Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен совет по тормозам 70-ка
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Тормозная система
Василич
Доброго времени суток, господа.
Подскажите пожалуйста. кто сталкивался.

Собираюсь менять стоковые тормоза от GA70 на тороза от MarkII V-шки в 100 кузове.

Много ли мороки? Сложно ли? Возможно ли?

Заранее спасибо!
Archon
зачем?
cooper
А смысл? я от 80 Супры поставил
iron
Поставил от 32 ГТРа вместе с дисками,меньше всего с ними мороки и тормозят достойно.Туриковские бесполезны по большому счету...
Василич
Архон: затем что тормоза от 7м которые я поставил недавно дали дуба, на правом суппорте хана направляшкам оказалась, когда покупал не увидел этого. Ремонтировать понт.

От 32 ская вместе все проблемнее насколько я знаю ставить.

По поводу бесполезности - сезон докатать и заму на тормозах от турика - имхо вполне нормально, а на след. год буду уже думать чтото серьезное )
cooper
силы потраченные на установку этих тормозов будут не оправданы
Лучше перебери сейчас свои штатные тормоза,а за зиму соберешь нормальные от 80 Супры,потому что негоже это тойоту с ниссаном дружить!
authent1c
Дима Супра300 вроде писал, что стоковые тормоза на 70ке чуть ли не скоба от какого то хилого овоща
Бюджет супровских новых 50р вкруг. А у Турерви хорошие тормоза, 2pot. Если их разбавить немного дисками и колодками типа EBC то для города и вечерних покатушек их хватит.
Кстати автор посмотри тормоза от Soarer turbo. Там мне кажется крепление больше подходит. Точнее так Soarer/Supra одинаковые 2pot турбо тормоза, и если 4pot от 80ки встает без переделок то поставив сток турбо от soarer ты получишь tourerv тормоза с минимум переделок на морду. бюджет контракт суппортов с дисками и колодками на еще поездить от турбо Soarer - 5-7р
можно на Соарер клубе поискать, у тех кто свапится на Supra 4pot
Voland
Василич
ну если бюджет турер ви тормозов 5-7 тысяч, то куда уж лучше взять тормоза от 20-го цельсиора (8-11 тыр). Там роторы 315мм и 4пот алюминиевый супорт, работают на порядок лучше турер ви шных, особенно при многократном торможении с 180 км/ч и тп. перегреть уже сложнее, а если колодки поставить нормальные - то не думаю что особо проиграют сток Супра 4пот со сток колодками, при этом будут ощутимо легче.

Если от 80-й Супры тебе супорт встанет по посадочным без переделок, то и от 20-го цельсиора встанут тоже.
cooper
от 80 Супры чтобы поставить надо удлинять 1 ухо и точить ступицу на 3 мм,пофигу,2 поршневые или 4..я это уже прошел
Forsage
Цитата
и точить ступицу на 3 мм

Уточни пожалуйста что ты имел ввиду.
cooper
со ступицы надо снять по диаметру 3мм,чтобы посадить тормозной диск от 80 на 70 Супру. Проще: берешь штангель и меришь,и все сам поймешь
GTEpowered
Живые 2 pot тормоза очень не плохи. Не хватает их только ацким гонщикам на Атмах)
Очень не плохи не значит хорошие у тоеты с тормозами на большинстве авто траблы(

На 70-ке тормоза не "чуть ли" какие то со скобами, а тормоза от Toyota Previa) Передние диски узенькие хоть и вентиля, сзади тоже вентиля но толку нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.