Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i.
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Фломастер
По поводу эффекта от VVT-i есть личный опыт:
судя по графику замера на моем моторе ВВТи со сток р/валами и турбиной GT3788R 400 Нм уже на 2850 об/мин. Такого не видел даже на стоке.
У кого есть инфа по не ВВТи мотору выкладывайте - сравним.
FView
вот сток Америка http://www.supralife.ru/2008/07/09/dannye-...pra-twin-turbo/

Фломастер
Странный график 288 л.с. для USDM Супры.
Крутящий момент на 2800 - примерно 350 Нм, соответственно ниже, чем на ВВТи моторе.
Андрей.А
А в чем прикол от VVT-i?
По моему главных показателей у машины всего два.
0-100 км/ч
0-400 метров.
Все остальное для личного удоволетворения.


FView
Цитата(Фломастер @ 13.9.2011, 22:34) *
Странный график 288 л.с. для USDM Супры.
Крутящий момент на 2800 - примерно 350 Нм, соответственно ниже, чем на ВВТи моторе.


288.7rwhp equates to the factory claimed 320hp to the crank
with an efficient 10% loss of power from crank to ground!

Цитата(Андрей.А @ 13.9.2011, 22:43) *
А в чем прикол от VVT-i?
По моему главных показателей у машины всего два.
0-100 км/ч
0-400 метров.
Все остальное для личного удоволетворения.


закатнись с keril
Фломастер
FView
Спасибо, понял. Зря по твоей ссылке не перешел сразу.
Андрей.А
Я бы с удовольствием, но он очень редко ездит.
Но думаю в следующем сезоне прокатимся не только с Кириллом, но и с другими монстрами.

Я могу ошибаться, но при 500+ будет пофик, что VVT-i, что non-VVT-i
Там уже будет проблема старта и зацепа.

Mr. Y
Цитата(FView @ 13.9.2011, 21:51) *
288.7rwhp equates to the factory claimed 320hp to the crank
with an efficient 10% loss of power from crank to ground!



закатнись с keril

кстати да! было бы интересно... АКПП vs механика + трекшен
Андрей.А
Лично у меня в постройке Супры есть спортивный интерес "всех порвать" tease.gif
Очень жаль, что конкуренция в количественном плане не большая.
Зато в качественном плане достаточно серьезные проекты.
FView
Цитата(Андрей.А @ 13.9.2011, 23:03) *
Я могу ошибаться, но при 500+ будет пофик, что VVT-i, что non-VVT-i
Там уже будет проблема старта и зацепа.


Андрей почитай на досуге зачем нужна VVT-i, че она делает и какой от неё толк.

А то пишешь сам не знаешь о чём.

Цитата(Андрей.А @ 13.9.2011, 23:06) *
Лично у меня в постройке Супры есть спортивный интерес "всех порвать" tease.gif


используя дедовские методы, меньше сайтов про корчей нужно читать и не надо вариться в своем бутере ... сто раз предлагал - покатайтесь на смотре той же с разными машинами, сразу будет понятно куда двигаться и где недоработки
Андрей.А
Допустим, что

Цитата
Система VVT-i (Variable Valve Timing - intelligent) предназначена для увеличения крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя, экономии топлива и уменьшения вредных выбросов в окружающую среду за счет более полного сгорания топлива при более высокой температуре


Что, я получу если я использую рабочий диапозон 6000-8000 об/мин.

используя дедовские методы
Они проверенные и они действуют. pleasantry.gif
Главное их реализовать правильно.
FView
т.е. ты всегда ездишь в диапазоне 6000-8000 оборотов? тебе самому не смешно, я че то не помню что ты на киевке стартовал с 6000 об
Андрей.А
Цитата
то раз предлагал - покатайтесь на смотре той же с разными машинами,


Где евик 500 сил????
С кем кататься на смотре, когда радары каждые 300 метров стоят, и феном скорость меряют.
Да и потом нет интереса гонять на 200-250 метров.



