Полная версия этой страницы:
Аэродинамика
Из огромного выбора существующих бамперов, порогов, спойлеров, различных накладок, что выбрать чтоб это было наиболее эффективно, а не просто для красоты?
Может кто то видел различные замеры в аэродинамической трубе или есть любая другая инфа.
authent1c
19.8.2011, 7:51
Ничего не вешать, оставить сток и хорошую подвеску. Или опциональный родной обвес. Они хоть как то считались Тойотой.
Ниссаны насколько я знаю продували в трубе, про GT от Тойоты такого не слышал
Ну или еще вариант, купить GT300-GT500 Супру, со всеми диффузорами, плоским дном, обвесами и расширением)
Цитата(master @ 19.8.2011, 9:47)
Из огромного выбора существующих бамперов, порогов, спойлеров, различных накладок, что выбрать чтоб это было наиболее эффективно, а не просто для красоты?
Может кто то видел различные замеры в аэродинамической трубе или есть любая другая инфа.
Может пора подумать об увеличении мощности))))
об этом уже давно думаю
С момента покупки
John_Travolta
19.8.2011, 19:22
Вопрос спорный очень в многом, из логичного это диффузоры, канарды и большой ГТ винг, опять же все лучше тестить, можно как испортить так и улучшить
moviegear
19.8.2011, 19:34
Рустам, это обычная форма какого-нибудь GT Wing'a, просто угол наклона большой
John_Travolta
19.8.2011, 19:45
А еще вопрос для чего вешать? Для кольца или по прямой?
Из всего перечисленного в первом посте, не продувалось абсолютно ничего. Более-менее предположить что-либо можно только по крыльям, канардам и аэродинамике под днищем, но судя по первому посту это автору не интересно. Да и болт-он китов нет, а ничего не зная - лучше не лезть.
PS Зачем в этой теме появилось антикрыло BN-Sports, да еще и обозванное зачем-то спойлером? Оно побывало хоть в одной трубе?
PPS Тема - боян, потому закрыта. В поиск. Иначе очередной холивор начнется. И уже тем более обсуждать аэродинамику в одной теме бессмысленно. По каждому элементу нужна своя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.