Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Компрессор по нашему или даешь надув народу)), на UZ прибавка в 160 л.с.!
red80
сообщение 16.4.2011, 21:06
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Был сегодня на выставке и нарыл единственную любопытную тему. Реально компактный компрессор Питерского производства покож на холодную часть турбины.
Стоял Лекс GS400 VVT-i с этим компрессором на 0,5 кг. + интеркулик, кулик масла, форсами другими и вродн радиатор дркгой и все! даже топл насос сток. Приход 160 л.с. см. на графиках. Как сказал представитель что надув идет больше на верхах что и понятно... Есть варианты надува на 0,3 0,5 и 0,7 кг. Цена впроса 35 т.р. Думаю на 2JZ тоже должно дать нормальный результат. Есть готовые комплекте для Альтез - установка за 1 день!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 16.4.2011, 21:23
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а мозги?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 16.4.2011, 21:34
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



вот ссылка на эту приблуду http://www.garage-inc.ru/modules.php?name=...page&pid=15

проект конторы Garage-Inc
лучше у них уточнить про мозги и пр.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 17.4.2011, 1:27
Сообщение #4


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



че-то лексус турба т88+компрессор+полный привод они не доделали в итоге


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 17.4.2011, 11:29
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Как красиво то на сайте расписано!
ох! как многое не договаривают, допустим о том что все компрессоры забирают прилично мощность за счет ремня, а особенно центробежные.
про обеспечение тоже не слова. и греют компрессора тоже воздух, насчет компактности они конечно загнули)

ну а насчет какой центробежный нагнетатель лучше, так по мне Vortech
Performance Specs
Max Speed:55000 RPM
Max Boost:26 PSI
Max Flow:1200 CFM
Max Power:825 HP
Peak Efficiency:73%

Dimensions
Discharge OD:2.75"
Inlet OD:3.75"
Discharge ID:2.38"
Inducer Diameter:3.29"

п.с. вы только на крыльчатку гляньте, уж наши такую не сделают

Сообщение отредактировал IQ200 - 17.4.2011, 11:29
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 17.4.2011, 16:28
Сообщение #6


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



какая разница сколько отбирает мощности компрессор если он дает в итоге прибавку к стоку в данном случае 160 л.с. и полку момента ровную около 500?
для охлаждения воздуха как уже писал стоит кулик.
UZ мозг/МАП до 0,4 кг видит

буржуйский компрессор не бюджетно совсем, от 2 кб


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 17.4.2011, 17:40
Сообщение #7


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



Ты считаешь у гараж-инка бюджетно? От 100р сетап у них стоит.
Кроме того я с ними общался. ходят компрессоры их производства меньше чем турбы, около 70 тыщ, потом ребилд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 17.4.2011, 18:04
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Цитата(red80 @ 17.4.2011, 20:32) *
какая разница сколько отбирает мощности компрессор если он дает в итоге прибавку к стоку в данном случае 160 л.с. и полку момента ровную около 500?
для охлаждения воздуха как уже писал стоит кулик.
UZ мозг/МАП до 0,4 кг видит

буржуйский компрессор не бюджетно совсем, от 2 кб

во-первых не доверяю буклетам
во-вторых 0.4 бар это 5.8 psi у самого продвинутого компрессора 1 psi это 15-20 лс максимум
в-третьих что легче турбину воткнуть) КПД выше
ну а буржуйские можно скромнее найти, жаль что нет китов на узет
вообще там одна проблема в крепежной пластине, места выше приведенный мной компрессор занимает меньше и КПД у него больше и ходит он дольше
если хочешь вообще ровную полку момента ищи винтовой компрессор, твин скрольный - пик мощности уже на 2000 об обычно
п.с. пишу так потому что сам перебирал кучу вариантов чем заменить свой компрессор, хотел остановиться на центробежном, но решил все же взять проверенный твинскрол от кенне белла



--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 17.4.2011, 18:54
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Цитата(authent1c @ 17.4.2011, 19:44) *
Ты считаешь у гараж-инка бюджетно? От 100р сетап у них стоит.
Кроме того я с ними общался. ходят компрессоры их производства меньше чем турбы, около 70 тыщ, потом ребилд


я не про гараж-инка говорю, а про стоимость самого компрессора питерского по сравнению с буржуйскими, разница в разы... от 100 т. это с работай под ключ как я понимаю.

Томс просто не влазит даже под капот.