Цитата
ты всегда ездишь в диапазоне 6000-8000 оборотов? тебе самому не смешно, я че то не помню что ты на киевке стартовал с 6000 об

Что значит всегда????
А зачем стартовать с 6000???
У меня старт с 3600
На разгоне АКПП будет переключать в диапозоне 6000-8000, и получается что, основной диапазон работты двигателя будет 6000-8000.
FView
эвик продан видимо, это не от меня зависит - он не мой ...

Так ты с места стартани хотя бы с гольфом гти 211 сил на дсг, и будешь удивлен ... как не быстро ты его обгонишь ... ты заявляешь драть всех - тебя с любого светофора более менее новая заряженная будет прикатывать, ты по зацепляйся в городе и не будет глупых утверждений. Кого ты драть собрался на заднем приводе даже без трекшена) ну сам рассуди ...

а эти рассуждения - давайте выедем туда где никого нет, с прямой на 10 км и т.д. ... никуда не годятся

ладно спорить не будем, хочешь стартовать всё время с 3600 - стартуй ...
White
даёшь холивар...
ппц, тогда с моим конфигом, похоже надо забиться в угол и рыдать уже давно
з.ы. не уверен,что VVT-i прям панацея в нашем случае, т.к. ну стартанёшь ты раньше, забуксуешь раньше, уедешь на 3 корпуса вперёд, а потом то что?????
Андрей.А
Ваня, я еще раз повторю, что есть только два показателя для таких гонсчикофф как ты и я.
0-100 км/ч и 0-400 метров.
Все рассуждения про VVT-i это просто поболтать от скуки.

На своем новом сетапе я стартовал со следующими машинами.
1. БМВ М6 2 раза от нее уехал. На расстоянии 300 метров 2-3 корпуса (хз может там просто шильдик М6)
2. Супра 500 л.с. на МКПП. Едем в ровень со страрта беру приемущество, потом его постепенно теряю из-за невозможности крутить движок выше 6500. МКПП крутит в 7000+
3. БустАп Супры, что VVT-i, что нет первые 30 метров они впереди на пол-корпуса, потом я просто уезжаю.

На не полном БустАпе как ездила машина ты прекрасно знаешь.


Цитата(White @ 13.9.2011, 23:37) *
даёшь холивар...


Да, да,
Дайте хоть в одной теме похоливарить pleasantry.gif
FView
а потом тебя не догонят и ты выиграл)

панацея ещё какая: кривая момента выше снизу, дудка раздувается раньше, в это время тебя подстраховывает трекшн ... как будет на старте с 3600 оборотов на заднем приводе пускай даже с трекшеном - машина будет какое то время зацепляться и только после этого поебашит, а тут ты стартанул с более низких оборотов и спокойненько зацепился и дальше полетел, притом что сил у вас одинаково ... потом в городе, к примеру, подкатываешься к светофору на красный и тут включается зеленый, ты тапку в пол и полетел, а Андрей ждёт прихода и потом сваливается в букс, ты улетаешь в космос.

Лаг меньше и т.д. Особенно в переходных режимах.

Цитата(Андрей.А @ 13.9.2011, 23:45) *
Ваня, я еще раз повторю, что есть только два показателя для таких гонсчикофф как ты и я.
0-100 км/ч и 0-400 метров.


С VVT-i и трекшеном показатели лучше при простом говнодраге. Я не говорю даже про зацепы в городе.
Андрей.А
Хотите задачку.
Три машины на АКПП старт с оборотов.
Турбосетап одинаковый.

