Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скоростями можно тормозить?
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Прочее
TOMSK
перенисите в тему другую, если уже было, но по факту хочется узнать как более эффективно тормозить.
beast_drc
не поверишь, тормозами biggrin.gif
TOMSK
скоростями не надо тормозить получается?))

все равно получается, что необходимо передачи понижать
Drillchel
Торможение с помощью переключения передач - стандартный прием. Никак не повлияет на трансмиссию, если не воткнуть первую на 180 км/ч. Используется в основном совместно с штатными тормозами. Эффективно на заднем и менее на полном приводе. На переднем приводе - на любителя...
ham-ka
зависит от настройки машины
Bakki™
Идеальный вариант - записаться в школу вождения, где преподают спорстмены. Тогда вопросы типа "какой привод лучше входит в повороты" и "стоит ли тормозить скоростями" отпадут сам собой. Худший вариант - купить книжку Э.Цыганкова или М.Горбачева и прочесть. Не считай это просто очередными нападками в свой адрес, но твои вопросы в массе своей глупые, и даже базовая литература ответит на любые из них.

Я в свое время тоже нифига не знал, и начинал с книжки Цыганкова. Она до сих пор лежит у меня рядом с кроватью, и периодически я к ней обращаюсь.
TOMSK
ну я возможно ни такой извращенец, но книжки такой возле кровати у меня нету)), возможно я ее прочту конечно, но вопрос все равно остается, т.к. жопу подзаносит, когда переключаешься на пониженную
Raybrig
Для этого гонщики при переключении передачи вниз давят носком ноги на тормоз, а пяткой на газ, выжимая при этом другой ногой сцепу и дергая палку. Посмотри Best Motoring там часто показывают вид на педали при заездах. Переключение вниз с перегазовкой называется. Но это конечно нихрена не базовый уровень вождения и требует определенных навыков и опыта.
AlexXXL82
Хе хе хе ... biggrin.gif А мне пофиг на книжки и т.д. Я просто ОБОЖАЮ ЭТОТ ЗВУК !!! Когда оттормаживаешься перед поворотом и втыкаешь пониженную (пример с 80-90 на 3тью) Бррррррр... И пото Брррррр... Ну я думаю 99% от этого кайфуют ... blush.gif
З.Ы. Пример был приведён из режима повседневной езды ... 40 - 3тья 60 - 4тая ... Но повороты и кольца обязательно на низах с предварительным оттормаживанием с использованием КПП.
З.З.Ы. На сколько это вредит КПП не знаю, но мой первый опыт использования КПП на Ниссан Примере (дрова короче, леворукие) привёл к разрушению первичного вала на 80 000 пробега. Но читая отзывы про Примеру делаю вывод что моя манера езды была лишь не более 5% виной это поломки.



Кстати автоматчикам этого звука не услышать !!! Хе хе хе tongue.gif
John_Travolta
У меня из корзины выпал пин и все начало вибрировать (видимо от смещения) после 2х 15 минутных сессий на кольце (дауншифты со 170 4->3 и тд) Машина дымила разогретой неовой 295 ширины но в целом сцепа не развалилась. Пока)
authent1c
Цитата(Raybrig @ 8.9.2011, 19:56) *
Для этого гонщики при переключении передачи вниз давят носком ноги на тормоз, а пяткой на газ, выжимая при этом другой ногой сцепу и дергая палку. Посмотри Best Motoring там часто показывают вид на педали при заездах. Переключение вниз с перегазовкой называется. Но это конечно нихрена не базовый уровень вождения и требует определенных навыков и опыта.


Без подходящей обуви и посадки это практически нереально на гражданском авто.
Для начала стоит научиться ездить на прямых ногах. Только при прямой ноге можно такое сотворить.
Я не говорю уже что посадка должна быть именно в ковше, те бедра почти на уровне педалей, обувь должно быть специальная.
Ну и педальный узел соответствующий rolleyes.gif

Цитата(TOMSK @ 8.9.2011, 18:33) *
ну я возможно ни такой извращенец, но книжки такой возле кровати у меня нету)), возможно я ее прочту конечно, но вопрос все равно остается


Ребят я не умею складывать и умножать(и что самое главное похоже - не хочу), но я очень хочу взять интеграл.
Серьезно, зачитай книжку для начала.
drool
authent1c, в спец. обуви удобнее конечно, но я и в обычных кедах нормально это делаю каждый день ) Торможение двигателем с перегазовкой вообще оч удобно.
Единственной если делать просто дауншифт без нажатия на педаль тормоза в городе, то могу приехать в жопу pleasantry.gif
Еще есть такой причиндал (я про рычаг с велосипеда):


По хорошему надо всегда делать перегазовку при дауншифте, если обороты на повышенной и пониженной будут сильно различаться.
authent1c
Я тоже всегда перегазовываюсь и постоянно торможу мотором.
И про жопу верно ))) Один раз даж на встречку уходил ибо прозевал.
Кстати про нажатие 2х педалей сразу, не только при торможении, а еще бывает и для выставления жопы при контрсмещении если тормоза верно настроены, и момента на задних колесах можно побольше поддать при этом загрузив морду тормозами.
михаил82
Если особенно абс нет и ты зимой катишся с горки, то торможение двигателем путем переключения на пониженную самый оптимальный вариант быстро затормозить, даже на автомате. Опять же если компрессия в двигателе присутствует.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.