Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор нестокового ECU.
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Электрооборудование и диагностика
Страницы: 1, 2
EKSIN
надеюсь авто не будет против, не хочу создавать другую тему раз здесь такая пьянка...

В общем я посоветоваться.
Имеем сейчас стоковый 2JZ-GTE VVT-i с большим впуском, кулером и выпуском. буст на сток секвентале 1.1-1.4 (отсечки снижают до 1.0 где-то).
Есть мысли в голове к след. сезону сделать такой конфиг:
сделать ребилд-гибрид стоковых турб в КД турбо, поставить форсы чуть больше и поднастроить всё это на ультимейте.
в итоге дуть 1.4-1.5 не опасаясь за турбы и получить прирост мощности/момента.
Будет ли нормально работать секвентал и сам двигатель? особенно интересно мнение Дениса.
Фломастер
Цитата
буст на сток секвентале 1.1-1.4 (отсечки снижают до 1.0 где-то).


как ты ездишь? Постоянно в отсечки упираешься?


По поводу конфига - гораздо интереснее видится вариант с маленьким Garrett и полноценным ЭБУ.
Бюджет немного больше, но отдача более прогнозируема.
EKSIN
да на отсечках часто, для сведения на VVT-i первая отсечка на 1.3 только срабатывает, потом на 1.4

не верю я что маленький гаррет сможет сделать лучше конфиг чем 2е турбы в секвентале, с учётом того, что тот ребилд подразумевает замены вала, крыльчаток и расточки корпуса....
Да и прогнозируема где? на верхах? а низы как же? скучно без них...

ещё по поводу полноценного ЭБУ, они все не адаптивные, всё же лучше сток мозга для города нет, как мне думается.
Фломастер
Для сведения - у меня был сток ВВТи, отсечки по бусту на 1.0 избытка.

Низы с 30 Гарретом будут лучше чем на стоке.
Прогнозируемо в том смысле, что в моем варианте предлагается конкретная серийная турба известного производителя и норм ЭБУ АЕМ. Результат примерно понятен. А что будет с гибридами на Еменедже никому не известно.
EKSIN
значит на Аристовском VVT-i другие мозги. Т.к. отсечка по топливу на 1.3 срабатывает, а отсечка по бусту на 1.4.
ну ок, я твоё мнение понял, правда для меня по прежнему не совсем понятно как один гаррет может быть производительнее 2х турб во всём диапазоне оборотов.

Хотелось бы услышать ещё мнения "бывалых"
Voland
EKSIN,
идея хорошая, если без чемпионских амбиций и просто для города, бюджетно. Сам одно время хотел сделать гибриды ст20 и сохранить секвентал. НО - есть нюансы. Как бы ДимаГТ красиво все не расписывал, не верю я что ст20 гибриды выдуют больше 450 сил. Там очень маленькая горячка, она будет являться рестриктором. Хоть какой сделай компресор, хоть на 600 сил - горячка не повзолит их снять.
Второй момент - это сохранение секвентала. Еманадж я вообще не рассматривал, не доверяю и не нарвится. Компов которые рулят секвенатол мало.. Как вариант тот же ВЕМС, возможно АЕМ, точно не по нему не знаю.

про маленький гарретт, тоже все верно. На низах момента будет больше с гт30 турбой. На 2JZ-GTE VVT-i с гтх3076 или гт3076 НТА будет оч красивая полочка. И 500 лошадей точно. ПРосто это не бюджетно, тыщ 90-100 на турбокит только. Тогда как гибриды в 30 могут обойтись.

ВСЕ ИМХО. ЕСли не прав - скажу спасибо за более верную информацию.
delta666
получается что разные отсечки у сток мозгов VVT-i бывают?
Матрос Железняк
EKSIN, а что значит "адаптивный еку"?
Wheels
Цитата(delta666 @ 18.9.2011, 13:53) *
получается что разные отсечки у сток мозгов VVT-i бывают?


