Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неисправность с зажиганием! Устранена!
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Электрооборудование и диагностика
Годворд
Проблема вот в чем! У меня пропуски в зажигании! Завожу двигатель! Прогревается и начинаются хаотические пропуски в зажигании! Тенденции к постоянству нет! Уже не знаю что делать! Провода новые, свечи новые! Крышка и бегунок трамплера новые! Остается катушка или все же трамплер! Машина тяжело развивает оборооты.. иной раз тронуться со светофора например невозможно! Раскрутившись более менее... подхват после 4000 обычно с хлопком из глушителя при полном газе! Зажигание выставлено правильно, метки совпадают! Померил сопротивление на трамплере на контактах - в норме! Шестерни вала трамплера в норме! На холостом газую в пол... троение жуткое... как будто работает пару цилиндров... медленно газую постепенно на парковке, обороты развивает!
И еще момент! Поехал на диагностику... сканер (компьюетрная программа на компе с оборудованием) не читает ничего через дигн разъем под капотом, читает только параметры двиг из разъема под торпедой, но не читает ошибки никакие! Пишет связь не установлена! как это такое может быть? Чек у меня кстати не горит! Но горит когда включаешь зажигание и заводишь гаснет, как это должно быть! Сам не пробовал, но электрик в мое отсутствие перемыкал и делал самодиагностику, говорит чек постоянно мигает (ошибок нет)! Завтра сам попробую! Вопрос! Будет ли загораться чек, если отключить разъем одной форсунки например на работающем двигателе? или не будет? (двигатель ГЕ не VVT-i) А, да, ктати, топливную исключаем, потому что давление перед фильтром норма, 3,2 где-то... (крутя стартером) Топливную рейку промыл, также как и форсы! Компрессия от 10,5 до 11 в 6 цилиндрах! Ремень ГРМ и ролики поменяны... Хелп! Что может быть? На холостом хлопочки с разной хаотичной амплитудой! ПАМАГИТЕ! (2JZ-GE 93г, АКПП)
Еще подскажите номер не оригинального качественного подшипника передней ступицы или комплект сразу для замены (шелестит, ступица люфтит)
Никто так и не подсказал.. Всем спасибо добрые люди...
jdi
а после чего сие произошло то? ночью в темноте полазий под капотом, может где шьет изоляцию??? катушка сильно греется?
Годворд
Катушка не греется! Сопротивление померил обоих обмоток, как бы в норме! Скажем так с каждым разом это было все более выраженнее... Все начиналось с тупежки на низах. С низов очень плохо подхватывало, только за 4000 об более динамичный разгон. А теперь тоже самое, только еще заметно стали слышны пропуски на холостых и на низах с трудом едет! Со светофора трогаюсь, а на педаль газа реагирует тяжело! Разгона нет! Но, если остановиться, выключить двигатель и зажигание, снова завести мотор и нажать на газ, будет динамичный разгон! Что это??? Сегодня снял код ошибки способом самодиагностики! Код ошибки №25
А могут быть пропуски в зажигании если идет подсос воздуха через прокладку головки?
LeXa
Цитата(Годворд @ 6.7.2011, 23:33) *
А могут быть пропуски в зажигании если идет подсос воздуха через прокладку головки?

абсурд.
Годворд
LeXa, НУ это так.. от безисходности мнений! Что делать, где смотреть?
drool
Игнитер глянь, на левом стакане. Может провода отходят
desperado
LeXa,
коротко и локанично, а совет какой по сообщению?
Годворд,
наверное правильно о подсосе через прокладку впускного коллектора.
прокладка головки блока может прогореть и газы в систему охлаждения.
Годворд
Огромное спасибо за помощь в подсказках desperado
Ну в общем фиг знает. Заказал трамплер! Подозреваю на него, хотя сопротивление на контактах в норме. Может датчик в трамплере кирдык?
Годворд
Поставил трамплер! Один фиг... все равно хаотичные пропуски! sad.gif Фиг знает что за дела... во вторник поеду ковырять проводку!
Альберто
калильное число на свечах соответствует двигателю?
зажигание выставлено верно?
проверь датчик детонации, его разъем, провод...
Годворд
Свечи соответствуют, зажигание правильней не бывает чем у меня ))) Датчик детонации? Хм.. а как его проверить?
JA-70-2JZ-GTE
У тебяж расходомер с датчиком температуры на впуске стоит? смотри сигнал на мозг THA сколько Ом?....либо поставь с рабочего двс.