Первая старт с 2400 давление во впуске 0,25 кг. (бублик с блокировкой)
Вторая старт с 3600 давление во впуске -0,1 кг (бублик без блокировки)
Третья старт тупо с холостых. ( бублик без блокировки)

Вопрос.
При условии Московской асфальтовой действительности, кто быстрее разгонится до 100 км/ч?
White
Время покажет, смысла спорить не вижу у нас просто изначально цели разные и использовать мы их будем по-разому, предлагаю Дена послушать, пускай уж он нас обосрёт нубов-теоретиков, а потом спокойно спать двинем...
FView
А он уже высказался, правда тему потёрли. VVT-i+шарик тема и дело более чем стоящее и уж если ты намереваешься делать, делай сразу с VVT-i
Андрей.А
Никто не спорит, так троллим по-мелкому.
Mr. Y
VVT-i - тема только для города. Ну может кольце-дрифтерская еще... Для дрэга он не нужен совсем.
Андрей.А
Ваня ставь шарик + VVT-i.
Я первый приеду дубасить с тобой. pleasantry.gif

Ну вот, пришел папка всех спать разогнал tease.gif
White
Каждый слышит то, что хочет слышать...
не думаю что это совет всем, для тебя да, может быть
FView
Цитата(Андрей.А @ 13.9.2011, 23:45) *
На не полном БустАпе как ездила машина ты прекрасно знаешь.


кстати в тему, он уезжал практически сразу т.к. я сразу валился в букс стартуя с оборотов, немного придрачившись в последствии отрыв не такой большой был первые 100 м ... Борис по моему вообще с холостых тогда стартовал

Цитата(Андрей.А @ 13.9.2011, 23:59) *
Ваня ставь шарик + VVT-i.
Я первый приеду дубасить с тобой. pleasantry.gif

Ну вот, пришел папка всех спать разогнал tease.gif


Тока когда мы станем у светофора, я не буду ждать пока ты там свои 3600 выставишь pleasantry.gif
White
Цитата(FView @ 13.9.2011, 23:58) *
А он уже высказался, правда тему потёрли. VVT-i+шарик тема и дело более чем стоящее и уж если ты намереваешься делать, делай сразу с VVT-i


Плати за шарик и VVT-i, мне без надобности я для себя всё уже давно решил)
Андрей.А
Ваня Jigsaw на МКПП 500 л.с. не валится в букс и по передачам не промахивается.
С ним стоит прозевать старт и уже не догоняю.

Цитата
я не буду ждать пока ты там свои 3600 выставишь

На это уходит около секунды.
На зеленый я буду уже на оборотах.
Mr. Y
biggrin.gif
кстати, заметил еще за собой грешок - на простом 500-сильном моторе, который дубасит с 4 (плюс-минус копейки) можно спокойно овощить... едешь себе 2700-3000 по трассе и тебе пофик... дауншифтить из-за придурков тупо лень... А когда едешь на 500-сильном моторе с VVT-i чуть тапочку тронешь он начинает сразу ехать.. короче я как дурак ездил... ускоришься, оттормозишься, ускоришься... короче VVT-i не экономит топливо - это уж точно.

PS: и как в любом правиле не забываем про исключения в виде точно подобранных турбосетапов а-ля как у Фела. Даст бог завтра еще один помучаем на стенде... А еще жаль, что никто 3076 на Супру не хочет поставить... было бы интересно.
FView
всё познается в сравнении, он не валится в букс потому что тапку в пол не жмёт со старта ... отсюда вялый старт

пока у вас есть заряженные машины, вы с другими авто погоняйте - так оно интересней будет
White
Вань, вот те и будет счастье



Цитата(Mr. Y @ 14.9.2011, 0:06) *
biggrin.gif
кстати, заметил еще за собой грешок - на простом 500-сильном моторе, который дубасит с 4 (плюс-минус копейки) можно спокойно овощить... едешь себе 2700-3000 по трассе и тебе пофик... дауншифтить из-за придурков тупо лень... А когда едешь на 500-сильном моторе с VVT-i чуть тапочку тронешь он начинает сразу ехать.. короче я как дурак ездил... ускоришься, оттормозишься, ускоришься... короче VVT-i не экономит топливо - это уж точно.