Может у него мозги просто стоят какиенить бустапные? Если отсечка аж до 1.4 то и карты почти до 1.4 выходит.
EKSIN
Цитата(Voland @ 18.9.2011, 12:49) *
EKSIN,
идея хорошая, если без чемпионских амбиций и просто для города, бюджетно. Сам одно время хотел сделать гибриды ст20 и сохранить секвентал. НО - есть нюансы. Как бы ДимаГТ красиво все не расписывал, не верю я что ст20 гибриды выдуют больше 450 сил. Там очень маленькая горячка, она будет являться рестриктором. Хоть какой сделай компресор, хоть на 600 сил - горячка не повзолит их снять.
Второй момент - это сохранение секвентала. Еманадж я вообще не рассматривал, не доверяю и не нарвится. Компов которые рулят секвенатол мало.. Как вариант тот же ВЕМС, возможно АЕМ, точно не по нему не знаю.

про маленький гарретт, тоже все верно. На низах момента будет больше с гт30 турбой. На 2JZ-GTE VVT-i с гтх3076 или гт3076 НТА будет оч красивая полочка. И 500 лошадей точно. ПРосто это не бюджетно, тыщ 90-100 на турбокит только. Тогда как гибриды в 30 могут обойтись.

ВСЕ ИМХО. ЕСли не прав - скажу спасибо за более верную информацию.


мне авто будет требоваться для горда и пару раз в месяц выехать с народом на трассу, подрифтить.
Именеджем можно будет тупо отключить отсечки, долить топлива в нужных режимах, а во всех остальных случаях будет штатный комп всем рулить, в том числе и секвенталом. Если не прав, поправте.
Про гарет интересно конечно, мы Жене матриксу ставили сингл, и недавно он как раз перешёл на гт3076 НТА, говорит всё оч круто, но я с ним на этом конфиге ещё не катался....

Цитата(delta666 @ 18.9.2011, 13:53) *
получается что разные отсечки у сток мозгов VVT-i бывают?

скоре всего тупо различие мозгов для Супры VVT-i и Аристо VVT-i

Цитата(Матрос Железняк @ 18.9.2011, 14:22) *
EKSIN, а что значит "адаптивный еку"?

адаптивный, это свойство всех стоковых мозгов и бустапных (маинс и т.д.) они сами подстраиваются под погодные условия и т.п. Насколько я знаю в АЕМах и остальных такой возможности нет, т.к. они под спорт заточены и там это не так актуально.
Матрос Железняк
"адаптивность" есть в любом более-менее вменяемом мозге pardon.gif
Mihace
Цитата(John_Travolta @ 20.8.2011, 14:31) *
Ну так если кто больший спец подскажите стенд алон мозг который нормально будет рулить секвенталом в сток исполнении?

а чем power fc плох?
Voland
Mihace,
к сожалению ПФЦ не поддерживает секвентальный режим работы турбин sad.gif
хотя якобы бывает ПФЦ для жза80, но не видел и не щупал такой ниразу.... И то - это только для нон VVT-i
Voland
Фломастер
EKSIN

на 2JZ-GTE VVT-i нет отсечки по бусту, есть отсечка по расходомеру. ПРимерно 1.3 насколько я помню. От кузова Ариста/Супры не зависит. что там, что там - маф
Wheels
Тобишь VVT-i получается карты елси переводить в давление до 1.3 прописаны?
Фломастер
Цитата(Voland @ 18.9.2011, 19:20) *
Фломастер
EKSIN

на 2JZ-GTE VVT-i нет отсечки по бусту, есть отсечка по расходомеру. ПРимерно 1.3 насколько я помню. От кузова Ариста/Супры не зависит. что там, что там - маф


По расходомеру, да.
А что такое 1.3 по расходомеру? Можно достичь буст 1.5, но это "вспышка", то есть кратковременно, постоянно ехать на 1.3 буста неполучалось.
Я, например, не мог долговременно ехать без отсечек, чтобы буст был выше 1.0.

