Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка головы 2JZ-GTE
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
FView
Объясните плз, что дает? Почитал в инете в основном пишут про одну жигулятину, что там подточить, подпилить, шлифануть и т.п. Неужто всё так не гуд в сток голове?

Можно прям по пунктам:

1. крутится можно больше ...
2.
3.
...
n

Во сколько по запчастям это встает?
Audison
Дает +20 к респекту и уважухе biggrin.gif
По деньгам:
Набор Ferrea 1700-1800$
Валы 700-800$
Звезды 300-400$
Работа в Мск по запилу и доработке 40-50р.
Mr. Y
и еще - грамотно сделать будет стоить тыщ на 30 дороже, чем написал Аудисон... ибо тут правило больше=лучше не работает и надо четко знать что, где и зачем пилится (а такие люди мне не известны)
speed_sanek
Вроде Дима Плешаков (ARS) вкурсе что и как точиться.. но это Краснодар...
alt664
Вообще правильно запиленная голова дает очень хорошую прибавку, по хорошему для этого нужна еще одна бошка чтоб распилить ее вдоль и поперек, и точно знать толщину стенок, и т.д., а то можно так запилить, что придется еще на одну бошку тратится. Я себе просто слегка спрямляю, сглаживаю, расширяю, убираю остатки с отливки головы и полирую там где нужно без фанатизма так сказать, каналы на впуске и выпуске совмещаю, ах да и труд этот честно сказать нудный и утомительный.
И не обязательно тратится на наборы ферреа, если нет цели клапана увеличивать
speed_sanek
согласен нужен донор))
LeXa
распиливать всасывающий канал больше чем проходное сечение клапана, смысла нет. убрать все шероховатости и уступки это да.
выпуск пилить сам бог велел.
alt664
Lexa конечно смысла нет, но расширить его до этого сечения клапана тоже не просто, там прилично поработать придется + еще во впускных каналах есть отливы-направляющие под распыл форсунок, с которыми надо очень тщательно работать
LeXa
это уже ньюансы
FView
тыры пыры 8 дыр ... так что дает? без общих фраз
John_Travolta
Головка первая тема для АТМО, зачем лезть в голову на турбо (тем более в РФ больше вероятность что ее испортят а не улучшат) на средней мощности?
Это дорого и не даст такого прихода как классические прилады к турбо мотору. Это актуально для 1000HP когда мотор упирается в продувку итд итп.
Альберто
Валы не помешают в любом случае. а пилить каналы надо на атмо моторе только из за наполнения цилиндров, на турбо итак все наполняется хорошо. давление поднимать надо и все будет гут.
alt664
Цитата(John_Travolta @ 22.6.2011, 23:10) *
Головка первая тема для АТМО, зачем лезть в голову на турбо (тем более в РФ больше вероятность что ее испортят а не улучшат) на средней мощности?
Это дорого и не даст такого прихода как классические прилады к турбо мотору. Это актуально для 1000HP когда мотор упирается в продувку итд итп.


для турбо продувка головы тоже играет не последнюю роль, да велика вероятно что испортят, но кто не рискует тот не пьет шампанского))) и мне кажется мощность за 300 уже не средняя



парни вы что все пилили головы, поездили и поняли что на турбо моторах это не нужно?? или откуда такие познаия? ответы типа у меня у друга так было не катят
John_Travolta
Мощность за 300 это сток для 2JZ
alt664
я считаю что продувка дожна быть лучше, лично себе на 2жз я пилю глову наряду с установкой жестких пружинок, большего дросселя и впускного коллектора + валов на которые до сих пор не накоплю)), мотор однозначно крутильнее стока получится
Mr. Y
а оно надо? Низы-то потеряешь.
График Фела гляньте - сток валы, никаких запилов, прет как троллейбус.
Графика Keril'а пока нет, но там будет примерно тоже, только чуть хуже низы и лучше верхи.

Как и любая доработка, запил башки должен быть осознанным.. а не "чтоб было лучше".
alt664
никогда не помешает поработать над головой для наилучшей продувки и наименьшего сопротивления на впуске, идеального совмещения фланцев на впуске
FView
в итоге: ну нах, если не ведро
Mr. Y
Ну и какой модератор стер мой пост со смайлом? Если ты (модер) такой опытный и умный, то напиши по теме. А если ты (модер) не понял смысла сообщения, то это не значит что его там не было. Теоретическую туфту в стиле неровности, совмещение фланцев и прочую воду можно значит в ступе толочь?
ham-ka
поддержу дениса- хватит вливать бабки туда куда не надо- вы не все мотористы, а если и так- готов спорить в форсировке мотора, как 12 летний мальчик в сексе( чет слышал и видел, но сам не пробовал)! у нас супер мотор, возможности которого безграничны в стоке! по крайней мере- для повседневки точно за глаза, мой мотор тому пример.
alt664
Почему теоретическую туфту о совмещении? я это не в интернете вычитал, а вижу собственными глазами на примере своей гбц, в месте где впускной коллектор примыкает к голове по ходу потока появляется что-то вроде ступеньки/порога в каждом канале по разному, в одном меньше, другом немного больше, мое логическое мышление подсказало, что в это месте будет создаваться препятствие для прохождения воздушного потока, посему я его и убрал, всего лишь
prz
А логическое мышление не подсказало, что, может, эта ступенька там специально сделана?
Sub
Заканчиваем флудить смайлами. Читаем Правила.
Mr. Y
Жень, благодаря правилам я заканчиваю писать тех. инфу. Читайте правила, господа. Удачи всем.

