Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фротнпайп на турбоСупру
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
Abrhy (pre-crash)
Всем доброго времени суток.
Пришло время модернизировать штатный супровский выхлоп. Соответствующий глушитель с трубой от катализатора заказан, и теперь встал вопрос о замене фронтпайпа. Однако, есть сомнения, связанные с отстутствием на предлагаемых (HKS, Apexi) фронтпайпах гофр. На этот счет есть 2 авторитетных мения:
- Фронтпайп не предназначен для использования в условиях российских дорог, и отсутсвие гофры а случае удара глушителем может привести к повреждению его самого или даже турбины.
- Фронтпайп разрабатывался специально обученными людьми, которые все предусмотрели, и если гофры нет, значит она и не нужна.

Что посоветуете, господа супроводы?
Lex (pre-crash)
я лично заказал себе downpipe (фронтпайп) HKS без всяких гофр, через пару недель прийдет, :roll: поставлю расскажу
Tourer
У меня тоже нет никаких гофр на скае. Фронтпайп крепится без них
Sub
Когда мне мой выпуск делали, поставили гофру. Во-первых, у нас бывают и колеи. Сколько раз бывало - едешь, а днище по земле волочится. Во-вторых, я уже несколько раз парковался и упирался глушителем в бордюр. Хотя при сильном ударе и она не спасет.
FLER
Делал в автокате
drool
сорри за тупой вопрос,но что такой фронтпайп и гофра? а то не знаю я((
Abrhy
drool,
Фронпайп или даунпайп - передняя част выхлопного тракта. Начинается непосредственно от турбин и заменяет собой стоковые катализаторы. Вот тут масса фоток: http://www.mkiv.com/techarticles/downpipe_pics/index.html
думаю разберешься.

Вобще, на будущее, с подобными вопросами сначала ходят в Гугл, а потом уже на форум smile.gif
Sub
Цитата(Abrhy)
drool,
Вобще, на будущее, с подобными вопросами сначала ходят в Гугл, а потом уже на форум smile.gif

+1
Hooligan_MA70
Приемная труба по-русски называется!
sobrat
у меня была ситуация ,когда сдавал назад ,упёрся выхлопной трубой(гофры не было) и загнул голову так ,что побежало масло
серега
ребят, кто делал выпуск диаметром 76 мм, откликнитесь, нужна помощь!
Sub
Я делал. Вон, теперь в гараже валяется, пылится
серега
чтобы не флудить, буду писать в личку rolleyes.gif

остался один вопрос: как лучше соединить даунпайп диаметром 76 мм и так называемое Y-соединение имеющее меньший диаметр.
у кого какие соображения?
andreysupra
Да и смысл такой покупки если гофру полюбасу ставить нужно
moviegear
andreysupra, откуда мысль, что гофру нужно прям "полюбасу" ставить-то?
Очередная ошибка инженеров Тойоты?
andreysupra
Паша,это не мысль а реалии wink.gif
Неприятная вибрация обеспечена+заденешь выпуском,а при нашем клиренсе и наших дорогах это тоже неизбежно легко оторвать его на фланцах.
Кстати то что я взял у тебя тоже переделал,поставил гофру.Вибрация по кузову очень неприятная,причём она не постоянна,а на определённых оборотах.
Артемий
Не знаю, у меня нет никакой гофры и вибраций никаких тоже нет. rolleyes.gif
И еще, нахрен мне лишние сварочные швы, которые потом ржаветь начнут. Езжу только по дорогам...
beast_drc
facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif Когда коллектор треснет, тогда поймете нахрен нужна гофра.. только на даунпайпе гофра фактически бесполезна.. ее надо варить после крепления даунпайпа к КПП

лишние сварочные швы? не, не слышал
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


moviegear
andreysupra, хз, я ничего подобного не замечал.
На аукционнах за 3-4 года я никогда не видел полный впуск с гофрой. На 4'' и подавно.
Я понимаю о чём ты говоришь, что ездя в дерения или по полю и цепляя пни можно пол днища оторвать, но зачем говорить "полюбасу"? smile.gif
Да и собственно у большинства в клубе прямые трубы и ничего подобного не пишут.
andreysupra
beast_drc у тебя получилось почти тоже самое,только ты я так понял не используешь заводской кронштейн на даунпайпе.
moviegear ты как всегда утрируешь.Я на Супре только по полям и только за картошкой гоняю так как живу не в такой большой деревне как ты wink.gif
Лежачие полицейские,ямы и колея везде есть,даже на полях в деревне tongue.gif
rom@888
Хуже с гофрой не будет по любому. И вибрация будет меньше, и в случае чего энергию от ударов по глушителю будет гасить, как написано выше.
AquaGen
http://vladivostok.farpost.ru/toyota-supra...a-22339283.html

а вот такой кто нить ставил себе? продавец не знает под какой он мотор...

нужен именно для non VVT-i

переваривать мне не хочется! потому что свап делать буду в одном месте, сварки там нет.
rom@888
Это на простой мотор. Возьми попробуй, цена халява, труба она и в Китае труба.
Артемий
Хуже может быть и не будет, но в фирменных выпусках никогда не видел гофры.
andreysupra
Это потому что ценник сильно подскочит smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.