Voland
да ничего там не прописано в стоке выше 1 кг )) Там такой же мап стоит на впускном коллеткоре, который выше 1.1 не видит ничего, и комп аналогично. Просто комп буст не отсекает, пока определенный вольтаж расходомер не покажет. В тонкости не вникал, Мр. У вам лучше подскажет.

еще зависит от датчика буста многое. Например Дэфи у меня, оригинал, какого фига 1.4-1.5 могли показывать (не пик!), когда в логах по факту 1.2-1.3 было.
Фломастер
Цитата(EKSIN @ 18.9.2011, 17:06) *
Именеджем можно будет тупо отключить отсечки, долить топлива в нужных режимах, а во всех остальных случаях будет штатный комп всем рулить, в том числе и секвенталом. Если не прав, поправте.


Это вопрос к настройщику. Если Mr.Y возьмется за это, то почему нет?
Лично я прошел этот этап. Причем я хотел биг сингл и при этом "подрулить" Еменеджем.

Получилось вот так:
Турба на китайском коллекторе, форсы 800 сс в стоковую рейку, штатный мозг с обманкой, два насоса в бак на штатное питание...

Все эти компромиссы привели к тому, что пришлось пересматривать все заново. Это значит сезон потерян.

Результат - полный дрочь с последующей переделкой. Время на квотере 13.2-14.0 сек.

Поэтому для себя решил:
1. Определиться с настройщиком.
2. Рассказать ему о своих планах
3. Купить то, что говорит настройщик (ЭБУ, турбокит и прочее).
4. Получить то, что требуется.
Фломастер
То EKSIN:

я не продавец е-мендеджей или турб гарретт, всего лишь хочу съэкономить Вам деньги.
Я бы сделал так:
1. Турбина гаррет 30
2. Мозг (дешевле всего АЕМ)
3. Коллектор выпускной китай.
4. Насос топливный денсо или аеромотив.
5. Форсы в стоковую рейку.
6. Вейст Тиал
7. Блоу китай.
8. ШП Л-зонд.


Более подробно и точнее у человека, кто это настроит.
Voland
зачем АЕМ? В чем он дешевле? Есть под косу 2JZ-GTE VVT-i или 1JZ-GTE VVT-i ПнП?
все зависит от настройщика и от целей, для чего проект. На 2JZ-GTE VVT-i самое простое и удобное - Апекси Повер ФЦ или ВЕМС, на мой взгляд. 25 тыр примерно.
Фломастер
А удобство ВЕМС в чем?
Чтобы плести новую косу?

АЕМ это почти Р&P. С ВЕМС могут быть сложности.

Ну и опять зависит от настройщика. Если настройщик готов штатный мозг настраивать, то вообще "дешево" выходит. biggrin.gif
Voland
В функционале и невысокой цене, в ближайшее время будет ВЕМС ПнП для Аристы 2JZ-GTE VVT-i, т.е на родную косу и дросель. да и сейчас нет сложностей его поставить на косу от 100-го турер ви.
Если АЕМ есть болт-он для 2JZ-GTE VVT-i, то круто, я такого не видел. Но это будет лишь удобней, но никак не дешевле.
Фломастер
Я только за, у меня тоже ВЕМС. Все работает.
Но давай дождемся комментов от Mr.Y по вопросу VEMS vs AEM gen2.
Voland
конечно интерсно что скажет Мр.У... Но и так понятно, что АЕМ - это оч качественный профессиональный продукт с огромным функционалом и сильной техподдержкой во всем мире. ВЕМС скорее его недорогой аналог, с хорошим потенциалом.... ИМХО.