скорее всего у тебя бедная смесь,поэтому хлопает...смотри тха
IQ200
Привет!
советую проверить датчик оборотов коленвала, не пережали ли генератором провод.
хотя уже и не помню есть ли на атмо он. для успокоения датчик распредвала тоже глануть надо бы

Неа ДД так влиять не будет. у себя отключал как то только чек высетило но ехать можно было.
тупняка не было.
хотя конечно комп навероное в аварийный режим мог уйти и заливать двигу.

конкретно по проблеме топикстартера больше похоже на сбои в зажигании
JA-70-2JZ-GTE
у него 25 ошибка..

фото свечек просим.....
Годворд
Третий комплект свечей поставил. Свечи новые. Только на этот раз уже медные. Мне инфы больше подгабраться. У меня полный атмо сток, без переделок по двиглу. Все на штатных местах. Во вт орник поеду к еще одному электрику. У самого уже мозгов не хватает. Самое интересное то, что как только пропуски начинаются и с низов вообще подхвата нет, на эльке не могу разогнаться, останавливаюсь, глушу двигло, завожу по новой, газ в пол, быстрый динамичный разгон пока держу газ. Бросил все... Дальше та жа ерунда будет.
timboyka
Если хлопает из глушака, то бедная смесь, как и написал JA-70-2JZ-GTE и ошибка 25 соответствующая, т.к. у тебя МАФ значит или идет неправильный подсчет воздуха или где-то подсасывает после мафа. Проверь маф на работоспособность, проверь все соединения мыльным раствором и смотри будут ли пузыри при небольших оборотах, т.к. на холостых разряжение, прозвони цепи от мафа к мозгу на возможные потери синала. Также на всякий проверь кислородный датчик и его проводку. Прозвони проводку форсунок к мозгу.
Годворд
Окей ребзя, будем копать smile.gif)) Если есть еще мысли, давайте! Во вторник на вскрытие! )))
JA-70-2JZ-GTE
[quote глушу двигло, завожу по новой, газ в пол, быстрый динамичный разгон пока держу газ. Бросил все... Дальше та жа ерунда будет.[/quote]

при этом Чек не загорается?самодиагностика что говорит?троит? (неработает цилиндр или два)видео есть возможность снять...замок зажигания не моросит случайно,есть такая балячка...
сам всё делаеш?это ВАЖНО.....
Годворд
Да... буду стараться делать сам и с помощью помощника, кто понимает больше меня ))
Замок зажигания исправный. Двигатель не троит. Точнее сказать что троит нельзя. Получается что пропуски всегда по разным цилиндрам (наверное) Когда снимаешь провод с трамплера или выключаешь форсунку, вот тогда троит. А тут пропуски зажигания в хаотичном порядке. Завтра попробую снять видео на холостых! Чек не горит и не загорается. Самодиагностика показала только одну ошибку! Как я и писал раньше код 25. А вообще очень точно описал в свое первом посте что происходит с машиной sad.gif
Годворд
Ау, ребзя! А пропуски могут быть из-за отказа лямды банки №1 ? Если смесь готовится неправильно? Ведь код ошибки 25.
JA-70-2JZ-GTE
не будут конечно попердывания в глушак из-за бедной на холостом но чтоб из-за этого не набирала обороты и т.п....точно НЕТ...у вас чё там на телефон видео записать и выложить чё да как нет вариантов???гадаем тут кубик рубик....
Годворд
Разобрана сейчас. Как соберу, сразу на видео сниму.
Годворд
Так... собрал! Причину пропусков зажигания выяснил. Их теперь нет. Поэтому снимать на видео теперь уже нечего ))
Первое!
Причина была банальна проста. Забита топливная магистраль. Плохая пропускаемость топливного фильтра и сетки в банке! Отсюда и выявленный эффект, после тупежки, останавливаешься, глушишь, заводишь едешь нормально. Насос накачивал давление, первые несколько метров едем нормально... А потом тупняк! Тот резкий толчок и ускорение после 4000 оборотов устранился. Пропуски зажигания - пропали! Код ошибки 25 больше не диагностируется! То есть делаем вывод, что из-за бедной смеси, выявленной забитой топливной магистралью, датчик лямда-зонд (банки№1) давал указания готовить постоянно разную смесь отчего и пропуски зажигания... Поправьте, если я не правильно думаю! Что самое интересное как я уже писал выше. Давление ранее мерил на сервисе. Крутя стартером показывало 3,2. Сказали что норма. В бак не полезем smile.gif А это было не дома а в сервисе!
Так как возможности поставить оригинал не было, были заменены - топливный фильтр от Вольцвагена 8K0201511A, сетка в баке и насос фирмы SPART FP1008. Выставил по мануалу ДПДС, зажигание пришлось выставить на слух ))) не было стробоскопа. Обороты примерно 800 сейчас в режиме парковки. Пропусков нет, динамика разгона ровная, переключения плавные! Но! После того как исчез эффект с тупежкой до 4000 оборотов и выстрела после 4000, в нынешнем положении мне кажется, что машины медленно разгоняется! Почему? Замерять я не замерял, но ощущения присутствуют! По прямой оказалось сложным разогнаться до 180 км/ч. После 160 км/ч очень медленный разгон до отсечки. Раньше было быстрее. Труда не составляло упереться в отсечку по скорости.
Вопрос клубням! Ребзя! Мониторил тему и не смог нарыть!
1. Какой пиковое давление у насоса именно на атмо? Какое номинальное на холостом и какое под сильной нагрузкой, то есть на разгоне(нога в пол) ?
2. Отвечает ли собранная мной магистраль требованием подачи топлива у сток атмо Супры?
3. В чем разница поставленного мной насоса SPART и насоса по характеристикам со сток атмо бензонасосом Denso ?
4. Может ли измениться динамика разгона, если насос SPART не соответствует необходимым номинальным условиям?
5. Можно ли увеличить динамику разгона поставив насос мощнее на сток атмо без переделок и доработок? Или с минимальными доработками? Какой насос тогда ставить на атмо и какое дополнительное оборудование?
Второе!
Так сложилось, что я до сих пор не с кем популярно не встречался из клубней, чтобы поговорить о разницах в динамике и управляемости и т.д. Супр. Как оно должно быть! Меня интересует вопрос! На 265/35R18 резине атмо автомат сток будет буксовать с места или не должен? Тупо газ в пол! Или так может сделать только турбо сток АКПП ?
Буду рад дельным ответам на мои вопросы и также дельным советам, что сделать с существующей ситуацией smile.gif Спасиб...
Саша
Даже на 245 резине ниче не буксует если трогаться с холостых, а именно так и делает автомат, а вот если предраскрутить тогда не составит труда провернутьэту резю.
Годворд
Саша, Догадывался... Подраскрутить это как? Автомат не убьешь? а по проблеме кто подскажет? friends.gif
Андрей.А
Цитата
Меня интересует вопрос! На 265/35R18 резине атмо автомат сток будет буксовать с места или не должен? Тупо газ в пол! Или так может сделать только турбо сток АКПП ?