мне то это хозяйство не к чему, может кому полезно будет, оживить атмосферник бюджетно и быстро. Видел двиг от таза 08 с двумя такими компрессорами)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Годворд
сообщение 18.4.2011, 13:04
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



Очень интересно! ))) Под капот ваза влезет наверное и три таких компрессора, там место ого-го, но у Супры так мало места, куда его устанавливать? перед БДЗ? или вообще вместо впускного коллектора? В общем, с точки зрения теории этот бюджетный вариант интересен. Потому что лично я свап не планирую в ближайший год в виду финансовых затруднений по бюджету на свап!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garage-inc
сообщение 12.5.2011, 23:02
Сообщение #11


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12.5.2011
Из: зеленоград
Пользователь №: 5 951
Авто:Toyota



Отвечу сразу на все вопросы .
Лексус и компрессор не Питерской конторы ,мы находимся в Москве ,на выставке с нами вместе стояли установщики Питерских компрессоров .
Давление в лексусе на замере было 0.4 барра ,то есть 40лс на 0.1барра.
Топливнный контролер E-MANAGE ultimate
На альтезу есть кит при 0.3 барра выдаёт 60лс прибавки .
На 2JZ GE даст прибавку 80 лс при давлении 0.4 барра.
Лексус турба т88+компрессор+полный привод - в процессе ,отказались от полного привода из за технических и финансовых сложностей ,но компрессор и турба т88 будет .
На счёт компакности и надёжности ,прежде чем строить свой компрессор я отремонтировал немалое количество буржуйских компрессоров ,которые гораздо больше в размерах и очень непрактичны в установке.
По их подобию был установлен керамический сальник высокооборотестого валла ,подшипники тойже марки .
Отличее в шестернях внешнего и внутренего зацепления .
Самый высокий КПД у компрессоров занимает первое место- центробежный компрессор ,(могу приложить научную информацию)
Неверное мнение считать что турбина неотнимает мощность от мотора ,потери практически теже что и на компрессоре .
Основной задачей при постройке компрессора была оживлять атмомоторы в прибавке мощности 30-50%
Сейчас испытываются версии компрессоров с давлением 1-1.2 барра .
Подробности в фотографиях http://photofile.ru/users/garage-inc/



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.5.2011, 23:39
Сообщение #12


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Владимир, напишите что на GS400 удалось в итоге добиться


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 13.5.2011, 1:04
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(Garage-inc @ 13.5.2011, 0:06) *
Неверное мнение считать что турбина неотнимает мощность от мотора ,потери практически теже что и на компрессоре .

потери чего и где?


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SexyTire
сообщение 13.5.2011, 4:23
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 18.4.2011
Из: Vladi
Пользователь №: 5 879
Авто:Supra



подскажите сколько будет стоять компрессор на Супру 2жз-ге и болт он ли он?

в личку!! интересно!


--------------------
unique
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garage-inc
сообщение 13.5.2011, 6:31
Сообщение #15


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12.5.2011
Из: зеленоград
Пользователь №: 5 951
Авто:Toyota



Владимир, напишите что на GS400 удалось в итоге добиться,
Несовсем понятен вопрос .
450 лс и 510 нм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберто
сообщение 15.5.2011, 17:32
Сообщение #16


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 4 703
Авто:Aristo v300 vertex



вот посмотрел их сайт. везде разные данные, то 30-50% прибавка то 40-80%.

в пояснении пишут сначала вестгейт, и в этом же предложении весгейт.

вопросы появляются. стоимость не указана на сайте. способы оплаты? и проч...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 15.5.2011, 18:53
Сообщение #17


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



Цитата(Garage-inc @ 13.5.2011, 8:35) *
450 лс и 510 нм


Интересно было бы график посмотреть. Соотношение сил/момента больше похоже на почти атмосферный вариант. У бустапных туреров 510НМ, а именно момент дарит "пинок" и драйв на наддувной машине. UZ и так почти 400нм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garage-inc
сообщение 15.5.2011, 22:25
Сообщение #18


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12.5.2011
Из: зеленоград
Пользователь №: 5 951
Авто:Toyota



В верху темы есть график с моментом и мощностью ,можно ещё сдесь посмотреть ,замер на одном стенде
чёрнобелый график до установки компрессора ,цветной после установки компрессора (слево момент ,справа мощность )
http://photo.qip.ru/users/garage-inc/95273.../#mainImageLink
Прибавка в процентах разная 30-80% всё зависит от давления наддува и подготовки мотора, также изменились компрессоры, давление от 0.3 до 1.2 барра .Стоимость их тоже разная .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shug
сообщение 16.5.2011, 11:16
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 6.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 5 933
Авто:Aristo



никакой это не Питерский компрессор,а Вовкин pleasantry.gif сам в ожиданиях моей очереди clapping.gif


--------------------
blow off is better than blowjob
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shug
сообщение 25.5.2011, 11:09
Сообщение #20


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 6.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 5 933
Авто:Aristo



Да еще если как-ть хрень полетит (крыльчатка,вал и т.д.)...велком в страну восходящего солнца или в штаты.Там никто ничего такчить не будет и высылать...Скажут бери сразу касаря на 2000...Сам так попадал...хорошо токарь смог решить проблему..... blink.gifкакая разница сколько он забирает????машина реально ВВАЛИВАЕТ не по детски! я на ней катался.

Сообщение отредактировал Shug - 25.5.2011, 11:11


--------------------
blow off is better than blowjob
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 20:01