А у тебя серьезно ВЕМС? Кто настраивал?
Mr. Y
по компам - АЕМ - коммерческий продукт, ВЕМС - вырос из "сделай сам". Соотв-но _некоторые_ вещи там на таком же уровне и остались, хотя вроде как все развивается и не стоит на месте, в т.ч. и ВЕМС.
И еще обходите стороной форсы в штатную рейку - сэкономите время, нервы и денги. Мне не известна ни одна модель с 700+ сс и нормальной отзывчивостью и распылом. Если кто-то знает, то сообщите =)

По "подруливанию" - это ваще ппц. Я такого не понимал, не понимаю и за такую работу не берусь (хотя предлагают с завидной регулярностью). Мне нужна возможность выставить конкретные цифры по УОЗ и AFR, чтобы машина поехала... А здесь надо заниматься пляской с бубном в стиле "как обмануть сток мозг, чтобы он выставил нужные мне значения"... Но страшно то, что в обманках тупо коэф-ты, а сток мозг работает как черный ящик... Например сегодня сток мозг выдает УОЗ 10* в каком-то режиме. Мотор требует 18*, окей, делаем корректировку обманкой на +8*, добиваемся 18* ... машина валит. А завтра сток мозг решил "пля, похолодало, можно угла навалить" и выдает 15*.. а в нашей обманочке вбито +8*... на выходе получаем 23*. А это может быть (и будет!) уже перебор, если режимы более-менее "в пол". Причем мы не знаем, что может выкинуть завтра сток мозг...

Косы VVT-i под АЕМ есс-но нет, но в принципе любой мозг можно сделать плаг-н-плей с помощью так называемой extension harness - куска проводки длиной сантиметров 20, где с одной стороны - разъем сток мозга, а с другой - разъем нашего любимого менеджмента.

ЗЫ без лишней скромности: машину Фломастера настраивал я и там действительно ВЕМС.
Матрос Железняк
Mr. Y, а какие именно недостатки в вемсе?
Запишем и учтем vava.gif
Mr. Y
Расписывать сейчас точно не буду, сорри. Во-первых - некогда, а во-вторых мне никто за это ничего не заплатит (а это - работа).
Начать хотябы следует с возможности записи в логи _всех_ выходных параметров. Да и вообще цикл поправил-записал лог-прокатился-поглядел должен быть максимально упрощен, в идеале 1-2 кнопками. Т.к. в условиях целевой аудитории (нищеброды) это актуально (ибо в основном роад-тюн, либо мега дорогие стенды)
Софт должен быть стабильнее, не падать с непонятными ошибками ни с того ни с сего.
Отсутствие техподдержки и внятной целостной документации - тоже немаловажный фактор.

PS: может быть если зимой будет актуально, то распишу подробнее.. это надо вспоминать и сидеть снова тыкать софт.
Матрос Железняк
Mr. Y, а настраивали мегатюн или уже вемстюн был?
Mr. Y
и то и другое smile.gif Мегатюн (Фломастер) - неудобный, Вемстюн (Поршак 944) - нестабильный.
Матрос Железняк
да, у вемстюна есть такая ерунда. От конфига компа зависит и винды.
У меня на асусе Т91 совершенно замечательно работает вемстюн, за все время ни разу не глюканул. Хотя другие юзвери жалуются )))
John_Travolta
Кто сталкивался с ProEFI ? Очень интересуют мнения.
Mr. Y
Сырое распиаренное говно. Софт - перегруженый и неудобный. Две машины на нем (это все что я видел) работали плохо. Тупо не заводится, тупо дергается, глохнет и т.п. Короче не ездабельно. Хотя подозреваю, что там проблема с настройкой, а не ПроЕфи... Как это настраивать - никто не знает, ибо техподдержки и документации нет в природе (либо она доступна только избранным, не знаю).
John_Travolta
Пипец, америкосы его пиарят везде, и говорят что AEM это так себе а вот ProEFI ништяк полный, можно ездить на E85 и чуть ли не угле древесном, все понимает. А еще что там крутой трекшен встроен.

