Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не могу подключить спидометр :(
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Электрооборудование и диагностика
Sims000
Прошу прощения, за дубликат темы не в том разделе (удалите плз мою тему в разделе РЕМОНТ И ЭКСПЛУОТАЦИЯ) blush.gif

Вообщем поменяли мотор и акпп с 2JZ-GE на 2JZ-GTE VVT-i. Подключил практически все, кроме спидометра и кондиционера.
Вопрос стоит только про спидометр. Перечитал все темы связанные с этой проблемой. Но ничего конкретного не нашел. Как решить эту проблему с датчиками скорости? На атмо 3 пина на турбо 2. Распиновку их нашел. На двухконтактном одит пин питание, второй сигнальный. Нахожу этот провод в косе до мозга, вешаю в паралель, результат 0. Робывал взять сигнал на выходе с мозга (пин spd), тоже ничего не получилось.
Подскажите ПЛЗ куда его повесить???????????

Да, спидак остался с атмомотора (правда 320 км\ч)
Гром
Апну темку ph34r.gif
Огромное количество сваперов на форуме,только и слышно ,свап,свап. Мужики не ужели не кто не знает как подключить спидометр, что все без него ездиют, или у всех гетраг pardon.gif
Не проходите мимо проблемы, кто ,что думает, остался еба....й спидак и полетели. Мы обсуждаем как правельно сварен выхлоп по две недели а тут тишена,где все мастера???
Может кто носом тыкнет если обсуждали на форуме vava.gif
Дополню Свап с 2JZ-GE на 2JZ-GTE VVT-i. коробка и мозги остались с Аристо 161 естественно автомат.
Всем отозвавшимся зарание спасибо!!!!
amazis
все свапят не ввтй smile.gif на него мозги дешевле и самих моторов валом...

датчика питание на +12 (с ключа), сигнал на спидометр, со спидометра обратный сигнал в мозг (после одометра)
возможно не хватает питания на самом спидометре?
лампочки горят? чек там и прочие?
Sims000
Горят обсолютно все лампочки. Сейчас задумался... А откуда пирходит вообще питание на спидометр? Сигнальный понятно с датчика скорости, а + и масса, полагаю с питания приборки?
Кстати в Аристе немного другая схема сигнального провода. Если Супра мозги брали показания со спидометра, то Аристовские напрямую с датчика, а потом с мозка на спидак.
amazis
на ввтй на сколько помню два сигнала скорости в мозги (даже SLD другая на ввтй, на один провод больше)

может не правильно к спидаку подключаешь? возьми в сигнальный провод на спидак при вкл зажигании потыкай быстро лампочной (не диодной) контролькой минусом - стрелка скорости начнет прыгать, если нет не туда пытаешься повешать сигнал, либо плюса/минуса в спидаке нет...
NuMLock
на Супре VVT-i турбо-моторе мозге автомате сигнал скорости снимается с индуктивного датчика в хостовике автомата, на VVT-i механике, и не VVT-i скорость берется с трехконтактного МЕХАНИЧЕСКОГО датчика скорости. сигналы с этих датчиков несовместимы в прямом виде вообще никак(только через перерасчет). Скорость на спидометр в конфиге "турбоавтомат VVT-i Супра" идет с мозга, те мозг пересчитывает сигнал с 2 контактного в сигнал аналогичный трехконтактному. это 100% точная информация(у меня была такая конфигурация, и я таки добился от нее правды. машина 1998 года, с завода турбоввтйавтомат с типтроником). как все это организовано в Аристе - незнаю.

выход как решить проблему - 1 определить видит ли мозг нормально скорость с 2контактного датчика, вывесить колеса и какойнибудь электронной диагностикой или бортовым компом совместимым с мозгом - считать внутренние параметры, там среди прочих есть скорость движения (для трэкшна и отсечек) 2 так как видел несколько вариантов среди Аристо VVT-i мозгов, схем, то чтобы найти гдеже всетаки нужный 12вольтовый сигнал для спидометра - тупо тыкать осциллографом, опятьже на вывешенной машине и смотреть где сигнал скорости.

вообще может оказаться так, что в VVT Аристе отдельный мозг на трекшн есть и скорость снимается туда а потом в мозг и спидак, тогда вообще дохлый номер.

пытаться подсовывать +12 и запитать 2х контактный датчик не стоит, как и подавать в паралель на спидометр - можно и пожеч. принципы работы самих датчиков вообще разный.

