Компрессор по нашему или даешь надув народу)), на UZ прибавка в 160 л.с.! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Компрессор по нашему или даешь надув народу)), на UZ прибавка в 160 л.с.! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Был сегодня на выставке и нарыл единственную любопытную тему. Реально компактный компрессор Питерского производства покож на холодную часть турбины.
Стоял Лекс GS400 VVT-i с этим компрессором на 0,5 кг. + интеркулик, кулик масла, форсами другими и вродн радиатор дркгой и все! даже топл насос сток. Приход 160 л.с. см. на графиках. Как сказал представитель что надув идет больше на верхах что и понятно... Есть варианты надува на 0,3 0,5 и 0,7 кг. Цена впроса 35 т.р. Думаю на 2JZ тоже должно дать нормальный результат. Есть готовые комплекте для Альтез - установка за 1 день!! -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а мозги?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
вот ссылка на эту приблуду http://www.garage-inc.ru/modules.php?name=...page&pid=15
проект конторы Garage-Inc лучше у них уточнить про мозги и пр. -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
че-то лексус турба т88+компрессор+полный привод они не доделали в итоге
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Как красиво то на сайте расписано!
ох! как многое не договаривают, допустим о том что все компрессоры забирают прилично мощность за счет ремня, а особенно центробежные. про обеспечение тоже не слова. и греют компрессора тоже воздух, насчет компактности они конечно загнули) ну а насчет какой центробежный нагнетатель лучше, так по мне Vortech Performance Specs Max Speed:55000 RPM Max Boost:26 PSI Max Flow:1200 CFM Max Power:825 HP Peak Efficiency:73% Dimensions Discharge OD:2.75" Inlet OD:3.75" Discharge ID:2.38" Inducer Diameter:3.29" п.с. вы только на крыльчатку гляньте, уж наши такую не сделают Сообщение отредактировал IQ200 - 17.4.2011, 11:29
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
какая разница сколько отбирает мощности компрессор если он дает в итоге прибавку к стоку в данном случае 160 л.с. и полку момента ровную около 500?
для охлаждения воздуха как уже писал стоит кулик. UZ мозг/МАП до 0,4 кг видит буржуйский компрессор не бюджетно совсем, от 2 кб -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
Ты считаешь у гараж-инка бюджетно? От 100р сетап у них стоит.
Кроме того я с ними общался. ходят компрессоры их производства меньше чем турбы, около 70 тыщ, потом ребилд |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
какая разница сколько отбирает мощности компрессор если он дает в итоге прибавку к стоку в данном случае 160 л.с. и полку момента ровную около 500? для охлаждения воздуха как уже писал стоит кулик. UZ мозг/МАП до 0,4 кг видит буржуйский компрессор не бюджетно совсем, от 2 кб во-первых не доверяю буклетам во-вторых 0.4 бар это 5.8 psi у самого продвинутого компрессора 1 psi это 15-20 лс максимум в-третьих что легче турбину воткнуть) КПД выше ну а буржуйские можно скромнее найти, жаль что нет китов на узет вообще там одна проблема в крепежной пластине, места выше приведенный мной компрессор занимает меньше и КПД у него больше и ходит он дольше если хочешь вообще ровную полку момента ищи винтовой компрессор, твин скрольный - пик мощности уже на 2000 об обычно п.с. пишу так потому что сам перебирал кучу вариантов чем заменить свой компрессор, хотел остановиться на центробежном, но решил все же взять проверенный твинскрол от кенне белла -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Ты считаешь у гараж-инка бюджетно? От 100р сетап у них стоит. Кроме того я с ними общался. ходят компрессоры их производства меньше чем турбы, около 70 тыщ, потом ребилд я не про гараж-инка говорю, а про стоимость самого компрессора питерского по сравнению с буржуйскими, разница в разы... от 100 т. это с работай под ключ как я понимаю. Томс просто не влазит даже под капот. мне то это хозяйство не к чему, может кому полезно будет, оживить атмосферник бюджетно и быстро. Видел двиг от таза 08 с двумя такими компрессорами))) -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Очень интересно! ))) Под капот ваза влезет наверное и три таких компрессора, там место ого-го, но у Супры так мало места, куда его устанавливать? перед БДЗ? или вообще вместо впускного коллектора? В общем, с точки зрения теории этот бюджетный вариант интересен. Потому что лично я свап не планирую в ближайший год в виду финансовых затруднений по бюджету на свап!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.5.2011 Из: зеленоград Пользователь №: 5 951 Авто:Toyota ![]() |
Отвечу сразу на все вопросы .