Могу ошибаться но тотал рейс все свои проекты на proefi собирал/собирает?
Mr. Y
да-да.. именно про машины "сделано в ТР" я и писал.
Флекс-фьюел для нас не актуален (нет заправок)
Трекшен неплохой есть в syvecs - спроси Аудисона или Керила, как он работает.
keril
когда стоял перед выбором мозга.тоже рассматривал проефи.настраивает его только тр,да и то,этот ваня сам не понимает до конца как его настраивать,как мне сказали.это информация полутролетней давности.
John_Travolta
Саунд перфоманс тоже говорят что для секвентала про ефи. Неужели там все настолько по другому что никто не может кроме ТР? Думал что у разных ЭБУ меняется интерфейс + - набор функций, но принципиально те же базовые параметры должны быть что и в аем и остальном, те настройщик может разобраться и настроить. Не верно?
keril
на тот момент была ситуация такая с проефи:только тр могли его настраивать,тк они его эксклюзивные дистрибьторы в рф.там то ли софт,то ли железо было какое-то,которое простым смертным было не доступно.как сейчас - хз.
Mr. Y
Жень, скачай софт проефи и попробуй запустить smile.gif потом продолжим разговор
Матрос Железняк
качнул софт, поковырял... в приципе все понятно.
Софт чтоль кривоват в работе? Т.к. визуально там все понятно rolleyes.gif
Mr. Y
тогда настрой машину Траволте smile.gif Если все круто, глядишь и я перейду на него... а то может у меня просто предрассудки и завышенные требования к юзабилити-стабильности.

едит: хотя может они повернулись к клиентам лицом, не знаю. На тот момент когда глядел последний раз (начало сезона) у них даже ссылка "купить шнурок" не работала на сайте. А софт падал и жутко тормозил.
Матрос Железняк
Да не, чета не тянет изучать проЕФИ smile.gif

вемс устраивает... конечно есть несколько моментов, но ради этого затевать такую эпопею...
Wheels
Вемс вемсом.. Скажите, а стоковый ЕКУ (имеется введу бустапный) на 2JZ-GTE VVT-i как у траволты (до 1.4 прописан) сильный дефицит? Или таки в просторах их реально преобрести?
rom@888
На 2JZ-GTE VVT-i бустапные компы попадаются крайне редко, раз в десять реже, чем без VVT-i. Бывают ещё попадаются бустапные компы со 161ой Аристы, но они все автоматные и у них немного пины не совпадают с супровскими. На давку 1,4 японцы вообще бустапные компы не шьют, в основном 1,1-1,2, а у американцев турбо VVT-i не было никогда. Поэтому как у Траволты нереально на этот двигатель.
Wheels
А он (автоматный) комп прописан по давке/топливу по передачам? Как некоторые. Или всегда одно и тоже? Просто у мнуто МТ, че мне парится..
rom@888
Вряд ли по передачам, хотя точно не знаю.
GTEpowered
Если бюджет анлим я бы брал мотек. Помню одну Супру 70 на Супрамании.ком на Мотеке 800-м, парень там видяшки разные выкладывал я слюной брыжжыл, когда АЕМ брал.
На 80-наверное все номральное с показаниями датчика скорости, просто на 70 это было примерно так 20-60-15-40, максимум что можно было отстроить это high idle при езде без нагрузки (на нейтрали)
MaFi
брать halteck под JZ и не париться! все AEM 35garret - че за мода?! есть же другие хорошие и даже лучше вещи !
Mr. Y
эт халтек чтоли? и в каком месте он лучше?
GTEpowered
Цитата
AEM 35garret - че за мода

Moda которая едет. мода с предсказуемым результатом. а так же такие сетапы часто можно встретить на вторичном рынке т.е можно скроить немного
chaser212
hks v-рrо gоld 3.24 версия,вроде неплохой мозг,никто не юзал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.