После разборки и сборки приборной доски перестали гореть некоторые лампочки подсветки одна на кнопках климата остальные начиная от спидометра и к правому краю. До разборки всё горело. Штекеры подключил правильно вроде бы. Может предохранители? И ещё вопросик. Кнопка аварийной сигнализации должна подсвечиваться?
не, предох отрубил бы всю панель, панель разбирал не для того чтоб диоды поставить? на диодах -+ путать нельзя
Да. В приборах диоды. А вот в климате обычные лампочки. Может одна сгорела? Значит диоды попробую перевернуть может и правда плюс минус попутал.
Аварийка должна гореть (там лампочка маленькая). Преды здесь 100% не причем.
Если подсветку переделывал, то напутал с полярностью (в случае диодов) или просто плохой контакт / мертвый диод(лампочка)
AlexXXL82
20.6.2011, 8:11
Выцепляй NumLocK - а в личке ... он гуру в подсветках и приборках.
Ок. Спасибо пацаны. Буду разбирать опять и смотреть.
Джиксер, по приборке - ток к ней подходит это 100% т.к. питание подсветки общее - значит проблема в диодах, смотри полярность или вариант еще погорели.
по климату - тоже самое, как видно там тоже переделывали на диоды, значит тоже попутали.
Еще вариант проверить сопр, вдруг попались бракованые.
В общем разобрался. Незнаю каким раком порвался проводок как фольга которые по плате идут. Сделал перемычку из медного волоска. Да будет свет! А в приборке диоды и правда перепутал плюс минус когда обратно вставлял. Спасибо всем за помощь
Народ помогите, не горит подсветка приборов и подсветки печки-уже облазил все предохранители, все целые, лампы тоже вроде(
куда копать что могло перегореть?
подсветка замка и верхний плафон горят)
Крутилку яркости или что-то другое?
Если регулировку-то на что там внимание обратить?
"крутилка" и есть реостат. Питание подсветки завязанного на него.
Что бы не плодить тем, спрошу тут.
Не горит подсветка некоторых кнопочек управления обдувом и регулятора температуры.
ничего не разбиралось, диоды не ставил.
подскажите, какие покупать, что бы сразу разобрать-поменять?
moviegear
20.5.2013, 11:18
13th, там все лампочки нормально меняются, сними и разбери его.
Наверняка они перегорели.
Открываешь
схему, находишь лампу, тыкаешь и смотришь на количество, заказываешь, ждёшь, приходит - забираешь, снимаешь, разбираешь, заменяешь
moviegear
узнал!
там, где я заказывал 2 недели ждать)
хотел просто в любом магазине лампочек купить!
можно попробовать и в магазине - снимай и иди с лампочкой подбирай.
зы не забуть на них резиновые "гандончики", снимай аккуратно а то порвешь
moviegear, 84999-70009 цена за лампочку 140 руб. - это какой то грабеж =)
moviegear
20.5.2013, 14:32
это Супра, друг, капля в море.
короче, вчера обошел один павильон, таких не нашел, посмотрю на рынке каком, но похоже, что придется заказывать((
зато купил/поменял лампы в задних фонариках)
Потухла вся подсветка приборов. Короче начал смотреть реостат... вытащил его... - Оказывается он сгорел.... аж гарью пахнет. Сгорел именно транзистор который к радиатору гаечкой прикручен.
Ценник на реостат в екзисте огонь.... Может у кого завалялся запасной?
Вот думаю или перепаять транзистор.... Или найти реостат.
И вопрос по ходу нельзя как то закоротить напрямую в фишке контакты... что бы миновать реостат? Или не вариант?
Да, попробуй провода замкнуть, два крайних по-моему)
Точно?
Два крайних как раз вроде как плюс и минус (будет КЗ) Я имею ввиду 1 и 3 - всего их там три контакта. Или ты имеешь ввиду 1 и 2 или 2 и 3 ??
надо будет цешкой прозвонить... пока замыкать ничего не буду.
Нужна помощь.... так как я вообще запутался. Поначалу всё работало. Но потом всё пошло - поехало....
