Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Фломастер
У меня Супра 2 года, из них 1,5 - на бесконечных переделках и покрасках. Остальное время удаётся раз в неделю прохватить по прямой, и в городе покататься.
В общем, есть мысль поставить автомат.
Плюс и минусы того и другого мне понятны. Хотелось бы узнать о мотивах выбора коробки у других Суправодов.
павлентий
у меня атмо. была на автомате. воткнул механику-машинка гораздо более веселая. на автомате разгон 10.5-11 сек на W58 7-7.5. по мне так если автомат на Супру то какой нибудь 6-ти скоростной. родная 340 овощь.если все же надумаешь есть все для переделки правда с атмо...
Фломастер
А в чём преимущество, по-твоему, 6-ти скоростной коробки?
И почему у некоторых драговых автоматов всего 3-передачи, а у топ фьюил болида, кажется всего две?
павлентий
не знаю как у турбо но у атмо мощность теряется где-то в оч длинных на мой взгляд передачах. 6ступка мне кажется было бы в самый раз в плане длины передач. г.п. у меня и так 4.1.

в драговых машинах столько мощности что им пох по моему какая там коробка)
Фломастер
У достаточно моментных моторов не так остро стоит вопрос длинны передач. Наоборот нужны более растянутые передачи - авто должен ехать, а не буксовать. Главное не "выпадать" из зоны момента. Здесь как раз автомат получше будет.
павлентий
на мой взгляд просто надо решить для себя для чего тебя это авто и дальше делать выбор. я когда брал Супру я точно знал что какая бы она ни была я поставлю туда меху блокировку и выпуск что и сделал.
Фломастер
У меня был следующий мотив - у МКПП КПД выше, чем у АКПП, поэтому и нужна МКПП
Если очень поверхностно на это посмотреть, то так и есть.
С другой строны можно заказать тюнинг АКПП, и преимущества МКПП сведутся на нет.
red80
Могу сказать из личного опыта турбо автомат в стоке объезжает Гетраг в том же стоке, если тюнить гидромозг то ещё быстрее будет,
Кстате цены на АКПП от 147 турбо Аристы от 10 т.р.! Про цены на Гетраг, сцепы сами знаете...
Фломастер
С учетом тюнинга от Харвеста - стоимость АКПП приближается вплотную к стоимости гетрага.
павлентий
извините что не в тему но если вдруг дрифта захочется?
Фломастер
Ну можно и на АКПП подрифтить. Я так понимаю нужен только кулер АКПП и контроллер автомата.

Тут конечно нужно смотреть какие есть условия. У нас нет площадок для дрифта.
red80
гидромозг от Харвеста от 10 т.р. на вторичном рынке
DyxLess
Вижу автомат, как способ реализации двух целей - профессиональный драг и каждодневная езда по пробкам. Сам использую машину на 80% вечером и ночью для прохватов по городу, поэтому для себя выбор однозначен - механика.
павлентий
и еще я оч люблю когда отжигаю в городе тормозить передачами. автомат так не сможет как ни крути...
Фломастер
Цитата(red80 @ 29.9.2010, 17:06) *
гидромозг от Харвеста от 10 т.р. на вторичном рынке


такие вещи лучше новые брать.
У меня инфа из первых рук - полный тюнинг АКПП 65000руб плюс пересылка, плюс стоимость самой КПП. Выходит около 90000.
павлентий
а чем тебя твоя 154 не устраивает?
Фломастер
устраивает всем, но:
1. Хочу сделать авто максимально удобным.
Первым делом удалил каркас и ковш Брайд - залезать-вылезать - пытка.
2. Как ни крути - пять поездок в год не дают возможности стать полноценным левшой, все равно щелкать передачи неудобно.
GTEpowered
Если машина (сток, бустап, мидсингл) изредка прохватить то лучше ручка, после зимы правда переключения происходят не очень быстро.
Если машина на 3-4 дня в неделю лучше автомат
Для драга опять же лучше автомат
Если машина 600+ лучше автомат и по-моему мнению нужен не сток усиленый, а что нибудь посильнее причем как показала тоже тюненое

+автомата в том что можно подобрать оптимальный бублик, ну и еще там куча нюансов (Mr.Y может ответь более раскрыто, у него как раз TH от B&M)

Это все для тех у кого бюджет анлим, у кого просто турбаСупра и никаких планов по строительству, то "по-модному" перейти на "ручку" я считаю не целесообразным, да и вообще ручку вижу актуальной для первого варианта
павлентий
по мне так тебе скучно и наверно деньги лишние появились. здесь пол форума хотят 154...
rom@888
1. Лениво переключаться левой рукой, светофоры и пробки просто убивают, катаюсь в основном по городу (хотя первая машина была праворукая на механике, езжу без затруднений, но...лень.)

