Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект ALTEZZA 2JZ-GTE VVT-i
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал > Другие авто
alt664
Всем привет, давно являюсь читателем вашего форума и наконец в это прекрасное воскресное утро решил показать Вам, незавершенный плод моих творений за последние пару лет smile.gif
Конечно речь пойдет не о Супре, но моя машина тоже двухместная pleasantry.gif Вкратце по машине сейчас в ней живет 1JZ-GTE VVT-i с трансмиссией W58, передние тормозилки от 4 поршневые от всеми Вами любимой Супры) регулируемые стойки тэйн тайп флекс с пружинами Swift с жесткостью перед 18 кг зад 16кг, регулирыемые передние рычаги все на шс, сзади все резинкм заменены на полиуриетан, стабилизаторы Hothckis, болтовой каркас TRD, пара ковшей Sparco evo ну и парочка датчиков и много прочей ерундиститки)
путем долгих издевательств над машиной имеем вот что, если что-то интересно спрашиваем не стеесняемся smile.gif или советуем и кидаемся помидорами





alt664
вот так выглядит внутри







и несколько просто красивых фото, по моему мнению )))





vitaleg182
симпатичное авто)
но я бы закрасил место на крыле которое стыкуется со стойкой в черный.
ximik
Аккуратно и со вкусом.
alt664
спасибо, место на крыле я пробовал делать черным, мне не понравилось )
vitaleg182
alt664,
ясно)
задние арки из металла сделаны?
alt664
да из металла, передние тоже расширяли
Naxys
Очень грамотно смотрится машина! good.gif Но вот отверстия в бампере я бы закрыл декоративной сеткой!
alt664
продолжим пожалуй)

новое сердце от Аристы 161 турбовое, но без турбин, буду делать сингл



модный впускной коллектор сделанный Виктором Соара



под 80 мм дроссель от ниссановского 4,5 литрового мотора по совету Mr.Y wink.gif

шпильки ГБЦ спасибо Траволте



пружинки клапанов и титановые тарелки Брайн кровер



правильная топливная рейка под правильные форсунки

жена_суправода
Отличная Теззаза drinks.gif !
alt664
ага, мне тоже нравится )
drool
Да, хорошая аппарат )
А КПП какая будет?
alt664
коробку R154 взял, гетраг не тяну))
beast_drc
alt664, Зачем такой коллектор? сток вполне справился бы.
alt664
ну это понятно что справился бы, примеров куча, я еще и ГБЦ пилю))) но по моим задумкам и планам в совокупности со всем остальным он нужен) ну и хочется сделать именно так smile.gif
Александер
просто ЗАЧЁТ +1
МоскалЪ
drinks.gif Красавец. Респектовый проектек.
Турбо-сингл - верное решение clapping.gif
alt664
олег ты прав, поэтому на выходных смотался в Питер и забрал её, по дороге домой моя голова была словно горячая часть моей новой улитки, чугунной, Питер хорошо встречает и провожает гостей drinks.gif , большая же она сцука или мне так кажется)) итак представляю вашему вниманию турбину Garret GT3582R







до начала сборки осталось парочка штрихов) найти деньги на выпколлектор, гейт, компьютер и валы с форсами biggrin.gif
ximik
не такая уж и большая... smile.gif
jdi
теза поменьше Супры будет)))
alt664
Цитата(ximik @ 13.7.2011, 15:06) *
не такая уж и большая... smile.gif


просто я других в руках не держал, кроме ст15))
да теза еще весит поменьше и главная пара в редукторе у меня 4,1 smile.gif думаю надо будет 3,7 ставить

у меня сейчас 1JZ-GTE стоит, хочу с Супрой заехать турбовой, посмотреть насколько я сливаю)
alt664
в прошлогодней схватке между мной и бордюрным камнем я в очередной раз доказал, что бардюрные камни не так легко расколоть) а скорее всего расколишь что-нибудь другое например йайца))
и последствием этого славного теста остались два покалеченный сайлентблока в передних тэйнах, призадумался о ремонте, везти в у-сервис дорого и неохото, посему я методом поиска, ведь он все-таки рулит wink.gif нашел вот такой сайлент, который по внешнему диаметру и диаметром отверстия под болт идентичен тейновскому http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1564 правда от ниссана но не пох ли, сайлент полиуриетан незнаю как поведет себя, но практика покажет

снял стойку



выпрессовал старый сайлент



слева тэйн справа ниссановский полиуриетан



оп ап и он на месте



операция заняла часа полтора и себестоимость в 1100 деревянных, отличный вариант для ремонта стоей тэйн, в задние стойки тэйн можно вкорячивать оригиналтные сайленты от 90/100 марка, это на заметку интересующимся wink.gif

alexin765
зачётно смотрится
Ferdinand
молодец, соображалка работает на пять!
drumm4eg
+1 нормальная тема аще smile.gif корытце найс clapping.gif
alt664
Спасибо стараюсь, скоро будет интереснее pleasantry.gif
alt664
решил делать всё по фен-шую поэтому пришлось провести пару дней в гараже и потратить немного денег на насадки для дрели по металлу и обезжириватель, результатом доволен))




загрунтовал



и вуаля



moviegear
...ануться! good.gif

DyxLess теперь спать не будет!
DyxLess
Это как бы не мой цвет)) Я думал покрасить блок, но потом передумал - слишком аляписто у меня смотреться будет.
alt664
у меня машина два года назад была в такой цвет покрашена и краска осталась, теперь я ей крашу все)
alt664
немного новеноького
благодаря Сереге меломану приехали форсы с америки 750сс с верхней загрузкой



модный коллектор типа равнодлинный под мой сингл) купленный у Андрей А.


ну и парочка 17 дискарей для дрифта приволок себе, буду учиться дрифтить smile.gif

moviegear
Для дрифта ещё покрышки нужны, а то без них только будешь искрить wink.gif
alt664
smile.gif искрить можно и с покрыхами, когда корт вылазит, среди ночи зрелищно получается)
Mario 49
литье нормальное. алтезе 5+! джейзет модный )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.