Toyota Type T-IV в железной банке и не делайте голову. Dexron 2 уже безвозвратно устарел. а если потрудится и почитать на банке спецификации, то там будет написано, что жижа совместима..
Например :
http://www.amsoil.com/storefront/atf.aspxAPPLICATIONS
AMSOIL Synthetic Multi-Vehicle ATF is recommended for transmissions, hydraulics, power steering and other applications requiring any of the following specifications:
• GM DEXRON® III-H
• Ford MERCON® & MERCON V
• Chrysler ATF+4®
• Toyota Type T-III and T-IV
• Honda Z-1 (Not CVT)
• Diamond SP II & III (Mitsubishi/Hyundai/Kia)
• Mazda ATF-III, ATF-MV
• Subaru ATF, ATF-HP
• Nissan Matic D, J & K
• Idemitsu K-17
• BMW LA2634
• LT 71141
• Audi G-052-025-A2 & G-052-162-A1
• Volvo 97340
• MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9 & 236.10
• JWS 3309
• NAG 1
• ETL-7045E, ETL-8072B & N402
• Voith 55.6335.XX (G607, G1363)
• ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 14B, 14C, 16L, 17C
• Allison C-4, TES 389
• Mopar AS68RC
Note: Not for use with CVT or Ford Type F applications.Другими словами.. T-IV логическое продолжение T-III. а чтобы коробка не тупила, тросик у дросселя подтяни немного. да и как показал мой последний самостоятельный ребилд автомата на галанте.. жижа это последнее от чего коробка может тупить.. ну и фильтр желательно поменяй.