PS: и как в любом правиле не забываем про исключения в виде точно подобранных турбосетапов а-ля как у Фела. Даст бог завтра еще один помучаем на стенде... А еще жаль, что никто 3076 на Супру не хочет поставить... было бы интересно.


О, т.е. как и предполагалось расход топлива не косТмос, без дергатни и можно даже в магаз за хлебом съездить, а при желании можно топануть на все покрышки, получается машина универсальней становится, парадокс?
FView
графики это всё очень хорошо, и данные со стенда ... но как едет данный авто по городу в сравнении с другими неизвестно
Igor'
Ваня, так Супра всё таки говно, которое не едет или не говно которое едет или говно которое едет? friends.gif unknw.gif
К чему ты пришёл?
FView
Супра мне однозначно нравится, то что я видел своими глазами едет херово (в совокупности), то что я слышал от keril меня возбуждает
Андрей.А
Кстати на счет момента на низах.
Чем он ниже, тем более вероятнее свалится в букс.
Зачем тогда "опускать" момент и потом еще душить это все трекшеном?
Не проще ли сделать "валящие" верхи?
Mr. Y
да, с VVT-i машина становится универсальнее... Можно же взять кетайский коллектор, поставить pt67, настроить и получить 500+ сил. А можно взять правильный твинскрольный коллектор, горячку побольше, pt67 и получить 550+ сил без ущерба низу. Т.е. мы расширяем powerband. Также и с VVT-i. Если вы ездите снизу и в середине, то он может быть полезен.
Короче говоря, 500 сил бывают разные. Бывают приятные, а бывают - не очень. И еще не забываем, что едет не пиковая цифра, а интегральная мощность по всем передачам. Т.е. машина с меньшей пиковой мощностью, но с более широким powerband (площадь под графиком) едет быстрее, чем машина с огромной пиковой цифрой, но узким диапазоном. А "зацепить" меньшую мощность как вы понимаете, проще.
White
Цитата(FView @ 14.9.2011, 0:12) *
графики это всё очень хорошо, и данные со стенда ... но как едет данный авто по городу в сравнении с другими неизвестно


Да она твоего любимого ГТРа уделает на задней передаче даже...
FView
в итоге ты в диапазоне 2000-4000 получишь его больше чем на non-VVT-i и с коррекцией трекшенем примерно столько сколько нужно, чтобы не тусоваться в буксе ... и не свалишься в букс от резкого прихода

как я лично проверял всё это в деле: садил друга за лексус, подкатывались к светофору на 1-х передачах на 1000 об/мин и резко жали в пол, так вот 1730 кг лексус отскакивал от Супры сразу на 1,5 корпуса, пока я ждал раскрутки дудок ...

да и при езде жопометром чувствуется

Цитата(White @ 14.9.2011, 0:21) *
Да она твоего любимого ГТРа уделает на задней передаче даже...


с места? очень сомневаюсь
White
Цитата(Mr. Y @ 14.9.2011, 0:21) *
да, с VVT-i машина становится универсальнее... Можно же взять кетайский коллектор, поставить pt67, настроить и получить 500+ сил. А можно взять правильный твинскрольный коллектор, горячку побольше, pt67 и получить 550+ сил без ущерба низу. Т.е. мы расширяем powerband. Также и с VVT-i. Если вы ездите снизу и в середине, то он может быть полезен.


гыгы, а если хочется взять гт4202, то засунте свой VVT-i себе у коорманЭ)))
FView
Цитата(Mr. Y @ 14.9.2011, 0:21) *
да, с VVT-i машина становится универсальнее... Можно же взять кетайский коллектор, поставить pt67, настроить и получить 500+ сил. А можно взять правильный твинскрольный коллектор, горячку побольше, pt67 и получить 550+ сил без ущерба низу. Т.е. мы расширяем powerband. Также и с VVT-i. Если вы ездите снизу и в середине, то он может быть полезен.