1) Проблема началась с этого.... - при включении габаритов сразу же полностью отключается Одометр...... - не долго думая прозвонив и разрезав проводок, одометр не стал отключаться... - Восстановился нормальный режим - при включении габаритов, тускнеет. Что это за проводок я ХЗ(На фотке он в незамкнутом состоянии). Если проводок обратно соединить - то так же одометр при включенных габаритах полностью отключается...
2) Только потом понял, когда стемнело - заметил что приборка полностью и все кнопочки управления не горят. Начал смотреть реостат... - а он ваняет гарью... сгорел на нем транзистор.(на фотке не так заметно... но если вглядеться... то на нем появился такой маленький гарелый пузырик)
3) Судя по схеме... решил исключить реостат и замкнул на фишке между собой 1 и 2 контакт. Ничего не искрило... все предохранители целые... Но ничего не поменялось. Все так же не включается подсветка приборов. Крайние контакты как я понял замыкать нельзя.... потому что там на прямую подается на реостат + и -. А напряжение регулируемое реостатом снимается с 1 и 2 контакта. Если всё же замкнуть сгорит предохранитель - PANEL (10A). Короче под ногами все предохранители целые... Под капотом тоже. Странице по мануалу 121 и 122. Запутался окончательно..... неужели придется выносить всю панель и ИСКАТЬ КЗ ??? Что посоветуете сделать... ???
Yascherrica
6.6.2013, 19:31
крутилка - это тупо схема сопротивления. Если ты замкнешь, то замкнешь крайние положения (горит макс яркость/не горит) если ты замыкаешь, и горят преды - ищи кз в схеме подсветки.
Может в модуле не просто потенциометр помер, а еще что?
Замыкаю, только ничего не горит. Предохранители тоже все целые. Думаю придется выносить всю морду и прозванивать всю цепь подсветки.
Yascherrica
6.6.2013, 20:18
А что, в сургуте нельзя ни у кого надыбать рабочий потенциометр и проверить, только в нем ли дело?
Yascherrica, ну ты же сам сказал... что это цепь сопротивления. Да и я не совсем еще глупый =) Замкнул напрямую.... один хрен не горит.... Нужно разобраться с подсветкой.... а уж потом ставить в цепь реостат.
Есть вероятность того что, заведомо рабочий реостат может так же выйти из строя. Ибо КЗ в цепи где то.
Просто может кто еще подскажет что еще можно проверить..... я так понял не у кого такой ситуации не было. Буду выносить панель и проверять каждый проводок, зато хоть порядок наведу =)
Yascherrica
7.6.2013, 10:20
AquaGen, Самый правильный вариант - снять весь пластик и пройтись по проводке. я у себя когда старые сигналки вырезал очень много лишних скруток и врезок поудалял - и все заработало, ибо наколхожено было жутко, а какие-то концы вообще были просто срезаны и без изоляции болтались. Может и у тебя что-то в этом духе.
Кстати, может просто какой-то пин в фишке болтаться... В любом случае, смотреть ужно всю проводку.
П.С. Если что, есть хорошая солонная непорчиканная проводка на ТТ дорестаил
Разобрал почти всю панель =) Распечатал схему что бы перед глазами была....... Удалил куча левой проводки..... всё аккуратно проложил..... Были так же наполовину порезаны провода..... видимо когда не аккуратно снимали черную оплетку порезали провода.... некоторые цепляли массу или между собой вообще замыкали =)
Короче при включении габаритов подавалось на подсветку два ПЛЮСА =))))))) С каждой стороны плюс и с другой плюс. Всё восстановил! Подсветка горит! Короче там где была колодка и в ней такие металлические перемычки.... в этом узле была неисправность. Junction connector (J1) по схеме.
Yascherrica
8.6.2013, 9:57
Молодец, к сожалению когда дело касается проводки, самое верное - проверить всю цепь, тем более у наших то старушек видевших еще те годы и еще тех владельцев =)))))
Вот так вот примерно проводил время =) Проблема оказывается не так глубоко засела..... Я уж думал если не смогу тут найти... то буду выносить всю морду!
Sergey_supra
15.10.2014, 12:44
Подниму тему! После переделки на диоды, перестали гореть первые 2-а индикатора силы обдува печки, вчера подумал что перегорели поменял на новые но все равно не горят, +- вроде бы проверил. Может где то замкнул не знаю. Сегодня буду разбирать все равно, может кто подкинет идейку.