Лексус и компрессор не Питерской конторы ,мы находимся в Москве ,на выставке с нами вместе стояли установщики Питерских компрессоров . Давление в лексусе на замере было 0.4 барра ,то есть 40лс на 0.1барра. Топливнный контролер E-MANAGE ultimate На альтезу есть кит при 0.3 барра выдаёт 60лс прибавки . На 2JZ GE даст прибавку 80 лс при давлении 0.4 барра. Лексус турба т88+компрессор+полный привод - в процессе ,отказались от полного привода из за технических и финансовых сложностей ,но компрессор и турба т88 будет . На счёт компакности и надёжности ,прежде чем строить свой компрессор я отремонтировал немалое количество буржуйских компрессоров ,которые гораздо больше в размерах и очень непрактичны в установке. По их подобию был установлен керамический сальник высокооборотестого валла ,подшипники тойже марки . Отличее в шестернях внешнего и внутренего зацепления . Самый высокий КПД у компрессоров занимает первое место- центробежный компрессор ,(могу приложить научную информацию) Неверное мнение считать что турбина неотнимает мощность от мотора ,потери практически теже что и на компрессоре . Основной задачей при постройке компрессора была оживлять атмомоторы в прибавке мощности 30-50% Сейчас испытываются версии компрессоров с давлением 1-1.2 барра . Подробности в фотографиях http://photofile.ru/users/garage-inc/ |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Владимир, напишите что на GS400 удалось в итоге добиться
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Неверное мнение считать что турбина неотнимает мощность от мотора ,потери практически теже что и на компрессоре . потери чего и где? -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 18.4.2011 Из: Vladi Пользователь №: 5 879 Авто:Supra ![]() |
подскажите сколько будет стоять компрессор на Супру 2жз-ге и болт он ли он?
в личку!! интересно! -------------------- unique
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.5.2011 Из: зеленоград Пользователь №: 5 951 Авто:Toyota ![]() |
Владимир, напишите что на GS400 удалось в итоге добиться,
Несовсем понятен вопрос . 450 лс и 510 нм |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 4 703 Авто:Aristo v300 vertex ![]() |
вот посмотрел их сайт. везде разные данные, то 30-50% прибавка то 40-80%.
в пояснении пишут сначала вестгейт, и в этом же предложении весгейт. вопросы появляются. стоимость не указана на сайте. способы оплаты? и проч... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.5.2011 Из: зеленоград Пользователь №: 5 951 Авто:Toyota ![]() |
В верху темы есть график с моментом и мощностью ,можно ещё сдесь посмотреть ,замер на одном стенде
чёрнобелый график до установки компрессора ,цветной после установки компрессора (слево момент ,справа мощность ) http://photo.qip.ru/users/garage-inc/95273.../#mainImageLink Прибавка в процентах разная 30-80% всё зависит от давления наддува и подготовки мотора, также изменились компрессоры, давление от 0.3 до 1.2 барра .Стоимость их тоже разная . |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 5 933 Авто:Aristo ![]() |
никакой это не Питерский компрессор,а Вовкин
![]() ![]() -------------------- blow off is better than blowjob
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 5 933 Авто:Aristo ![]() |
Да еще если как-ть хрень полетит (крыльчатка,вал и т.д.)...велком в страну восходящего солнца или в штаты.Там никто ничего такчить не будет и высылать...Скажут бери сразу касаря на 2000...Сам так попадал...хорошо токарь смог решить проблему.....
![]() Сообщение отредактировал Shug - 25.5.2011, 11:11 -------------------- blow off is better than blowjob
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 20:01 |