На автоматной сток турбо-Супре при тупо "газ в пол" пробуксовка может случится в момент подключения второй турбины.
На первой передаче АКПП в диапазона оборотов 4500-6000
Иногда такое бывает при езде по прямой.
Условия: грязный асфальт, холодная или не очень хорошего качества резина, температура ниже + 15 С.

На атмо Супре забуксовать на разгоне ( при условии именно разгона тапка в пол, а не прыжка с места с двух педалей) букса не будет. tease.gif
Годворд
Ну с буксом все понятно smile.gif А что же по самому моему больному вопросу, кто-нибудь ответит? Неужели никто не знает? Или ленятся все.. Типа овощь.. что тут писать вообще ph34r.gif
IQ200
привет! как поставили насос?

1. насколько помню 3.5
2. ____
3. Denso с атмо хорошо работает и на турбо так что производительность у него хорошая
4. конечно, проблема то была как раз с подачей топлива
5. Нужно ставить сток насос, можно от американки с контролером или через реле на постоянную давку.
Годворд
IQ200, Спасибо за ответы smile.gif Как поставили насос? Да как он должен стоять в стоке так и поставил!
Вчера ради здорового интереса вернул старый сток насос на место и завел. Двигатель немного подтраивает. На газ реагирует тяжело... Троит безбожно. Насосу кирдык! Проверил и вернул на место насос SPARK.
Как я понял, производительность сток бензонасоса 255 л/ч, так? И если поставить например 260 или 280 литров в час. Это ничего не даст. По обратке бенз будет возвращаться в бак. Значит нужно ставить сток, правильно?
Подскажите где купить насос кроме екзиста? Есть смысл покупать там сток за 6 с лишним рублей?
Bear_65
Народ, ну что, кто-нибудь нашел замену сток насосу?)
саша.
я поставил sard на 265 литров о чем пожалел... вся старая проводка в багажнике стала гореть как свечка... пришлось все менять... до этого стоял сток с Супры, никаких проблем не было... стал менять, потому что пробило катушку зажигания и искал неисправность везде... катушка суко пробивала только под нагрузкой, чек не загорался... определил только заменой... насос супровский бу лежит в запасе, вполне живой rolleyes.gif
Красавин
а катушку на Супре от чего можно поставить, есть аналоги?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.