Сегодня делал диагностику климата они не горели (
beast_drc
15.10.2014, 12:56
Sergey_supra, я думаю дело в полярности
Sergey_supra
15.10.2014, 13:19
Да я уже 2-а раза разбирал, Где + на плате, там тонкая сторона. Не мог я 2-а раза не правильно припаять!
beast_drc
15.10.2014, 13:23
Sergey_supra, мог ) в блоке климата там устройство его примитивное.. звони цепь.
Sergey_supra
15.10.2014, 16:00
Оказалось шлюз перебило, из за этого контакта не было, сделал перемычку, завтра проверю на машине.
Sergey_supra
24.10.2014, 6:54
У меня новая проблема, при нажатии тормоза и выключенной подсветки, она включается и начинает гореть в четверть силы.
Как я понял проблема в массе. Кто подскажет где искать?
Yascherrica
25.10.2014, 23:29
Искать там, где паял, если до этого этого не было. скорее всего где-то пайка жирновата.
Sergey_supra
26.10.2014, 17:27
Я уже нашел. Задние габариты не туда подключил. (
Ignition
14.3.2015, 17:36
Супроводы, доброго дня. Помогите информацией.
Авто JZA80. Подсветка приборов и кнопок работает но настолько слабо что практически ничего не видно. Реостат кручу, яркость не меняется.
снял реостат, померил сопротивление на двух крайних контактах. Оно составило 1,07 кОм. При кручении реостата сопротивлние не меняется. Можно ли констатировать что реостат мертвый или данный опыт ничего не значит?
Ignition, фишку от реостата отцепи и замкни там контакты напрямую... должна вся подсветка гореть на полную мощность.
AquaGen, спасибо за ответ.
К сожалению быстро до гаража добраться не смогу, чтобы проверить по твоей методике.
Может кто нибудь все таки в курсе должно ли меняться сопротивление реостата в моем случае?
beast_drc
16.3.2015, 9:51
Ignition, реостат мертвый. значений сказать не могу - надо мерять..
Я что-то не помню,
а на супровском реостате только два вывода?
Ignition
16.3.2015, 16:15
Спасибо за ответы. На супровском реостате 3 вывода, но сопротивление показывает только между одним из крайних и среднем.
Тогда по логике должно быть так:
Между двумя крайними контактами - максимальное сопротивление реостата.
А между средней и любой из крайних при повороте сопротивление меняется.
Если между какими-то ножками сопротивления нет - реостат на выброс.
beast_drc
16.3.2015, 22:49
DENYKOR, не совсем ))
на него приходит "-" подсветки и через него на землю, а так же приходит +12. Зачем чот пока не соображу))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DENYKOR все правильно говорит
Sub, уже опередил
В общем не знаю, что там "не совсем так"
,
но все реостаты работают по одному принципу,
просто имеют разную конструкцию.
Цитата
Схемы включения реостатов. Реостат 2 (рис. 17) может быть включен последовательно в цепь между источником 1 и приемником 4 электрической энергии. В этом случае при изменении сопротивления реостата, т. е. при перемещении подвижного контакта 3, изменяется сила тока в приемнике. Этот ток проходит только по части сопротивления реостата.
Однако реостат можно включать в цепь таким образом, чтобы ток проходил по всему его сопротивлению, а к приемнику ответвлялась только часть тока источника. В этом случае два крайних зажима 2 и 4 реостата (рис. 18) подключают к источнику 5, а один из этих зажимов, например 4, и подвижной контакт 3 реостата — к приемнику 1. Очевидно, что при таком включении к приемнику будет подаваться напряжение U, равное падению напряжения между зажимом 4 и подвижным контактом 3 реостата. Следовательно, передвигая подвижной контакт реостата, можно изменять напряжение U, подводимое к приемнику, и силу тока в нем. Напряжение U представляет собой только часть напряжения Uи на зажимах источника.
Реостат, включенный по схеме рис. 18, называется делителем напряжения, или потенциометром.
Рис. 17. Схема последовательного включения реостата в цепь приемника электрической энергии
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаРис. 18. Схема включения реостата в качестве делителя напряжения
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Случайно наткнулся в мануале на схему проверки реостата,
может кому пригодится:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.