Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: До скольки сил держит 58я?
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Трансмиссия
DAV93
До скольки сил держит 58я ?
drool
Честно - я не проверял. Mirex ездит с турбо мотором, а Moviegear поменял. Думаю сток турбо + легкий бустап до 900л.с. выдержит.

ы-ы-ы

rofl.gifспасибо, Роман )
DAV93
Поржал)))) acute.gif
moviegear
DAV93, 58-я нормально всё держит бустап, если ты не будешь её долго греть, т.е. затяжные прохваты по 10-15 минут до разгона за отсучку для неё не плюс.
У меня сейчас 58-я опять же, ездил на дальняк (3500км в сумме), нормально там прохватывал, всё пока в порядке. Но, думаю, насиловать её каждый день не стоит, поэтому лично мне нужен гетраг biggrin.gif
Mirex
тоже слышал на счет того что долго греть нельзя, но это лето катались на киевке давольно часто, разгон с 0-180 последние несколько раз выше 200, и ничего тьфу тьфу тьфу держится и коробка и сцепа =)
DAV93
А резкие переключения не отпуская газ? и бочком чуток?
Корче езду по перевалу выдежит?
Блек
Если коротко и просто:
насилия терпеть долго не будет над собой
для покататься без фанатизма вполне хватит

Зы коробас отличный сам имел честь прокатиться летом good.gif
drool
DAV93, а на какой мотор то тебе? smile.gif
Блек, спасибо )
DAV93
Пока на атмо, но затем станет турбо.
AlexXXL82
DAV93, поменяй КПП а потом свапни турбо. По любому будет надёжнее, и вопрос потеряет актуальность. Хотя можно и W58-ые менять периодически - ценник у них вполне гуманный.
Александер
на моей 1JZ-GTE бывший хозяин сначала ставил 58-ю, 2 недели и коробка умерла,
ЗЫ: насиловал он её полюбому

поставил 154-ю и тьфу тьфу тьфу
DAV93
AlexXXL82 не хочется повторять ошибки прошлого , я на селике за год 5 коробок уложил. Думаю тогда 58я пойдет по тойже тропе.
А что скажете про 154ю? Слышал что у кулисы шаг большой , но это лечится кулисой от 110го.
toys020
На бустапе ездил на 58-ой без проблем(1JZ),но после установки гаррета померла третья передача(срезало зуб)
japan
350 сил ее придел
MFpaxa
Да в х дыра товарищи кулиса от 110 как длинная обычная ...и чего ее так хвалят
wwwanton
Ездил на бустапе на 2JZ на W58...как только дунул 1.4 случайно, скрутился вал...Так что коробка будет держать, но при привышении некоторого момента, коробку рвет.
COMAndos
wwwanton, отремонтировать ее реально?
меломан
58 ремонтируется как и любая коробка, любые элементы возможно заменить на новые
просто люди ставят б\у сцепы, б\у коробки и думают, что у них ресурс как у новых, а потом поливают говном

МоскалЪ
+мульён )))
ximik
Даже новая, 58-ая не переварит 500 момента
COMAndos
Моя 58 умерла примерно через 2 месяца после свапа 2JZ-GTE. За это время раз 20 прохватил на драге, ну и в городе периодически. Сцепа EXEDY с двойным дэмфером осталась почти не тронутой, а вот первичный вал пошел по бороде sorry.gif
miximon
На каком давление ездил?Какая резина?
COMAndos
miximon, в мотор дулось не больше кило. Резина гражданская, лысая как моя коленка))
Buster
w5x-series (х-любая цифра 0-9) Выдерживает до ~55кг (550нм) момента,всё что свыше греет и убивает подшипники вторичного вала+
Самое больное место у w5х-сужение первичного вала от шлицов до крышки самой коробки(вал срежет если у вас момента больше чем 50-60кг). Всё остальное более менее крепкое.