PS: сообщение ":)" и сообщение "никогда не помешает поработать над головой для наилучшей продувки и наименьшего сопротивления на впуске" абсолютно равнозначны по смысловой нагрузке. Почему не стер оба? Или может ты согласен с последним?

PS2: Альт, ничего личного.
alt664
лично мне была понятна смысловая нагрузка сообщения cо смайликом
2Mr.Y если у нас все в силе по настройке с тобой, то можно будет понять есть ли смысл в портинге гловы 2JZ-GTE, потому что я уже половину работы сделал
пойду бортовик создам чтоб было где рассказывать о результатах и ставить смайлики в ответ biggrin.gif
IQ200
не знаю как у вас, а у нас "пилят" все кому не лень)
помню день когда у меня только запиленная голова была, а потом пошло поехало.))
всякие запилы видел и разными мастерами и ни кто голову не запорол. сказать что вот из за этого машина поперла не могу, так как в большинстве кроме запила еще куча дороботок была.
если сейчас меня спросить а был в запиле смысл? - скажу что не знаю!
буду еще раз так эксперементировать? - нет!
доверил бы свою голову " дяде"? - нет!
да не забудьте замерять размеры окон после запила)
1967frezer
Цитата(prz @ 24.6.2011, 10:42) *
А логическое мышление не подсказало, что, может, эта ступенька там специально сделана?

ступенька спецально не может делаться! это однозначно недоработка.изучай аэродинамику.чем больше смеси попадает в камеру тем мощьнее вспышка.ступеньки и шероховатости создают завихрения каторые припятствуют заполнению камеры смесью .на турбо они мало сказываются а на атмо сильно
Mr. Y
Цитата(1967frezer @ 2.7.2011, 11:56) *
чем больше смеси попадает в камеру тем мощьнее вспышка

гениально!
rom@888
Mr. Y, а ты не знал что ли? Это же аксиома тюнинга, стыдно не знать такие вещи.

Тут главное с мощЬностью вспышки не переборщить, а то ослепит нафиг.
Mr. Y
да откуда мне знать лошпету... пойду аэродинамику чтоли поизучаю... а то не все у меня ровно... с шероховатостями blush.gif


PS: как же любят у нас на форумах выпендриться парой умных словечек типа чтоб крутым в глазах других быть... за бугром такого не замечено... менталитет?
IQ200
2 Mr. Y
что то вы сильно требовательны)))
а пиндосы тоже кадры, порой один грамотный пост напишет, и читаешь 20 стр высказываний типа -" О ты крут, чувак"
начинаешь их вытягивать на дискуссию, сразу интерес пропадает)
обычно и грамотей после 3 постов отваливается если не смог помочь.
теоретические рассуждения не приветствуются(

п.с.
вспомнил, что большинство друзей делали запил головы не ради запила, а как комплексные работы.
просто лежит голова и руки чешутся. так что бы ради этого выдергивать мотор то нет смысла.
кстати думаю что приход от выпускного коллектора намного больше чем от запила.
Mr. Y
От тебя я ничего не требую. Требую от тех, кому деньги даю. Пилите-пилите, приход обязательно будет...

PS: блин мне прям интересно, кто первый напишет где абсурд этой темы... Или ч0 никто не видит?
LeXa
зачем же так обижать народ?
не все считают, что запил турбо-головы абсурд. drinks.gif
украина
Ну почему все? Я шлифовал много голов,правда на картингах(готовили к соревнованиям).Я бы сказал,что таким образом достигаеться более качественная сборка и двигатель работает как бы сказать(эластичнее).Были карты которые прямо с завода Патриот рвали эти запиленные головы,так,что не обманывайте себя,что подниметься мощность.Как говориться,что бы спасти честь,раз уж перебрал мотор,то и тут поработать незабудь.
TRAXXs
Ощущение, что люди сидели много времени играли в нфс, а потом накопили денег, купили машины и решили накопленный опыт воплотить в жизнь.
Тему давно во флуд пора.
При капельке желание можно найти в интернете огромное количество информации, о том, зачем ступеньки нужны и когда их нужно убирать, а когда не нужно.
Bourguy
Позволю себе реанимировать тему. Просто из прочитанного выше вообще ничего не понятно. Я планирую доработать голову на след год. Так вот у нас куча народу ездит с портингом и типа все довольны. И дудка раньше дует, да и дует поагресивней. Валы уже и так стоят, правда как всем понятно выход на мощность сдвинулся выше. Теперь вопрос что конкретно дает увеличение клапанов со всеми делами пружинки и прочее, т.е. Машина городская и очень сильно волнует вопрос с холостым ходом и более менее живыми низами, с хкс валами 256. Кто нибудь уже дорабатывал клапана? Или стоит просто сделать портинг и валы поставить?
MFpaxa
Посте уст над знатоками))пилильщики голов и до работники ступенек- не думали глубже капнуть например?
Взять для приколы атмо голову и открыть для себя чудо, что там пилить ничего не нужно- только валы втыкай и клапана свои. Ручками работайте и сверяйте все на своем опыте, а графики в интернетах от непонятно кого сопоставлять, ну я не знаю....
beast_drc
MFpaxa, Угу, ты у нас самый умный wink.gif а ничего, что на ГТЕ не подходит ни впуск ни выпуст к ГЕ бошке ?
Xeon4ek
Как правильно писали, главное понять цель, если строишь мотор 400-500 сил, не доставая его из машины, то наверно и смысла нет, другое дело когда берешь контрактник и он лежит у моториста на столе, то мне кажется любой уважающий себя моторист подправит каналы. Я буду брать контракт, и прежде чем засунуть вскрою все, промою, прочищу, канальчики шлифану и только потом в кузов поставлю… Имхо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.