Как правильно сказал
NuMLock, смысл в том, что VVT-i'ный мозг получает сигнал с двухконтактного датчика скорости из автомата, а потом уже обработанный сигнал идет на приборку. На Аристе он идет через мультиплекс. Но поскольку Супре мультиплекса нет, то такой финт не прокатит.
Вот тема с обсуждением отсечки на 5500 об.
В ней также участвуют те, у кого турбо-автомат + VVT-i. Хоть речь там и идет про отсечку по оборотам, но причина связана с отсутствием датчика скорости, если коробка механическая. Решается подключением автоматного датчика скорости, установленного рядом с пластиной с 12 зубьями. См. в посте по ссылке выше ссылку на австралийский supraforums, где человек рассказывает, как он это все реализовал.
Вариант номер 1 - искать мозг от Супры (обязательно перепиновывать, на Аристе другая распиновка!). Плюс - при наличии на машине рестайлового АБС можно заставить работать TRC, ибо у Аристы TRC и VSC реализованы в отдельном блоке. Минус - найти мозг от Супры оч. непросто.
Вариант номер 2 - сделать такую же пластину, только с 4 зубцами и подобрать датчик, который будет выдавать такой сигнал на скорости 20 км/ч:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВариант номер 3 - сконвертировать сигнал с датчика АБС, привести его к нужному виду и провести через конвертер частоты. На венце датчика АБС 48 зубьев, а в сигнале с датчика скорости должно быть всего 4. Ну и еще надо не забыть учесть передаточное число ГП в редукторе.
В любом случае, при желании, задача вполне решаема.