Supra A80 NA-T., Из Таганрога. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra A80 NA-T., Из Таганрога. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
![]() Интересно что получится! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Получится головной убор.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Шофера такси?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Нет, ковбоя с дикого запада, большой такой. Shacko, не в обиду, мы шутим.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 27.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 042 Авто: JZA80 The Fast and The Furious))) sold! VW Golf6,VW Tiguan, RX-8 LS1 ![]() |
Не слушай негатив! Что-то быстрее атмо все равно получится! Уж точно уверен, что не долгострой, как у доброй половины сваперов-советчиков...
Рекордов может и не поставишь, хотя, как я понимаю, и не собирался...зато получишь бесценный опыт и сможешь поделиться им с желающими... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Supra666, Целиком и полностью поддерживаю + эксклюзив, в смысле не так как у всех!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Ну конечно... Все что не ГТЕ все "головной убор".
Я понимаю что конфиг хреновенький. Осознаю что надо ставить полноценный моз, Гаррет (а не китайца) и т.д. Но это имеет смысл делать после замены коробки. W58 много не переварит(на короб еще около 100т.р. надо). Купить все за 1 сезон я не вытягиваю. А 350 - 400 сил я и так получу. По мне так лучше быстренько собрать турбу (из того что есть) и потом спокойно, потихоньку скупать ничтяки. Я конечно переплачу в данном случае. и в результате потрачу больше... Но ждать еще 1 - 2 года сил не хватит... На атмо кататься тоже надоело... Я заметил одну вешь...: Когда машина долго стоит (не на ходу)... Возникают дурные мысли ее продать... Я в прошлом году ее чуть не сбагрил. Вобщем каждый д*очит так, как хочет! thedemon и Supra666 : Я тоже так думаю! Однозначно быстрее атмо. По идее быстрее сток ГТЕ должно быть. Сообщение отредактировал Shacko - 20.4.2011, 18:49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
Shacko,побольше подробностей,очень интересно!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Shacko, если у тебя будет > 300, то ты мой кумир)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Да что вы сразу про головные уборы то? Проект интересен. Как сказал один человек, предъявите цифры. Вот и предъявите доказательства того, что ТТ лучше. Да, есть орошение днища, но человеку не требуются запредельные мощности. В остальном блок тот же. И мощности терпеть должен соответственно.
То, что человек пошел не по общему пути, не значит отстой. Молодец! Я тоже закупаю комплект на NA-T. Плюс в том, что я возьму не непонятно что. Я буду знать каждую деталь и буду в ней уверен. А вот по Е-менейджу стоит поговорить с Mr.Y. Мне он разжевал. Я от Гредди ушел. Лучше раскошелюсь и возьму АЕМ. Shacko, иди на www.clubna-t.com. Там много инфы. И удачи! Должно получиться нормально. Но проконсультируйся с Mr.Y. Тут ребята плохого не посоветуют. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Shacko, не бери в голову ) тут есть "круг людей", которые любят пофлудить ))
rom@888, Тогда этой шляпе надо еще специальные штаны! И магнум 3-х метовый! Вот это будет угроза для общества! -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Ildarka, смысл что либо предъявлять, когда никто ничего не слушает и каждый изобретает свой велосипед. С оппонирующей стороны тоже никто не предъявляет успешных проектов и доказывающих преимущества NA-T графиков.
С инженерной точки зрения проект безграмотный, с точки зрения потребительской, не вникая в техническую сторону вопроса, вызывает большие сомнения в надёжности и запасе прочности, т.е., где гарантии, что не будет так: выехал, дунул, прогорели поршни, перегрелся двигатель и ещё куча всяких нюансов. Если всё будет нормально работать и даже поотжигать можно будет, тогда такой проект интересен, а если после каждого отжига надо будет ехать в мастерскую переделывать вылезшие косяки и вышедшие из строя детали или ездить и бояться дунуть в такой сетап на все деньги, тогда это тупиковый путь. А вообще Shacko прав, каждый д*очит так, как хочет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Минусы в NA-T конечно есть. Ограниченность при выборе комплектующих. Тех же коллекторов (и впуск, и выпуск), к примеру. Топливную рейку под GE тоже найти проблема. Да и еще этот трамблер сбоку... GE с VVT-i по-моему был бы лучше, но на Супру такие шли только на США/Канаду в 97-98 году.
А так, за смелость конечно зачет. Не как у всех - не значит, что плохо. Главное - правильный подход без излишней экономии. Рома, все, что ты написал, можно смело отнести и к тем, кто ставит сингл на GTE. Кроильщиков у нас много. Все они хотят 700 сил за 3 копейки, а когда говоришь, что если есть меньше 10-ки долларов, то лучше и не соваться, не верят. Да и то, 10-ка это так, поверхностно (подвеска-колеса-тормоза туда не входят). -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Когда машина долго стоит (не на ходу)... Возникают дурные мысли ее продать... Я готов подписаться под этими словами =) Строй машину, так, как считаешь нужным =) -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Мне уже кажется, что все 20 и то без особых излишеств ну и естественно (подвеска-колеса-тормоза туда не входят) (с)
![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Проект имеет право на жизнь пока он интересен самому автору. Меня больше всего интересует сторона надёжности данного сетапа и приблизительная его стоимость, т.к. если это дешевле и по надёжности нормально то зачем платить больше))))))))))))))))?
Кстати есть проект уже атмо двиг на 35 Гарри (если не ошибаюсь) у Лёхи в Липецке. Могу сказать одно, что едет он на 0,6 лучше немного чем я на 0,9 сток на сток турбах, это опять же субъективно поскольку я не гонсщеГ и толком стартовать не умею. И Лёха планировал все-таки СВАП в дальнейшем, поскольку одну капиталку он прошёл уже. -------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 28.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 3 703 Авто:Supra A80 NA-T ![]() |
Дорогие соклубники... Я владелец Супры NA-T. Не тратьте деньги зря.... Мой горький опыт: ресурс двигателя GE с турбиной ГАРРЕТ35 дико мал!!!!! 2 капиталки за сезон это много!!!! Сильно горят поршня (нет в блоке GE форсунок для охлаждения поршней маслом) и головка, не выдерживают вкладыши, большая проблема чтобы уйти от детонации на верхах, сцепа сгорела через 1500км( сейчас стоит керамика), новые шатуны разбило через 3000км. Заказал двиг GTE... Надоел геморой!!!!
![]() Удачи в проекте... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
у тебя чистой воды проблема настройки. NA на этих уровнях мощности ничем не хуже...
готов наспор вылечить твою проблему. Покупаешь AEM, настраиваем. Если разваливается - моя работа бесплатно + мозг выкупаю у тебя. Если все катается, то оплата работы + пиво ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Низ GE кроме как форсунок ни чем не отличается.
И при 400 - 500 силах должен жить долго и счастливо! Про сцепу вообще молчу... не про то разговариваем... W58 с родным диском долго жить не будет это и так понятно. Поршни кроме как наличием тарелки ничем не отличаются. Вывод : Если ты сделаешь тотже конфиг на ГТЕ моторе (тобишь 35 гаррет), с теми же настройками, То и он скорее всего развалится! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
настройка это понятно, но заливать детонацию топливом это немного не корректно. думаю что надо все равно разжимать двигатель, если не заменой поршней, то хотя бы более толстой прокладкой.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 6:01 |