beast_drc
6.6.2011, 11:31
Имею несколько вопросов:
1) При замене дифференциала надо регулировать пятно контакта?
2) Как проверить пятно контакта ? точнее как проверить, это есть в мануале. Вопрос в другом - чем намазать шестеренку, чтобы проверить пятно?
3) если менять хвостовик, то это как-то затронет пятно контакта ?
4) чем мыть внутри дифф от старого масла ?
1 надо
2 в мануале написано (краску на один зуб капнуть и провернуть)
3 там надо новую сминаемую втулку покупать, и так же по мануалу регулировать пятно контакта, подтягивая потихоньку гайку
4 мыть как обычно - салярка или бензин или специальные средства
desperado
6.6.2011, 12:24
Чем мыть внутри дифф от старого масла ?
При замене подшипников, кистью и уайт-спиритом промыл внутри корпус редуктора, главную пару и дифференциал. Так-же в продаже имеется бензин-калоша.
Если менять хвостовик, то это как-то затронет пятно контакта ?
Хвостовик нужно менять ТОЛЬКО с шестерьней, то есть главную пару полностью.
В любом случае, если откручивается гайка хвостовика: для замены подшипников или главной пары необходимо устанавливать НОВУЮ распорную втулку.
Если в корпус устанавливается главная пара (новая или с другого редуктора) обязательно регулируется пятно контакта, шайбами на хвостовике и в крышках бугельных подшипников.
Если в редукторе меняются только подшипники, регулировать не надо, при соблюдении маленьких условий: нужна новая втулка и подшипники оригинальные. Аналоговые подшипники отличаются весом и допуском по ширине подшипника.
Чем намазать шестеренку, чтобы проверить пятно?
После обезжириванния главной пары, можно краской ПФ или грунтовкой.
При замене дифференциала надо регулировать пятно контакта?
После закрепления шестерни на дифференциале, необходимо отбаллансировать и только потом регулировать пятно контакта. На практике: баллансировку забывают, пятно в рабочей зоне. Регулировать долго и сложно, при отсутствии нужного размера шайб.
desperado
6.6.2011, 12:30
Max7m,
Не согласен с 3 пунктом:
Гайку нужно затягивать динамометрическим ключом.
Пятно контакта регулируется шайбами.
На хвостовике установлен один радиальный и один упорный подшипник.
beast_drc
6.6.2011, 12:34
Цитата(desperado @ 6.6.2011, 14:28)
Хвостовик нужно менять ТОЛЬКО с шестерьней, то есть главную пару полностью.
Хвостовик это не морковка. хвостовик это то, куда кардан прикручивается - с лепестками.
Тогда вопрос такой - Где это можно качественно сделать в Москве ?
desperado
6.6.2011, 12:51
beast_drc,
Пишим одинаковыми буквами, но думаем по разному.
Кардан закрепляется через эластичную муфту за фланец хвостовика.
Дифференциалы реализует B00M3R, наверное подскажет адресок.
Цитата(-=Yura=- @ 19.9.2011, 19:22)
в субботу внутренности редуктора частично вылились вместе с маслом.
нужен бу редуктор в ХОРОШЕМ состоянии на атмо механику.
такой: ЛСД версии существуют на мою атму, которые встанут без проблем?
подожди редуктор искать,что именно с твоим стреслось?поломаться там мог только дифф. или пара.и то и другое есть в наличии и можно ремонтировать.
скинь фото нутрянки сюда может что дельное подскажем.
desperado
20.9.2011, 15:26
bonkok,
Назови одного мастера-агрегатчика в России?...
-=Yura=-,
Имеющего в наличие регулировочные шайбы хвостовика и бугельных подшипников для регулировки пятна контакта главной пары. В худшем случае просто меняют дифференциалы, в лучшем случае редуктор лежит несколько недель в ожидании поступления нужного размера шайб из интернет-магазина. Выпресуй несколько раз наружную обойму подшипника из крышки и посадочное место уйдет в минус.
лично у нас есть мужичок который всю свою жизнь настраивает редуктора.повидал тысячи редукторов. когда первый раз принес к нему свой от чайзера то он его покрутил пару раз и сказал что ничего едренного в нем нет!!! и уже три редуктора мне собрал и все ездят и зубья живые и не гудит. видимо все от опыта зависит.
desperado
21.9.2011, 0:49
Речь идет НЕ о сложности редуктора, а о регулировки пятна контакта.
При замене сальников или оригинальных подшипников, все параметры сохранятся.
Если установить дюбликат подшипников, имеющие отличие допусков в размерах, нужна регулировка.
Так же втулка распорная хвостовика уходит в минус при каждой регулирови, проще установить новую.
Шайбы регулировочные можно изготовить, обязательно закалить и шлифовать.
полностью согласен.но мне интересен и тот факт что иногда некоторые в домашних условиях тупо затягивают и у них все норм!
-=Yura=-
19.9.2011, 17:19
в субботу внутренности редуктора частично вылились вместе с маслом.
нужен бу редуктор в ХОРОШЕМ состоянии на атмо механику.
такой: ЛСД версии существуют на мою атму, которые встанут без проблем?
А скаких пор у нас тут магазин?!
С каких пор мой ВОПРОС ТУТ?
desperado
6.11.2011, 17:25
bonkok,
Все норм - сегодня, поиск другого редуктора - завтра ...
подскажите пожалуйста по фото какой это редуктор ? висит на 2 подушках. машина с завода была на механнике и вроде атмо.
Маленький. Если он заводской, то с торсеном (две подушки)
когда на подъемнике за кардан крутишь оба колеса крутятся в одном направлении.
спасибо. редуктор не меняли
beast_drc
13.1.2012, 18:55
Wolf_sw, торсен
если в одну сторону то лсд а не торсен
beast_drc
21.1.2012, 16:01
mike 80, интересно, почему у меня торсен и когда на редукторе крутишь фланец кардана, то фланцы приводов крутятся в одну сторону ? а за то что там торсен я ручаюсь, ибо собирал редуктор сам.
у меня тоже торсен - за кардан в одну крутятся. а если отдельно за привода крутить то второй либо вообще не крутится, либо в обратную
что за редуктора? и в чём их различия?
ну для обычной езды и редких покатушек тип адрага это лучше или хуже торсена ?
первая картинка торсен. второй слд. в первом механическая блокировка во втором проскальзывающие диски.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.