Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плохой разгон до 4000 оборотов (80 куз атмо - мех)
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
михаил82
....подметил некий девайс при разгоне (педаль в пол или резкое нажатие на любой передаче):
машина до 4000 оборотов разгоняется слабо - после едит так как не ехала раньше (как будто турбина дуть начинает), хотя до разбора мотора она и до и после 4000 оборотов набирала равномерно быстро.
Сейчас до 4000 медленней раза в два интенсивность ускорения чем после 4000.
Трабл появился после вскрытия движки и замены в нём всех сальников, резинок и прокладок, на холостых работает чётко. обороты держит в норме, но вот блин тупит до 4000 оборотов и всё тут (не то что за жопу держит, а просто медленно разгоняется)
Ребя, ну подсказывайте куда лезть и чё смотреть, из-за чего может это быть?
Может сцепа (последнее время без буксов вообще не езжу), хотя появилось сразу после замены резинок в движке.
З.ы. Движка не VVT-i.
михаил82
Продиагностировал-ошибок нет. Может просто это называется-пора турбо?
Sheitan
У меня такие же симптомы, только на автомате!!
Грешил на автомат, но прочитав твой пост, аж сам заинтересовался...
Давай ждать мнений умных людей вместе))
Wolf_sw
рапределители крутили ? зажигание по градусам как стоит ?
beast_drc
на атмо после 4000 действительно есть подхват. на холостых как набирает? катализатор жив ?
михаил82
Катализатора нет. До 4000 разгон быстрый но после раза в два-полтора интенсивнее. Как будто дует . Прикольно но хочется чтобы до было как и после. С холостыми все четко
михаил82
Цитата(Wolf_sw @ 8.11.2011, 16:10) *
рапределители крутили ? зажигание по градусам как стоит ?

Что делали во время ремонта мне не известно. Как должно стоять и где смотреть и с чем сравнивать?
LeXa
у меня тоже так, после 4000 подхват чувствуецо.
Марк
Всем привет! что касаемо этой темы,общался еще с одним из наших соклубовцем супрофилом по совместительству мотористом и он объяснил мне так (как я это понял): во впускном коллекторе есть какая то приблуда ,на подобе магнитного клапана, которая после 4000 укорачивает внутри длину коллектора и получается такой эффект вот
pardon.gif
MaiNa
У меня такая же болезнь(((
LeXa
Цитата(Марк @ 9.11.2011, 19:30) *
Всем привет! что касаемо этой темы,общался еще с одним из наших соклубовцем супрофилом по совместительству мотористом и он объяснил мне так (как я это понял): во впускном коллекторе есть какая то приблуда ,на подобе магнитного клапана, которая после 4000 укорачивает внутри длину коллектора и получается такой эффект вот
pardon.gif

привет мотористу на предмет магнитного клапна,
приблуда есть такая, но она механическая и работает от разряжения.
на своей пробовал фиксировать в крайних положениях, эффект пинка остался.
михаил82
Т.е. это не неполадок... уже радует. Неужели низя обмануть никак сей девайс? .....уж очень хочется что бы было "до" так же как и "после"
Есть у кого какие мысли?
LeXa
VVT-i и электронная заслонка лечат этот эфект на 100%.
по мне так с пинком прикольней - псевдо буст)))))
Jigan
Присоединяюсь, таже проблема на атмо-автомате. До 4000 не едет, после резкий подхват. Ездил на другой атмо Супре (правда на палке) разгон равномерный.
Марисабель
Честно говоря похоже на лаг регулятора давления топлива!!! корректно работать начинает только в полке когда форсы льют почти на прямую!!!! советую попробовать его заменить либо на тюн с манометром и помониторить давку либо с нормально рабочий машины!
павлентий
у меня то же самое на палке только на 3000-3300... порой едешь и смотришь на тахометр когда там стрелка до трёшки дойдёт уже)))
beast_drc
я бы проверил катализаторы еще.
всего 3 системы:
-Система впуска
-Система выпуска
-Система питания