да все ездят снизу и посередине, т.к. машины городские, а не на лафете передвигаются

Цитата(White @ 14.9.2011, 0:25) *
гыгы, а если хочется взять гт4202, то засунте свой VVT-i себе у коорманЭ)))


с VVT-i всё равно она раньше будет раздуваться
White
Цитата(FView @ 14.9.2011, 0:23) *
в итоге ты в диапазоне 2000-4000 получишь его больше чем на non-VVT-i и с коррекцией трекшенем примерно столько сколько нужно, чтобы не тусоваться в буксе ... и не свалишься в букс от резкого прихода

как я лично проверял всё это в деле: садил друга за лексус, подкатывались к светофору на 1-х передачах на 1000 об/мин и резко жали в пол, так вот 1730 кг лексус отскакивал от Супры сразу на 1,5 корпуса, пока я ждал раскрутки дудок ...

да и при езде жопометром чувствуется



с места? очень сомневаюсь


Вань, не смеши, какая раскрутка у этих пипеток а? да они валят снизу шо ппц я запаривался буксовать из-за этого не получалось стартовать нормально, либо вариант 2 у тебя что-то умерло и НЕ ЕДЕТ твоя Супра)
Mr. Y
раздуваться раньше она не будет, так в пределах погрешности. Но вот крутящего снизу на том же наддуве (или его отсутствии) будет заметно больше.

ЗЫ: подправил пост выше про мощность почитайте... вдруг кто не знает... а так повод задуматься
Андрей.А
Цитата
как я лично проверял всё это в деле: садил друга за лексус, подкатывались к светофору на 1-х передачах на 1000 об/мин и резко жали в пол, так вот 1730 кг лексус отскакивал от Супры сразу на 1,5 корпуса, пока я ждал раскрутки дудок


У Лексуса с 2JZ-GE разгон до сотки 8 сек. масса 1800
У твоей Супры ( американка) до сотки 5 сек. масса 1600
3 секунды это пропасть, когда сотку набираешь ( могу ошибаться) за 80-100 метров.
И фигли толку, что он прыгнул на 1,5 корпуса?
Хотя я не понимаю как машина тяжелее на 200 кг может так прыгнуть.
FView
стартани с 1000 об/мин и посмотри когда у тебя приход будет, сток пипетки реально начинают ощущаться с 2500 примерно, а на лексусе с VVT-i с 1200 до 2000 он попёр (своего рода пинок) ... не надо мне рассказывать

Цитата(Mr. Y @ 14.9.2011, 0:29) *
раздуваться раньше она не будет, так в пределах погрешности. Но вот крутящего снизу на том же наддуве (или его отсутствии) будет заметно больше.


по незнанию применил другой термин видимо)

Цитата(Андрей.А @ 14.9.2011, 0:29) *
И фигли толку, что он прыгнул на 1,5 корпуса?


мне то фигли он слабее, а когда равные по мощности машины с практически одинаковыми хар-ками ... вот тут уже не фигли
White
Мне вот нравится такая тема





Андрей.А
Ваня даже у профессианальных драгеров Пановой, Ногервадзе, Соколенко бывают задержки на старте до полсекунды.
Тем более в городе, когда старт зачастую идет на зеленый, а не в момент его загорания.
В городе первоначальный отрыв в 1-2 корпуса, это зачастую затуп на старте.
Поэтому период офигенного прихода с диапазоном 2000-4000 лично я не рассматриваю.
Я за 6-8. Когда в ходу дубасит.

