Сегодня прошли первые пробные замеры Toyota Supra прибором G-Tech PRO SS Fanatic (precision series). В качестве первопроходца участвовал Павел moviegear. Автомобиль Toyota Supra TT MT Boost Up (280+) Старты были скорее тестовые, чем боевые. О себе давали знать отсечки по бусту.
Лучшие показатели: Температура воздуха +15 1. 0-100 км/ч ..............6,34 сек. 2. Ускорение.............. 0.6 G (фик знает сколь это в м/с2, но получается, что 5,886 м/с2) 3. 0-200 м. ................. 9,5 сек (пишу по памяти, могу ошибаться, трассы в 400 метров не было)
p.s. в дальнейшем надеюсь составить список участников ( при их заинтересованности в данном мероприятии) с их лучшими результатами и подредактирую первый пост. В будушем постараюсь указать спеки автомобиля от наполированности (для снижения трения об воздух ), до марки и размеров колес, и т.д.
moviegear
6.9.2011, 1:31
Злая штука Никогда не куплю, иначе буду только и замеряться
AlexXXL82
6.9.2011, 5:19
moviegear, расскажи как ехал ??? А то цифра по п.3 как то не впечатлила ...
Андрей.А
6.9.2011, 5:57
Меряли только разгон до сотки. Т.е. показатель 0-200м здесь косвенный, отметку 200 метров он проходил уже на торможении.
GTEpowered
6.9.2011, 7:24
Я хочу замериться) Секунд 15 проехать бы и достаточно, понять что я не конченный овощ) ЗЫ надо ник менять на FEpowered, блин))))
покрытие - бетон, резина - Toyo T1R, за бортом - градусов 25, не меньше
Коробка - Toyota A/T, доработанная
да, на тех выходных был в Волгограде, созвонился с Фломастером, прокатил он на своей машинке, едет очень душевно))) правда покрытие не айс было)))
Матрос Железняк
30.9.2011, 18:47
такие вот результаты на 1JZ по прохладной погодке, старт с 2200 оборотов
Фломастер
19.10.2011, 12:08
Готовился к покорению 3 сек. до 100 км/ч и 10,хх сек. 0-402м - установили закись и драговые колеса, но небольшая неисправность не позволила ехать "на все деньги". Перенес попытку на конец октября.
Пока итог такой (без закиси на бусте 1,4 и АИ-98): 0-100 км/ч 3,85 сек на hoosier, 0-100 км/ч 3,95 сек на Toyo T1R.
Андрей.А
19.10.2011, 19:41
Офигеть!!!! Что за покрытие было? Бетон/асфальт?
Фломастер
19.10.2011, 20:32
Бетон, конечно. После дождя, но в основном все просохло, температура около 16-18 С.
Андрей.А
19.10.2011, 20:35
Если не секрет, то можно огласить или в личку написать параметры задних колес. Радиус, ширина, высота, давление, прогрев?
Фломастер
19.10.2011, 20:42
Нет секретов. Первый заезд на хузерах, самый удачный 3,85 сек. Без прогревов абсолютно, новые слики quick time pro 28*11.5-15. Давление в колесах 0,6-0,7 бар. Последующие заезды на Toyo T1R 285/35R18, почти новые. Давление 2,3-2,5 бар, без прогрева.
Схема заезда одинакова всегда. Старт с двух педелей с 3000 об. Буст на старте 0,3-0,4 бара. Бросаю тормоз и поехали. Около 1 сек. сильно тупит (турбояма), потом едет быстро. Надеялся, что с помощью закиси удастся устранить провал на старте и приблизиться к 3 сек.
Андрей.А
19.10.2011, 20:58
На бетоне я не пробывал. Но Тoyo T1R 275/40 R18 даже с 1,5 бар шлифует по асфальту. На 2+ бара это шлифмашинка. (хотя секретные разработки ведутся )
Если будет возможность, замеряйся пожалуйста на асфальте. Очень интересно.
На бублике с блокировакой при старте с 2400 букса не было, давление 0,3 кг , но из 5 секунд я не выехал. Сетапы у нас "вроде как" одинаковые. Машина без облегчений?
С ТМС бубликом минимально чего я добился это 0-80км/ч за 3,8сек Это показатель при "педаль в пол", при таком разгоне бублик бьется в отсечку и переключения АКПП не происходит. На подконтрольном нажатии газа минималка 4,56 сек. до сотки Все это на асфальте.
p.s. 3,5 сек это теоретически выход из 11 сек. на квотере.
Фломастер
19.10.2011, 21:07
На асфальте сделаю замер. Авто без облегчений. кстати у меня ГП 3,769 и первая передача 2,5 - то есть длинная от ТурерВи автомата.
Андрей.А
19.10.2011, 21:26
Т.е. на сотку выходишь не переключаясь на вторую?
Андрей.А
19.10.2011, 21:47
Цитата(Фломастер @ 19.10.2011, 14:12)
0-100 км/ч 3,85 сек на hoosier, 0-100 км/ч 3,95 сек на Toyo T1R.
Только сейчас подметил, что разница 0,1 секунды. Но на квотере подспущенные слики могут же повлиять на время в отрицательную сторону, относительно колес с 2,0 бара.
Квотер не замерял? Какова разница Хусиер/Тойо?
Фломастер
20.10.2011, 6:16
Цитата
Т.е. на сотку выходишь не переключаясь на вторую?
на сликах да, на обычных колесах 96-98км/ч начало переключения, вторая начинается уже за 100. но это думаю не сильно влияет, так как нет разрыва тяги.
По поводу квотера - квотер замерял, но была тех. проблема с топливом (перелив) и время плохое, так как в момент настройки с Денисом, ехала лучше. В общем на сликах время 11,6-11,7, на обычной резине 11,9. Просто слики, думаю, дадут около 0,2-0,3 сек на квотере. Хотя если прогреть резину и использовать закись, то разница еще больше будет.
Андрей.А
20.10.2011, 18:46
Цитата(Фломастер @ 19.10.2011, 23:11)
кстати у меня ГП 3,769 и первая передача 2,5 - то есть длинная от ТурерВи автомата.
Увы, у меня альтернативы теперь совсем нет (3L80) 1 - 2,48 2 - 1,48 3 - 1
Фломастер
20.10.2011, 18:51
Я бы не решился. Достаточно дорого, да и отсутствие овердрайва не радует. Может гиромозг и бублик от boostlogic?
Андрей.А
20.10.2011, 19:39
Разница между усиленкой от БЛ или ТМС от ТН составляет 70т.р Лиц эксплуатирующих во всю А340 от БЛ или ТМС я не знаю. FLER в личке не многословен и как я понял пробег эксплуатации небольшой. 2JZ-GTE Олег : у него с а340 от ТМС были и вроде есть определенные заморочки.
ТН с овердрайвом от СаундПерфомансе (4L80e) весьма не привлекательно стоит и отзывов нет.
Чуть попозжее я обращусь к форуму за сбором информации, но это будет когда будет что потратить.
p.s. Хотя, наверное уже пора запостить отдельную тему.
Андрей.А
5.11.2011, 20:18
Фломастер Приветствую. Как там, еще не замерялся до сотки на асфальте? Я сегодня при -1 градусе из 5,1 так и не выехал
Фломастер
5.11.2011, 21:51
Приветствую. Если ниже +8-10 гр, то наверное не стоит даже пробовать. Замер не сделал, пришлось менять некоторые детали, поэтому Супра так и не выехала из автосервиса последние 10 дней. А в понедельник мне опять в коммандировку. Через две недели, если повезет с погодой, замеряюсь. Хотя теплых дней уже скорее всего не будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.