквы (S, H) - это крышка компрессора (холодная часть).
Нужна S-cover (4" вход, 2.5" выход). Если H-cover, то там выход 3" шо еще непонятного? -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Непонятка с позицией Ceramic Ball Bearing
С позицией Dual Ball Bearings все ясно. Например вот лот турбина что там за втулка? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
бери гтх и иже с ним лучше
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Лучше гарета турбы ети?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
dual ball bearing = ball bearing = ceramic bearing = ceramic ball bearing
короче есть либо шарик, либо втулка. Все остальное - замануха продаванов. PS: у comp turbo есть улитки с тройным шарикоподшипником... только толку от него особо нет. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Я дума к след сезону ГТХ взять.. ВРоде лучший вариант. А вот ето, чтото неизведанное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
лучшая турбина = правильно подобранная турбина. Чудес (от dbb, gtx, efr, хаузингов тиал и т.п.) не бывает. Сетап должен работать целиком, тогда и результат будет адекватный.
Как подтверждение - дюхины прошлогодние 72мм, которые 1кг надували на 3800об/мин, а на 1.6-1.8кг показали 920 сил. Или из недавнего - 246л.с/280нм. с объема 1.3л на сток валах и наддуве всего 1.2кг. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
т.е. турбостроение не двигается вперед?
кто есть иже с ним? ![]() аналоги от европейских производителей -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
все двигается.. только маркетинг это все обгоняет на пару корпусов минимум
![]() А грамотный олдскульный сетап на втулке будет везти сетапу "купил супертурбину на остальное денег не хватило". -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
+1 конечно к совокупности!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 8:15 |