И вообще в городских зарубонах, лично мне нравится догонять и обгонять, нежели дернуть со старта и потом думать о том, что противник вовсе и не думал гоняться.
FView
так приходит больше и 2-4 и такой же как у тебя с 6-8, просто плюсом к тому что есть машина едет и снизу, посередине и сверху ... собственно Денис так и писал

Потом ты видимо в зарубонах не попадал в ситуацию когда догнать не можешь, приятного мало))

Катнись с той же audi tt rs, отпусти его впереди и clapping.gif
Андрей.А
Машина, едущая с низу в диапазоне 2-4 при условии МКПП, как у тебя, этот самый промежуток в 2-4 будет проскакивать на первой пердаче за 0,5 сек.
А далее ты будешь щелкать МКПП в рабочем диапазоне 5-7.
Или ты ты как-то по-другому разгоняешся?
И твой рабочий диапазон 2-4?



Цитата
Катнись с той же audi tt rs, отпусти его впереди и


С ауди ТТ заезжали на смотре в прошлом году на БустАпе.
Стоял я сзади них. После старта в ходу догонял.
В ровень вставать не удалось.
Комплектация ТТ мне не извесна.

У RS6 как бы 580 кобыл, а не 300 мертвых ишаков и 6 ступ акпп. и полный привод
Как бы не корректно сравнивать.
FView
стоим мы на светофоре во втором ряду, перед нами тошнотик, загорается зелёный огибаем его с 2-х сторон и сразу жмём тапку в пол, кто ускачет быстрее на одинаковых турбах? тот кто с VVT-i, и уж он точно не будет ждать пока второй свои 3600 наберет ... это реальность по городу

Audi TT RS - это не Audi TT и Audi RS6, это одна модель - Audi TT RS так и называется, в прошлом году их ещё не было в Москве

Потом Денис правильно и чётко написал:

да, с VVT-i машина становится универсальнее... Можно же взять кетайский коллектор, поставить pt67, настроить и получить 500+ сил. А можно взять правильный твинскрольный коллектор, горячку побольше, pt67 и получить 550+ сил без ущерба низу. Т.е. мы расширяем powerband. Также и с VVT-i. Если вы ездите снизу и в середине, то он может быть полезен.
Короче говоря, 500 сил бывают разные. Бывают приятные, а бывают - не очень. И еще не забываем, что едет не пиковая цифра, а интегральная мощность по всем передачам. Т.е. машина с меньшей пиковой мощностью, но с более широким powerband (площадь под графиком) едет быстрее, чем машина с огромной пиковой цифрой, но узким диапазоном. А "зацепить" меньшую мощность как вы понимаете, проще.
Андрей.А
Цитата
стоим мы на светофоре во втором ряду, перед нами тошнотик, загорается зелёный огибаем его с 2-х сторон


А куда денуться машины по бокам?
Не проще ли сразу стать в линию старта.
Цитата
уж он точно не будет ждать пока второй свои 3600 наберет


Ты просто не знаком, что такое бублик без блокировки pleasantry.gif
Зто совсем другое поведение АКПП машины вообще.

Цитата(FView @ 14.9.2011, 0:55) *
Audi TT RS - это не Audi TT и Audi RS6, это одна модель - Audi TT RS так и называется, в прошлом году их ещё не было в Москве


Ну, тогда ты типа подЪипал.
Я в Аудях особо не шарю.

.
FView
причем тут подипал или нет? одно дело сказать что я объехал тт другое дело тт-рс, это как лексус is250 и is-f ... так почитаешь со стороны, да вы всех уже передрали, видео только нет

Цитата(Андрей.А @ 14.9.2011, 0:57) *
А куда денуться машины по бокам?
Не проще ли сразу стать в линию старта.


А их может не быть по бокам после старта ... как ты вылезешь из машины пойдешь чуваку скажешь - подвинься плиз мы тут погоняться хотим?)

Не надо для себя придумывать идеальных условий.

Можно на смотре за один вечер переездить с кучей разных машин, а можно по говнодрагам с ними ездить весь сезон. Так и в городе, лови момент называется.

Цитата(White @ 14.9.2011, 0:28) *
не получалось стартовать нормально


от реальных суправодов с форума (не от тебя) я слышал, что на сток пипетках только лохи буксуют yahoo.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.