2. Нет расходника в виде сцепы, которую увлёкшись, можно легко спалить, а соответственно не надо туда сюда тягать коробку.

3. На турбодвигателе автомат и так хорошо пуляет, для городской езды хватает за глаза, в соревнованиях участвую только как зритель. А для участников-автомат работает быстрее и без ошибок в моментах переключений.

4. Если всё таки не хватает резвости, то тогда мозг от Харвеста, валит ещё бодрее (вот только бы он чего нибудь придумал с ударами при включении, не айс как то).

5. Если планируется серьёзное увеличение мощности, можно заказать весь ребилд коробки у того же Харвеста или тюненую в Штаты, кому как финансы позволяют.

6. Гетраг при всех его плюсах сложный в переборке и дорогой сам по себе, плюс расходы на усиленную сцепу, автомат на замену сожжённому можно купить за копейки, как замечено выше.
Фломастер
Цитата
по мне так тебе скучно и наверно деньги лишние появились. здесь пол форума хотят 154...


Скоро зима - надо планировать тюнинг. Сначала покраска, потом коробка, может замена ЭБУ. rolleyes.gif


Плохо, что у нас в городе нет подобных машин на автомате - тест драйв расставил бы все точки над i
Фломастер
rom@888,

А как насчет надежности АКПП? Иногда пишут, что автоматы Харвеста дают сбои.
DyxLess
На автомате даже непобернаутить нормально, ни подрифтить..не то biggrin.gif
Куплю у тебя R154, если купишь автомат, Флом rolleyes.gif
Фломастер
Тогда копи деньги. Моя КПП будет дорого стоить - с учетом маховика, шортшифтера, почти нового комплекта сцепления до 500-600 л.с., и кардана нужной длины -)


Цитата
На автомате даже непобернаутить нормально, ни подрифтить..не то


тут без дрифта - резина кончается очень быстро, а убить два баллона за вечер стоимостью 30000 - рука (или нога... х.з. huh.gif ) не поднимается.
павлентий
если тебе скучно то я бы на твоем месте прыгнул бы на самолет или поезд и в мск к ребятам в субботу там бы встретился прокатился с кем нибудь да и так просто развеялся и вопрос отпал бы...
Фломастер
да я так и сделал - поехал на Супре 6 сентября. недоехал 100 км - сломался немного и вернулся назад. может ещё попытку сделаю.
павлентий
блин было бы с баблом попроще я б тоже может рванул пока еще нет снега.даешь всероссийский сбор drinks.gif
DyxLess
Приезжайте в Питер - Вас Дюха прокатит, думаю развеетесь сразу biggrin.gif
rom@888
Фломастер, дают, Харвест не автоматный бог, тоже ошибается biggrin.gif. Но я знаю случаи только про полностью переделанные коробки, с мозгами вроде нет отказов. Хотя ударные нагрузки на трансмиссию с ними увеличиваются, бесспорно, особенно когда заднюю включаешь. У меня такие мозги как раз стоят, до сих пор подскакиваю, когда селектор на R перевожу biggrin.gif .
NuMLock
как экс-владелец турбоавтомата - отпишусь. в принципе да, переключаеся он быстрее мехи, + есть типтроник (кнопками передачи переключать). Но по ощущениям - не нравилось совсем, нет приятного удовольствия от полноценного управления автомобилем. То он со 2 решит трогаться, может передачу вниз включить, а может и не переключить. Вообщем расчитываешь на одно, а в итоге при движении ощущаешь совсем другую динамику. Это высаживает и портит все удовольствие. Собственно я Супру брал для себя, для удовольствия от управления ею, никогда бы не согласился поменять меху назад на автомат, это сейчас для меня как руль забрать smile.gif . На мой взгляд и передаточные числа совсем не те, хотя букса конечно меньше, но уныло как передний привод. Супра и автомат, можт только для чисто драга. А если для себя - ерунда вапще полная.
павлентий
золотые слова +1
beast_drc
Автомат и только автомат. пробки, светофоры, всегда свободная рука. на автомате надо тоже уметь ездить. в плане того, чтобы предугадывать когда он переключится и так далее.. после Н-ого количества времени автомат получается полностью контролировать.. и это атмо автомат.. турбо автомат с учетом полностью электронного управления приучить под себя намного быстрее получится на мой взгляд.

