Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Удаляем штатный катализатор
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
Страницы: 1, 2
COMAndos
Имеем стоковый 2JZ-GTE. Есть желание убрать штатный катализатор(см. рис.) За катализатором трасса на 70, выход на 100. Вопрос в том, на каком диаметре трубы предпочтительнее сварить кусок трассы взамен ката?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
pioneer
а я думал что катализатор-это деталь с номером 17450В которая внутри вся в сеточку...
master
Их два, это оба катализаторы
COMAndos
17450В - тоже катализатор
pioneer
думаю с таким множеством препядствий больше 70 варить смысла нет-да и труба по диаметру распространенная. думаю если больше сечение ставить-давка буста все равно не поднимется.
Drillchel
Фланцы оставляешь родные? Большего диаметра, чем отверстие в родных фланцах, тогда брать нет смысла. У меня, родные фланыцы остались и соответствующую трубу с отводами подобрали и все ОК. Для буст-апа, вполне достаточно.
beast_drc
Насколько мне известно на турбо там катлизатора нет.. просто резонатор.
drool
beast_drc, молодец! правильный ответ! тыц
З.ы. А вообще увлечением выхлопа поднимать буст как минимум глупо ) Ибо потом будут проблемы с его контролем и всякие овербусты и т.д.
COMAndos
Всем спасибо!
Автолюбитель
Кому делали фронтпайп ?
http://xn--j1adgacgq5h.xn--p1ai/project/ou...pipe_supra.html
GTRi
Кто реально удалял наполнитель из катализаторов! Что там внутри, сетка или керамика!? Интересуют года от 1999 и дальше... На Левинах, например, после 1998 года пошла керамика - ударил всё это высыпалось!
leha
на Соарере не получилось выбить
GTRi
Потому что там сетка, её зубилом надо сбивать часа 3)
Sub
Цитата(Автолюбитель @ 17.8.2012, 15:07) *
Кому делали фронтпайп ?
http://xn--j1adgacgq5h.xn--p1ai/project/ou...pipe_supra.html

Пособие, как делать не надо и куда не стоит ехать, спасибо за ссылку smile.gif
FView
а как надо?
Sub
Уж хотя бы цельнотянутыми отводами и фланцы приваривать под 90 град.
drool
Я бы сначала задний сальник колена и задний сальник коробки поменял )
Sub
Это не по теме
Oberon
GTRi, На атмо 98г. первый катализатор керамика, второй сетка оказалась, отковыривалась очень тяжело. Зато после удаления катализаторов машина реально поехала, правда появилось характерное дребезжание на 3000 оборотах.
FView
и что дребежжит?
Автолюбитель
Цитата(Sub @ 17.8.2012, 15:27) *
Уж хотя бы цельнотянутыми отводами и фланцы приваривать под 90 град.

А в чем принципиальная разница ?
Sub
Это как разница между работой профессионала и кустарной.
С цельнотянутыми отводами поток выхлопных газов равномерней, нет постоянного сужения-расширения проходного сечения и минимальное сечение больше.
Автолюбитель
Если максимум только бустап... то это не принципиально !?
Sub
Для бустапа будет достаточно даунпайпа со стоковым выпуском. Смысл платить за кривую работу?
GTRi
Катализаторы то удаляются, только вот дальше что? Диаметр сток даунпайпа (атмо/турбо) 63 мм - внешний, 60 мм - внутренний! Какого диаметра подбирать кэтбэк...???? В основном в продаже минимум 76 мм и выше... Хотя видел видео, где немцы на сток даунпайп ставили кэт Apexi N1 на 76 мм, и по фланцам встал он как родной unknw.gif unknw.gif unknw.gif
rom@888
Я вот такой поставил, встал как родной в верхней части, сверху внутренний диаметр 70мм, снизу 80мм.
GTRi
Цитата(rom@888 @ 11.11.2012, 13:38) *
Я вот такой поставил, встал как родной в верхней части, сверху внутренний диаметр 70мм, снизу 80мм.

Я то говорю о стоковом выхлопе, у тебя явно не сток параметры! Наверное...
На экзисте же выложена ФОТО, где показано, что всё что дальше первого катализатора, одинаковое - что атмо что турбо!
rom@888
Не цитируй последний пост, это запрещено правилами.