а вообще, ставте меху)))
amazis
http://wilbo666.pbworks.com/w/page/4217308...Engine%20Wiring

почитай, там еще сигнлы расписаны (мельком пробежался 2 сигнала скорости и все входящие), кстати исходящий скорости может сидеть например на гидраче (чтоб отключалсяя соленоид на скорости), на трк также...
rom@888
Вот та же проблема, мож автор поделится инфой: http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...mp;hl=спидометр
Sims000
Мож у кого схемка делителя завалялась?
Sims000
Я смотрю проблема не только у нас такая возникла. После свапа у многих не работает спидак. Так может объединимся и общими усилиями решим эту проблему? А тему подчистив, добавим в faq ? А то с тахометром тем уйма, а решением данной проблемы толком никто и не занимался.
Обязуюсь выложить сдесь все свои наработки. Пока перепробывано куча вариантов, а результат 0. angry.gif
меломан
при свапе инородцев американцы ставят это
http://tech2motorsports.com/products.php?p=81
Магниты вешаются на привод

планирую купить и поставить себе-надоело ездить с GPS
Sub
Как правильно сказал NuMLock, смысл в том, что VVT-i'ный мозг получает сигнал с двухконтактного датчика скорости из автомата, а потом уже обработанный сигнал идет на приборку. На Аристе он идет через мультиплекс. Но поскольку Супре мультиплекса нет, то такой финт не прокатит.

Вот тема с обсуждением отсечки на 5500 об.
В ней также участвуют те, у кого турбо-автомат + VVT-i. Хоть речь там и идет про отсечку по оборотам, но причина связана с отсутствием датчика скорости, если коробка механическая. Решается подключением автоматного датчика скорости, установленного рядом с пластиной с 12 зубьями. См. в посте по ссылке выше ссылку на австралийский supraforums, где человек рассказывает, как он это все реализовал.

Вариант номер 1 - искать мозг от Супры (обязательно перепиновывать, на Аристе другая распиновка!). Плюс - при наличии на машине рестайлового АБС можно заставить работать TRC, ибо у Аристы TRC и VSC реализованы в отдельном блоке. Минус - найти мозг от Супры оч. непросто.
Вариант номер 2 - сделать такую же пластину, только с 4 зубцами и подобрать датчик, который будет выдавать такой сигнал на скорости 20 км/ч:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вариант номер 3 - сконвертировать сигнал с датчика АБС, привести его к нужному виду и провести через конвертер частоты. На венце датчика АБС 48 зубьев, а в сигнале с датчика скорости должно быть всего 4. Ну и еще надо не забыть учесть передаточное число ГП в редукторе.

В любом случае, при желании, задача вполне решаема.
Sims000
ABS и TRC отсутствуют в машине с завода. Кто нибудь может взяться за изготовление конвертера сигнала??????
Sims000
конвертер был найден, сегодня займусь его установкой. Он запросто может пересчитать сигналы, также откоректировать показания спидометра и снять отсечку по скорости.
xoxollexa
Цитата(Sims000 @ 10.6.2012, 10:53) *
конвертер был найден, сегодня займусь его установкой. Он запросто может пересчитать сигналы, также откоректировать показания спидометра и снять отсечку по скорости.

Люди добрые сколько лет уже прошло ну хоть ктонить поделитесь схемкой делителя
dmitriy84


Это делитель частоты на 10.
dmitriy84
Сам озадачился такой штукой. когда мой знакомый купил Супру и она была свапнута на 2JZ-GTE VVT-i. работало все кроме спидометра. подключаем по пинам спидометр он при скорости примерно 20 км показывает на приборке больше 180. посидев на форумах и почитав инфу стало понятно что надо делать этот делитель часты. Распечатал схемку что только что выложил, пришел в телемастеркую и показал ее, сказали что сделают без проблем. правда добавили что это схема построена на старых советских детальках))) но найти вроде как все это не проблем, полностью сборка этой схемы с их детальками вышла 1000руб. так что в принципе это не дорого.

Сайт где нашел этот самый делитель http://esxema.ru/?p=1478
dmitriy84
Кстати забыл добавить то что многие сейчас ставят 2JZ-GTE VVT-i в марки 90 кузовов, они также сталкиваются с той же проблемой что и на Супрах. ведь в девяностиках датчик скорости 3ох контактный а на Аристах161 2ух. вот там тоже приходится делать этот делитель частоты.
dmitriy84
Сделали этот самый делитель в теле-радио мастерской про который я тут писал и скидывал схему, вообщем она не работает. работает но корява корява как будто едешь на москвиче)))) стрелка спидометра прыгает и не показывает конкретную скорость, примерно диопозон скакания этой стрелки 40 км или больше )))) так что отбой по этой схеме
sergey
Судя по исцилограмме данной схемы все норм, только длину импульса точки 5 надо меньше. Можно попробовать как в точке 2 но интервал будет длиннее.
1П__П__П__П__П__П__П__П__П__П__
2ПП__ПП__ПП__ПП__ПП__ПП__ПП__
5П_____________П_____________П__
ИЛИ
5ПП____________ПП____________ПП_
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.