Управление автоматом сводится к правильному топтанию педали газа..

З.Ы. В то, что сток-автомат объедет сток-гетраг я не верю. физику никто не отменял и автомат в любом случае заберет ХХ% мощи движка..
wwwanton
Автомат быстрее гетрага на мощностях более 300-400л.с. Так как быстрее переключается и не такой жесткий как меха, что собственно не дает машине буксовать... Поэтому автомат оправдан если машина строится чисто безальтернативно под драг. Во всех остальных случаях выбор зависит от владельца. Лично для меня автомат не приемлим:):) Ручка дает столько драйва, что автомат отдыхает. Да и на том же драге, спорт получается более полноценным, от прокладки получается многое зависит.
Андрей.А
Мой выбор автомат.
Основные цели- пульнуть со светофора.
Сейчас моя вторая акпп находится уже почти у Харвеста для полного тюннинга по максимуму.


Фломастер
Как всегда мнения разделились.
Без тест-драйва не обойтись. Буду ждать этап ЕЧУП в Волгограде - там реально JZ на автомате найти -) .
red80
Цитата(beast_drc @ 29.9.2010, 18:27) *
З.Ы. В то, что сток-автомат объедет сток-гетраг я не верю. физику никто не отменял и автомат в любом случае заберет ХХ% мощи движка..


Правельные Правильные передаточные числа, длиные передачи именно турбо автомата все эти потери компенсируют, заезжал не раз и правым и левым рулем на гетраге. Меха на старте отрывается но потом автомат доганяет и обходит!
FView
Цитата(Фломастер @ 29.9.2010, 16:41) *
А в чём преимущество, по-твоему, 6-ти скоростной коробки?


короче передачи, можешь дольше шахматить в городе на полном бусте в отличии от 5-ки к примеру ... точнее управляться с буксом, заносом и т.п.

Цитата(red80 @ 29.9.2010, 17:06) *
гидромозг от Харвеста от 10 т.р. на вторичном рынке


убитый
FView
Цитата(beast_drc @ 29.9.2010, 18:27) *
З.Ы. В то, что сток-автомат объедет сток-гетраг я не верю. физику никто не отменял и автомат в любом случае заберет ХХ% мощи движка..


объедет, каждое переключение 0.5-1 корпуса Супры в - ... до конца квотера переключится нужно 3 раза, вот считай ... а на старте меха выпрыгнет на 1,5 корпуса максимум ...

но если переключаться без сброса газа, то картина поменяется

вот сходу в большинтстве случаев древний 4-х ступный автомат соснет у гетрага, если сцепляться получается случайно

а по теме совсем - на пруле ставь автомат и желательно не 4-х ступный, но это если охота заморочиться
Фломастер
Цитата(FView @ 29.9.2010, 23:41) *
короче передачи,


Короткие передачи - много крутящего момента на колесах - много букса.
Получается дрочево - втыкаешь вторую, она почти сразу в отсечке, третью, опять тоже самое.
Нет, нужны длинные (растянутые передачи). Включаешь третью, и едешь со 120 до 200. Будет и буст и ускорение.

Пример: корвет ZR1 - первая уходит за 100 км/ч (Супра на гетраге - 67 км/ч biggrin.gif )
FView
я про сходу писал ... с места да - так и есть ... для фана гетраг самое то
A.Viper
Я последнее время сильно мечусь что лучше вроде и механику хочется, вроде и автомат бы затюнить... но наверное при хорошей возможности свапнул бы W58 smile.gif
Матрос Железняк
Цитата(rom@888 @ 29.9.2010, 20:58) *
Фломастер, дают, Харвест не автоматный бог, тоже ошибается biggrin.gif. Но я знаю случаи только про полностью переделанные коробки, с мозгами вроде нет отказов. Хотя ударные нагрузки на трансмиссию с ними увеличиваются, бесспорно, особенно когда заднюю включаешь. У меня такие мозги как раз стоят, до сих пор подскакиваю, когда селектор на R перевожу biggrin.gif .


