Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Апгрейд 20 Соарера в Одессе
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал > Другие авто
japan
Моя автобиография. 2008 году приобрел 20-Соарер с мотором 1gtte ну и конечно на палке W58 в обвесе
japan
фото как стал моим:
japan
фото последующих изминений:
japan
еще фото:
japan
еще фото:
Surgut88
japan, а вот про последние фото поподробнее smile.gif
интересны размеры вылеты и примерочка !
moviegear
Друг, пять баллов за работу!
Машина зажила новой жизнью!
japan
Диски ворк-эквип передние 10.5д ет-1 резинко 285\40\18 задние 12.5д ет-3 резинко 345\35\18 фото еще:
japan
Цитата(moviegear @ 24.10.2011, 0:55) *
Друг, пять баллов за работу!
Машина зажила новой жизнью!
Спасибо! Машина еще в работе но уже остались мелочи. Фото выкладываю старые сейчас все немного изменилось. Поэтому новых фото выложу чуть позже.
Andrey_22
Красавчик! автомобиль попал в правильные руки good.gif
drool
Четкий Сарай. Молодец, хороший подход.
Mario 49
классный Соарер . так держать !
White
Отличный проект!
Автору респектище good.gif
GTEpowered
По фото ты его раза 4 разобрал - собрал!
Первый вариант конечно ахтунг, последний чоткий!
Какие мозги?

Как бывш владелец 70, могу сказать кузов очень бодрый у тебя!
За экипы отдельный респект)
thedemon
Еквипы хорошие, но в чёрно-белых дисках тоже свой изюм был!
Вот она "постройка с нуля"!
clapping.gif
Surgut88
Химик теперь не единственный в одессе с такими колёсиками !!!
машинка класс ! респект ! и удачи
ximik
блин, продам эквипы или поменяю на Vs Andrew racing smile.gif у нас разные, у него хром, а у меня металлик.

а где ты их нашел? я несколько месяцев инжапан мониторил но так и не нашел.
japan
Цитата(GTEpowered @ 24.10.2011, 13:21) *
По фото ты его раза 4 разобрал - собрал!
Первый вариант конечно ахтунг, последний чоткий!
Какие мозги?

Как бывш владелец 70, могу сказать кузов очень бодрый у тебя!
За экипы отдельный респект)
да так и есть 4 раза но последнего варианта еще нет фото только заканчиваю.
japan
Цитата(ximik @ 24.10.2011, 16:08) *
блин, продам эквипы или поменяю на Vs Andrew racing smile.gif у нас разные, у него хром, а у меня металлик.

а где ты их нашел? я несколько месяцев инжапан мониторил но так и не нашел.
No comments
ximik
эти диски не для гонок...а так лицом поторговать smile.gif
drumm4eg
ну хз, дрифтеры за бугром катируют wink.gif

автору респект - приятно видеть правильный тюнь wink.gif
ximik
как-то на 25 кг - колесо особой динамики ожидать не стоит.
Surgut88
Цитата(ximik @ 25.10.2011, 3:06) *
эти диски не для гонок...а так лицом поторговать smile.gif


+100500 !!!


они тяжёлые на самом деле! но сучкО офигенные! и зацепа ты от ширины не добьёшься ! как срывала так и будет срывать в букс !
japan
Цитата(ximik @ 25.10.2011, 0:06) *
эти диски не для гонок...а так лицом поторговать smile.gif
Думаю и то и другое в месте весной буду рассееевать миф
japan
Цитата(drumm4eg @ 25.10.2011, 0:45) *
ну хз, дрифтеры за бугром катируют wink.gif

автору респект - приятно видеть правильный тюнь wink.gif
да это факт с дрифтового авто. Но к дрифту пока никакого отношения неимею как и к другим вида автоспорта прежде всего городское авто. Но пробовать будем во всем.


Цитата(ximik @ 25.10.2011, 0:51) *
как-то на 25 кг - колесо особой динамики ожидать не стоит.
Динамику даст мотор мкпп и редуктор а катки дадут зацеп и энерцию по крайне мере думаю так должно быть. Вобщем 3-комплекта колес замеряюсь на каждом кому интересно сообщу но по весне не раньше.
japan
Цитата(Surgut88 @ 25.10.2011, 6:23) *
+100500 !!!


они тяжёлые на самом деле! но сучкО офигенные! и зацепа ты от ширины не добьёшься ! как срывала так и будет срывать в букс !
Согласен тяжелые - Даже очень!
drumm4eg
держал в руках эквип 10j - ощутил всю хню!

а по поводу дрифта - это я в тему автоспорт+эквип! Раян Тёрк в минске наваливал на эквипах без каких либо проблем и много на видосых забугорных видел эти колесики, секасные они конечно очень, тоже хотел такие но чето и так уже подразвелось blush.gif
Surgut88
drumm4eg, а у тех кто наваливал скока лошадок было подкапотом ?
в тему эквипов с дрифтом

!
Адриан
japan Вова ты на 1г моторе даже в сликах можешь буксовать хоть 5 передачь ... мощность тут не причем ))) у тебя не полный привод не стартуй с отсечки, не выдавливай все на первых передачах

потом со временем научишься стартовать чтобы не зарываться в отсечку - только ширина колес тебе особой роли не сыграет.
japan
Спасибо Адриан за совет! -учту особенно на 1г и 5 передаче ну и все остальное \научишся стартовать\не зарыватся в отсечку\ширина колес\...Рассмешил ты меня mega_shok.gif rolleyes.gifСпасибо.
Адриан
Цитата(japan @ 8.11.2011, 6:34) *
.Рассмешил ты меня mega_shok.gif rolleyes.gifСпасибо.


ааа ну ну ..
..... будете с химиком соревноваться у кого букс круче ) опытные драгеры
ximik
Сказал тот кто из 14 выползти не может smile.gif
GTEpowered
Я думал он 11 низкие уже едет! Столько читал "Вчера поймал самую мощную бмв в тусовке")) F 14 это ж бустапный чайник на аптомате Хехееее
japan
Мысль непокидает об автомате. Возможно перейду до весны время есть.
ximik
не всегда большой бюджет гарантия низкого времени, моё к примеру ведро, вложено караул, а так с 12 и не выехал(пока что)
japan
Володя ты неприостановленый - это факт а с такой турбой низкие 10 едут ищи в чем траблы и будет тебе счастье. Я стою на выборе акпп уже определенно да. Акпп-рулит-факт. Арсений молодец правильно подошел к делу будет успех однозначно цель явно ясная выехать из 10. это круто гордское авто и 10сек-402м -правда?
ximik
А что тут гадать, моя проблема ясна, нет стабильного старта и зацепа. За Арсена только радуюсь, но с автомата переходить на механику, а потом снова на автомат не хочу... Да и я присматриваюсь к будущему, драг так не привлекает как кольцо, где драйва и адреналина больше.

И как по мне машина которая выходит из 10 сек полнейший Корч smile.gif
japan
Всем здарова ! С Наступившым и наступающими!!
Немного в своей долгой постройке Соарера наконец сдвинулся с места закончили с лепкой переходим к покраске на сейчас выглядит вот так:

ximik
я уж думал совсем забросили машину.
japan

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.