Быстро прочитал твой пост, не совсем понял сначала. На сток даунпайп (деталь, обведённая красным в первом посте) трасса 76мм встаёт без проблем. Но сам даунпайп будет затычкой в какой-то степени.
GTRi
Спасибо!
GTRi
Сегодня удалял катализаторы! Первый каталик пришлось долго и упорно выковыривать и выбивать! Точно такая же сетка там как и во втором...Так что на раз ничего там не выбивается! Керамика может там и есть, только в виде напыления! Второй каталик (даунпайп) сменил на новую трубу! Никакого датчика температуры там в помине нет! Машина 2001 год, атмо! Диаметр внутренней трубы от даунпайпа 65 мм и потом раздваивается на меньший диаметр!
Arhangel
GTRi, У тебя Атмо, по этому и нет датчика.. У турбовых есть.. По крайней мере у Европейки, Американки, точно есть..

Вот он.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
drool
Есть на атмо датчик - свой лично снимал.
З.ы. На фото же лямбда.
Arhangel
Андрюх, У меня их две, мне мастЁр сказал что это второй, он не обязателен.. Пока снять, но буду в варивать его обратно, и ставить. Хай стоит. biggrin.gif Хотя Чек не горит, и не каких изменений нет. А Датч.темп. у Европы нет вообше, и лапочки тоже.
FView
нафиг его удалять? от пахнет прикольно
Arhangel
FView, Всмысле.? кто пахнет.? Я его не поставил, т.к. ставил даунпайп, а там небыло дырки.. Сейчас буду делать там дырку и ставить его туда, как на фото.

P.S. У тебя он стоит, ты его не снимал.? или у тебя сток даунпайп.?
wwwanton
Выхлоп нормальный на турбо это необходимость для бустапа. Сам положил две пары турбин, когда были затыки в выхлопе. Тупо давление поднимал бустконтроллером, а выхлоп тормозил это. Повышеная нагрузка на горячую крылчатку и ее проиходит писец. И еще заметил большую разницу температура воздуха на одном и том же давлении на прямом выпуске ниже, чем тем. на стоковом. Соответственно машина едит совершенно по разному...
Sergey_supra
2-е страницы прочитал, и нифига не понятно. Машинва атмо автомат 1995.

1)У меня машина уже за 200 000 проехала как проверить живой катализатор или нет.
2)Если нет то после того как выбью не будут ли ошибок?
3)Насколько это надо атмо мотору?
Блек
Проверить - снимать, светить фонариком, смотреть глазками. Один из признаков забитого ката - это нагрев до покраснения оного и ближе к мотору (относится к катам у выпускного коллектора).
Удалить просто - вырезать и вместо них вварить трубу или же заменить на коллектор/даунпайп от OBX или тому подобных афтермаркет фирм.
Ошибок не будет, катают после моей такой работы несколько супр и дофиговой тучи Арист 160.
У самого когда было атмо - убирал все каты, вроде как машинка поехала чуть побыстрее (состояние катов на 5+++ было)
Sergey_supra
Спасибо!
Основным вопросом было не будет ли ошибок.
Попробую на выходных выбить оба. (на атмо как я понимаю их 2)
andreysupra
Если просто выбить будет бубанеть как газель + в динамике прилично потеряешь.
Sergey_supra
Ну на счет бубенить, чуть чуть будет, но точно не как газель. с этим разберусь.(трубу припаяю если что)

А вот почему в динамике то потеряю??? я планирую приобрести )))
andreysupra
Планировать это хорошо smile.gif Просто послушай совета так как это уже давно всё пройдено.
Скорость потока в данном месте слишком велика,а тут такое расширение,а потом опять сужение.
Denis
Купил стоял полный прямоток с выпуском 5zigen вернул каталики оба! хотелось сладковатого запаха -=) и машина даже лучше поехала ! как то четче и ровнее разгон и тд а выпуск поставил какимото +новый лямда зонд
andreysupra
В твоём случае дело не в каталиках.Если атмосферка то удалять резонаторы никак нельзя.На стоке поедет определённо хуже,продувка будет не та.
beast_drc
пламегасители надо вваривать на их место )
Sergey_supra
В общем игра не стоит свеч, а результат труда )))


Парится с выхлопом на атмо моторе как я понял нету...
Denis
у меня ТУРБО
Andrey_22
Denis, тебе нужно еще третий катализатор вварить, тогда еще лучше поедет biggrin.gif
andreysupra
И сладок ароматов роз польётся из трубы biggrin.gif
Блек
andreysupra, полностью согласен.
Тупо выбивать каты не стоит.

Либо вырезать и вваривать трубу (63 если правильно помню) либо не трогать вообще. Эффект от выбивания будет только в случае забитых/посыпавшийся кат.

Смысла ставить пламягасители вместо катов не вижу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.