P.S.
В природе существуют киты для переделки w5x прямозубую коробку, цена не сказать чтоб космос. Но и не даром.
MFpaxa
да каких 550 =))
под понимаем держит что у вас означает?) Оденьте на зад 225\45\18 на средней тяжести дисках и поноситесь недельку - да ей конец настанет
andreysupra
Хрена лысого!!!Езжу на 58-й примерно с нового года по сегодняшний день,вваливаю постоянно-переодически,резина 265.35.18
Езду на машине каждый день,так как в данный момент машина единственная.Коробка ведёт себя замечательно и кончаться пока не собирается.Как закончится,отпешусь smile.gif
Саша
Плюсану за 58. коробка великолепно себя ведет, дую до 1,3кг, на всех передачах если не клатчить держит любые нагрузки на диске exedy tyd112u(замена стоку) стоит 1700р. со сток корзиной. Это прям отличная и сцепа и коробка для города под GTE. Но если кто любит поклатчить то сцепа точно на свалку, про коробас пока не могу такого сказать, потому что поначалу сцепа допускала клатчить и неплохо с этим справлялась, как и коробка, по истечении какого то времени после бросания сцепы на очень низкой скорости с раскрученной до предела 3ей передачей, сцепа тупо отказалась этим заниматься, и даже теперь она все равно держит все нагрузки под бустом.
Aversjke
Моя 58 после свапа не проездила и 200 км, рассыпалась к чертям !хотя до свапа никаких предпосылок и не было к тому что коробка умирает!! ездил на баре, сначала сцепа умерла и после нее сразу же коробка захрустела за шумела и передачи не вкл))
Цитата
Оденьте на зад 225\45\18 на средней тяжести дисках и поноситесь недельку - да ей конец настанет
как раз такая резя и стоит!!
andreysupra
Угу)))Конечно!Вот как я езжу,скоро год как будет wink.gif
http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...t=0&start=0
moviegear
Долго радоваться езде на 58-й всё равно не придётся
Ездит, значит пока везёт wink.gif
andreysupra
Ну значит из клуба я самый везунчик friends.gif
scarge
не ты один.. в отпуск слетал..10тык..правда больше 0.8 не дул..
михаил82
Знаю в Пятигорске одного.... Уже два года ездит после свапа- держит коробка пока, на драг не ездит, но любит прохватить, авто 93 года.
DAV93
На дроме продается супра80 , у нее стоит меха от сурфа и хозяин утверждает мол крепче 58й. Кто че знает про этот коробас?
sobrat
ДАВ93,это очень может быть, что 154. По поводу 58. Если не наваливать и плавно трогаться, то проживёт долго. Керамика убъёт коробку оч.быстро
DyxLess
Откатался тысячи 4 км., все было хорошо - ну не включалась иногда 4я и что утт такого? Ну звуки посторонние были..ездила зато!
Поставил мозги, дул 1.3 ...дней 5 отъездил и звук изнутри стал уж совсем адским.
Вердикт - разлетелись все подшипники, первичный вал умер, сцепа - живая! rolleyes.gif Магия! ph34r.gif
andreysupra
Магии здесь никакой,просто коробки как правило все старые и уваленые.У меня это вторая 58-я,первая развалилась и причём поломка такая пустячная что я не поверил что это может когда нить сломаться.
scarge
Цитата(DAV93 @ 15.10.2012, 23:21) *
На дроме продается супра80 , у нее стоит меха от сурфа и хозяин утверждает мол крепче 58й. Кто че знает про этот коробас?

ради интереса посмотрел совместимость диска сцепления EXEDY TYD 112U который идёт на 58ю коробку.. экзист выдал совместимость с 4Runner (N130) 3.0 4WD [3VZ-E] 152 л.с. Бензин.... как-бэ 152силы и 224... зачем японцам крепче коробку ставить?
DAV93
scarge, Гетраг тоже далеко за 225-280 до1000 сил держит, хрен знает япошек))) И тип пишет что коробка ЛТ с дизельного сурфа , конечно может он чет напутал, а может и нет.
ROKKI
парни коробка LT стоит и на 1G-GEU 1G-GTE точнее не стоит а подходит сам лично сравнивал даже колокола индеентичны получается вывод что меха с LT это таже самая W58
miximon
Коробка может и будет ездить, но есть НО ))Какая ширина резины,какое давление дуеш,какая сцепа.Моя ситуация имеем резину 275.35.18, давку 1.2 ,и обычную сцепу корейская))))Вначале поставил новую комплект Seco диск +кознина,вроде держала но пока ездил с покойно без резких стартов,как только пошел драг козину свернуло относитьльно центра так что она заципила даже колокол+вибрация оч сильная благо около гаража случилось.Коробку не могли снять часа 2 в четвером.После потихоньку через дерявяшку сбили ее. После поставил б\у корзину на эту сцепу.После 4тыс сцепа буксует на 3й и выши передачи.ИТОГ поставим хорошую сцепу убьем коробас оч быстро.Опять же если ездить на 225 резине и на бусте 0.9 будет жить тока сколько????
КУПИЛ СЕБе р154.
павлентий
стояла 58 отъездил около 15000 на атмо и около 10000 на турбо. долго она терпела мои издевательства. я на ней и дрифтил и на драг на хусерах выезжал. последней каплей стала установка пары 3.7 и поднятие буста до 1.5-1.6. на трассе после довольно продолжительных отжигов в 150 км от мск она скончалась на обгоне на скорости около 150 на бусте около1.5. Итог-машина на зимовке установлена новая керамика и всё та же контрактная 58) посмотрим на сколько этой хватит. но в целом моё мнение что надо постараться чтоб её убить. у меня ещё на атмо на 5й передаче на оборотах от 2200 до 2800 шум был а после турбирования шум впплоть до 3600 продолжался и где-то на этих оборотах и померла она... осталась лишь 4я передача-она прямая а значит и самая крепкая. буду в новом сезоне чуть аккуратнее и выкручивать 4ю подольше. rolleyes.gif
Артемий
Откатал сезон, около 6000т.км. пока все норм. Диск сцепления только махнул и выжимной. Буст от 0.7 до 1.1
maks86sv
ездил на 58и на атмо все ок полтора года никаких нареканий.
поставил2JZ GTE для начала сжег 4ре диска и две корзины это все на стоке
тока поставил мозг блитц и дунул до1.2 на 5тои передачи задняя часть коробки осталась на осфальте.
поставил R154 и никаких проблем))))))






к стати 58 ни разу не шумела скоростя включялись идеально все было гуд.

(вроде как рассыпался какоито подшибник и ее разворотило всю)

COMAndos
Ребят, да хрень собачья эта 58-я)) Ну никак не для GTE она. Не испытывайте судьбу, ставьте сразу или 154-ю, или Гетраг, а 58-ю продайте атмо-автоматчикам))) Так хоть деньги отобъете wink.gif

Артемий
Согласен, денег вот подкоплю и остановлюсь на 154.)
scarge
А я вот все кардан жду,Для 154, ппц месяц скоро...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.