ВСЕМ ПРИВЕТ !!!
Ну пожалуй начну и свой бортовик создавать.
права получены в 2006году и началась моя колесная жизнь, т.е. всмысле машины меня хоть и интересовали, но с получением прав не мог не думать о мешинах, и так, имелось много машин и начинал я с ОКА (мамкиной), потом купил себе ТАЗИК 21074 продал, купил себе с автосалона другой ТАЗИК 21124 1,6 16V с новой понелью, которая начала выходить именно с этого года, после чего продал. Пошел в банк взял кредит и купил себе Mazda Familia в обвесе - на R16 катках, 1,6л 130л.с., покатался НЕ МОЁ , обменялся на тойоту CELICA ST202 2л - мкпп - 200л.с. ямаховской башкой, нравилась пока не начала биться, и уже после как меня зацепил ТЯГАЧЬ с прицепом, который вёз битонные плиты на стройку - ПРОДАЛ, заказал себе со Владика Супру в 70 кузове твинтурбо на мкпп TARGA черного цв., приехала она автовозом в Новосибирск, когда я её увидел радости было полные штаны (ааааа СУПРАааааа), завел и тут же начались растройства (глушак пробит и от коллектора РЫКАЕТ), датчик топливный не работает, оторванный кусок от панели, салон убитый, ходжовая мертвая, кузов в ужасном состоянии ну и поехал в Вартовск, приехал и на след. день полетело СЦЕПЛЕНИЕ, думаю ладно сделаю, сделал, потом датчик холостого хода, ПОМЕНЯЛ, потом стартер, поменял, потом уже бяда большая пришла турбины скончались, и сразу же стуканул двигатель, поставил в гараж и вскором ПРОДАЛ, купил левина AE101 черн.цв., на мкпп, 4A-GE silver top, и там тоже вскором времени стуканул ДВС, поменял на 4A-GE black top, но 165л.с. мне было мало, и был я уже болен Супрой тока уже в 80-ом кузове, взял креди - продал левина, и поехал в Челябинск за
Супрой JZA80 2JZ-GE мкпп W58
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
многие помнят её
Начал ездить в Сургут к суправодам, и Игорёк мне сказал, что типо, покатаюсь нескока мес. и её не будет хватать, так оно и случилось - начал ХОТЕТЬ ТУРБОооо!!!
планы были разные по свапу, но в прекрасный момент подвернулся вариант, продать мою Супру и купить турбо, чего я и сделал, отдельное спасибо Surgut88 и Вадиму, которые помогли мне в продаже моей Супры и осмотра другой Супры, но уже турбо только не на 2JZ-GTE она была, а на 1JZ-GTE R154 твинтурбо, белого цв., в обвесе.
осмотрели с Иваном и Вадимом её
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на этой фотке стоит будильник, но когда Мы осматривали машину его уже не было
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
далее
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и
и
и
КУПИЛ !!!
ураааааааааааааааааааааааааааааааааа
я стал обладателем турбо Супры, пусть даже и 2,5, а не 3л
ХАРАКТЕРИСТИКА:
авто конструктор 1995г/в, по ПТСке 1986г/в
пробег кузова на сёдня составляет 159т.км.
Двигатель 1JZ-GTE TwinTurbo.
Коробка R154.
Короткоходная кулиса TRD.
Интеркулер Greddy.
Бустконтролер Greddy SpecB.
Блооф Blitz Super Sound
Датчик буста Blitz.
Выпуск полностью от турбин HKS.
Диски WORK 18 дюймов перед 8.5 J-235 зад 9.5 j-265.
Стойки новые Bilstein.
Блокировка LSD 1.5.
Кожаный салон.
Музыка голова Pionner DVD, MP3, TV, загрузка на шесть дисков.
Впуск HKS.
Топлевный насос от GTR34.
Ксенон.
Евро фары.
Обвес Top Secret в круг.
Ремни водителя Sparco.
Эл.Сиденье водителя.
ABS.
Сигнализация Scher-khan Magicar 6
теперь я катаюсь на турбо Супры, а не овосче
более подробные фото буду делать и выкладывать и что нового будет появляться обновлять бортовик.
почему САМЭЦ ? потому что после овосча, сел на Супру и первое что вырвалось сказать вот это САМЭЦ !!!