В одной из них проблемы. надо искать и локализовывать
Марисабель
Смотрите форсы и топливный регулятор!!!!!
павлентий
стоит паук и трасса прямая 65-76мм на конце банка. в выпуске точно нет проблем. я кажется где-то на форуме читал что это из-за заслонки во впуске. типа так и должно быть...
-=Yura=-
Была такая проблема, выставили УОЗ, стало хуже. В 8 из "10 разгонов" не едет. в остальных 2-х летит как ужаленная. Вырос расход. При включении вентилятора охлаждения или не дай бог кондюка, появляется ощущение, что взял кого-то на буксир. Хотя, всё это может и не является последствием, а просто совпадением. ХЗ
Атмо МТ не VVT-i.
LeXa
не нужно паники господа! все атмо так едут))) до 3500-4000 труп, после вроде "резвенько" едет.
P.S.
с VVT-i такой проблемы нет.
drool
У меня было норм - подрыв был на 4.5-5 тысячах, но плавный. У Кирюхи Jigan совсем иначе - до 4 тысяч она намного более вялая, а потом резкий пинок. Как буд-то +100 л.с. )
vitaleg182
У меня атма до 4-4.5 так себе ехала а после вваливала как надо))
павлентий
у меня пинок не позднее 3300) мидсингл)))
Марисабель
Короче братва рассказываю свою историю!!! У меня таких проблем не было вообще стоял тюн мозг TOM"S разгон был мягкий и эластичный на всем диапазоне склонен предположить что дело в топливных картах.... теперь пацанчики ездят на этом мзге в екате!!!!!!
Jigan
Не Серег не в мозге дело. Или впуск или по топливу что-то. Может ли мозг бензонасоса так чудить? Выход из строя какого датчика может давать такой эффект?
Раз не знаем куда лезть-надо смотреть все. Кто что проверял - отпишитесь - будем исключать из возможных вариантов неисправности.
beast_drc
Jigan, заезжай, дам тебе контроллер топливного насоса попробовать.
Jigan
Лех, контроллер есть второй. Но попробовать пока не могу- я в разобранном состоянии. Но все равно спасибо drinks.gif
Марисабель
Ребята контролер топливного насоса такого эффекта не даст не порите чепуху.... блин если б кто нить подъехал и прокатил стало б более понятно о чем речь.... так что жду предложений.... мож даже удастся подключится и помониторить!!!!
Sheitan
Я бы с удовольствием подъехал, но далековато до тебя... biggrin.gif
LeXa
сегодня поменял топлевный фильтр - эфект почувствовал сразу! разгон на всех оборотах ровная и отсечка сместилась на 6600, до замены была 6200.
Sheitan
Обалдеть!! blink.gif
Мне замена фильтра помогла ровно на 0 целых 0 десятых... sad.gif
TOMSK
почистил дросель, заменил свечи, промыл форсунки, и такая же херня, день машина не понятно как то себя вела, с 4000 тыс. как потерпевшая ускорялась, до 4000тыс. как будто на буксир кого то взял, на второй день перестала ускоряться с 4000 тыс.))) че это может быть то?? ПАМАГИИИИТЕЕЕ
Ro_Ja
TOMSK, может это насос?
TOMSK
он может периодами гнать, да?
drool
Давление в рейке измерь. Может и регулятор быть
Sheitan
Прошу прощения за "вопрос из танка", но где находится и как выглядит этот топливный регулятор?? huh.gif
Парт намбер был бы очень кстати... blush.gif
Блек
Стоит на блоке слева, вот парт - 23207-46021
Sub
23207-46021 - это не топливный регулятор, а демпфер пульсаций топлива

Регулятор вот 23280-46010 (атмо)/23280-46030 (турбо)
artem123
У меня такой же девайс. атмо, автомат... пока читаю, интересно куда кривая выведет pleasantry.gif
павлентий
попробуйте клемму снять мозг обнулить мне помогает на некоторое время едет как ужаленная...)
TOMSK
У меня еще на нейтралке обороты плавают иногда, но не всегда, че же менять то надо? wacko.gif может из-за кислородного датчика быть такая херь??
Sheitan
Я поменял кислородные датчики!
Оба! Поставил оригинальные.
А когда приехал к одному толковому мастеру, он покрутил у виска и сказал что эти однопроводные датчики на атмосферниках 5 раз меня самого переживут и менять их нет никакого смысла...
TOMSK
А в итоге что толковый мастер сказал?? Я просто в своем городе не видел еще толковых автомастеров)
Sheitan
Он смог толково отрегулировать зажигание, выставил как положено датчики на ДЗ и т.д., благодаря чему машина стала чуть стабильнее работать и расход упал на 3 литра!
Тем не менее, он все равно остался достаточно высок и тупняк до 4 тысяч, а затем ускорение также остались...
LyK
Походу это Vtec пацаны!
TOMSK
у меня нету втэк, чувак), и VVT-i тож)
Sheitan
Да он стебанул нас просто! pardon.gif
Гром
Все атмы в диапазоне до 4500-5000 не едут, мистические высказывания типа у меня с 3000-3500 Валит на стоке, звучат как из области фантастики. С 5000 тысяч чувствуется ощутимый пинок и машина идет на много легче, но это же 5000 двигатель раскручен прилично отсюда и эффект. У меня был двиг 2JZ GE Атмо АТ после капитали, в идеальном состоянии в сочетании с древним автоматом, машина до 5000 труп, 2-х литровый хонда акорд с 155 лошариками улетала от меня как пуля, после 5000 в жопе. Та же история с МКПП но приход чуть раньше примерно с 4000-4500 До этого действительно ощущения как будто тащишь кого-то на буксире. 2JZ GTE решит вашу проблему, машина поедет уже с 2500 pleasantry.gif
drool
Гром, я ездил на многих атмо ат. И у одной реально было что-то с мотором - до 4к просто не ехала. В сравнении с другими атмо-ат да и с моей атмо МТ - небо и земля просто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.