А так понимаю ГМ давно тюнил? Щас, как я понял, новое поколение ГМ, почти не дергается и не пинается, при газе в пол переключает вообще как вариатор.

Кста, если стоит тюненый бублик, то никаких толчков и пинков не чувствуется, переключения очень комфортные, при городском режиме эксплуатации.

Кстати, куллер на автоматную жижу здорово снижает толчки при переключениях
sobrat
Тоже склоняюсь к автомату. Керамика по пробкам и вымораживает жутко, передвигаться по городу сложно. Может это у меня какая то особенная керамика ,но плавно тронутся не получается. Режим вкл/выкл. У нас тут умельцы, конструируют усиленный автомат с возможностью старта с отсечки и ручного переключения. Пока идут испытания коробки. Стоимость примерно будет равна "гетрагу", со всей требухой. В общем я в состоянии ожидания. Хотя если рассуждать о удовольствии полученном от езды, автомат ни о чём.
сода
этот сезон я езжу на Супре (бустап) каждый день, ТТ+гетраг, не испытываю трудностей ваще, пробок таких как говорят столичные владельцы у нас нет...
кайфа считаю от Гетрага полные штаны...сама харизма переключений и клацаний, оттормаживаний и заходов в повороты с переключением на пониженную передачу не с чем не сравниться...

вполне возможно что имея под капотом биг или мидл сингл и соответственную сцепу к гетрагу, то да, трудностей слегка добавиться...

п.с. лично я не рассматриваю подобные автомобили на автомате, не интересно все это!
rom@888
Цитата(Матрос Железняк @ 30.9.2010, 16:10) *
А так понимаю ГМ давно тюнил? Щас, как я понял, новое поколение ГМ, почти не дергается и не пинается, при газе в пол переключает вообще как вариатор.

Кста, если стоит тюненый бублик, то никаких толчков и пинков не чувствуется, переключения очень комфортные, при городском режиме эксплуатации.

Кстати, куллер на автоматную жижу здорово снижает толчки при переключениях

ГМ производства 15.07.2009г., бублик сток, кулер есть.
Матрос Железняк
мож зазор во фриках великоват, износ понимаешь и все такое smile.gif
Я когда нулевые фрики поставил, коробас гораздо плавнее стал и, быстрее кстати
rom@888
Может быть, но мне по барабану уже из за чего, я другую Супру купил biggrin.gif

Кстати, ещё плюс автомата в том, что можно постоянно держать пассажирку за коленку или за какую другую округлость, а на мехе доступна только ручка кпп. biggrin.gif
украина
Ха-ха!,а я по другому и ездить не могу,в точку Рома friends.gif
beast_drc
rom@888, Рома, +100000 =:)) я все думал, сказать про округлости пассажирки или нет :):)
ДАК
Цитата(Фломастер @ 29.9.2010, 18:43) *
Как всегда мнения разделились.
Без тест-драйва не обойтись. Буду ждать этап ЕЧУП в Волгограде - там реально JZ на автомате найти -) .

Ну если трудно 330км скататься в Волгодонск, что-бы прокатиться на Турбо с адаптивным автоматом и переключением на руле, то жди... А так с третьей продольной на Калач, затем до Морозовска, в Морозовске поворачиваешь на Волгодонск. 3 -3.5 часа как наваливать будешь.
По ходу моя вообще ближайшая к тебе Супра, не говоря уже о автомате wink.gif

По теме. Автоматическая коробка ASIN 30-40 или 340 , один из самых надежных автоматов вообще если не самый надежный, есть какие-то Мерсовские старые, совсем древние, их вроде считают самыми, самыми, но там никакой электроники и они задумчивые просто п(цензура)eц . Джип спринт , выигрывают только на автомате, причем именно на этом.
Та что стоит у меня, адаптивная, сама приспосабливается под водителя и если иногда не въезжает что от нее надо, то нужно перегазнуть пару тройку раз и она начитает так наваливать, что дай бог руля удержать... biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.