Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свап JZA80 2JZ-GE на 2JZ-GTE
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Свапы, перекидки и т.п.
Страницы: 1, 2
maks86sv
Ребят подскажите чет я тут все прочитал и нифига вообще не понял. суть в чем машинка собственно Супра JZA80 на механике атмо 2JZ GE хочу поставить2JZ-GTE с Аристы JZS147.
проблема в чем
1)не понятки с касои я так понял с Аристы надо переделывать или можно просто наити супровскую с 2JZ-GTE чтоб не че не перематывать а просто поставить и все?????????и подоидет ли она на Аристовский двс???

2)двс 2JZ-GTE автомат маховик с атмо GE встанет на GTE что нужно будет сделать???

vitaleg182
Почитай бортовики форумцев. многие свап делали и отписывались о проделаной работе.
foxbaT
правильный свап это купить 2JZ-GTE от Супры
AlexXXL82
Правильный то правильный, а вот может есть у кого инфа, можно ли наковырять (купить) новый 2JZ-GTE ???
beast_drc
AlexXXL82, можно но цена тебя не обраудет да и зачем
AlexXXL82
Не ну мало ли что, если купить с Супры (знаю редкость, но целюсь на этот вариант) и один хрен его перебрать на новый фарш. Может "+ -" новый стоил бы не намного дороже. dry.gif
beast_drc
AlexXXL82, 19000-46380
это без навесного
AlexXXL82
Всё я передумал mega_shok.gif Лучше куплю Бу и переберу ... pleasantry.gif
maks86sv
ну все двс уже в гораже лежит.ток вопросов меньше не стало.двиган с Аристы 147( 2JZ GTE non VVT-i автоматныи) с касои ток вот компа нету пока что.
1 у меня на помпе на атмосфернике стоит вентелятор на Аристовском его просто нет даж отверстии под него нету там какието шланги прикрученны для чего?? завтра постораюсь фото выложить.
2 такаяже истия возле масленного фильтра сразу под стартером тож какието шланги масленные два рядышком они для чего???
3 все пишут что Аристовская коса короче на первыи взгялд ее вполне хватит до салона даж еще вроде запас будет.и крепление как на старом атмосфернике. стоит не стоит удленять???фото тоже сделаю завтра
Ro_Ja
maks86sv, двигатель целый год ехал? blink.gif
Ты где его купил?
maks86sv
Ну не все сразу двс деиствительно долго шел,ну правда без обмана и в очень хорошем состоянии.
С трубками разобрался это на гидро вентелятор посоветывали все убрать и поставить элктро.
С проводкои так и неопределенность мозг та какои ставить??? С Супры или всетаки с Аристы??
Suprahead
Ставь от Аристо, от Супры еще хер найдешь. Помпу от Супры (избавишься от гидросистемы этой) и вискомуфту. Во первых помпа надежней, а во вторых поставил вискомуфту и забыл про вентиляторы.
vitaleg182
А еще лучше общайся в личке или аське с кем нибудь кто делал свап сам.
Я лично так делал.
maks86sv
РЕБЯТ ЕЩЕ ВОПРОСИК ,С ВЫБОРОМ КУЛЕРА ХОЧУ ФРОНТАЛЬНИК ТЫРБЫ что такое тЫрбы? СТОК ,КАКОИй ЛУТчШЕ ВЗЯТЬ ТО-ЕСТЬ РАЗМЕРЫ НЕЖНЫ чем размеры то нЕжны?

Капслок залип?
beast_drc
facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif

maks86sv, может ЛУТШЕ купить не фронтальник, а учебник русского языка?

Я негодую

maks86sv
ВАМ ХОРОШО ВЫ С КОМПА СИДИТЕ А Я С ТЕЛ.
КОРОЧЕ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ КУЛЕР ФРОНТАЛЬНЫИ НУЖНЫ РАЗМЕРЫ ПОД СТОКОВЫЕ ТУРБИНКИ.ВАРИАНТОВ ЕСТЬ МНОГО НУЖНО. ТАК ЧТОБ ПОСТАВИЛ ПАИПЫ ОРИГИНАЛ И НИ ЧЕ НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ
vitaleg182
Купи брендовый кит именно на Супру и не парься. Я себе брал Greddy.встал отлично.

P.S ты насчет косы писал и молчишь. будешь забирать или нет?
maks86sv
Цитата(vitaleg182 @ 29.12.2012, 15:40) *
Купи брендовый кит именно на Супру и не парься. Я себе брал Greedy.встал отлично.

P.S ты насчет косы писал и молчишь. будешь забирать или нет?

СКОРЕИ ВСЕГО НЕТ МОТОР С КАСОИ ПОИЕХАЛ МОЗГА ТОКА НЕБЫЛО,ИЗВЕНИ.
ПО ПОВОДУ КУЛЬКА ЦЕННИК КОСМИЧЕСКИИ ВЫЛАЗИЕТ ЗА 25.000 ПРЕДЛОГАЛИ МНЕ КАЖЕТЬСЯ ДОРОГО,
vitaleg182
За качество надо платить. я практически за такой же ценник взял кит себе и не пожалел.
Либо если есть аргонщики то купи китайский кит и по месту вари пайпы.


P.S не цитируй последний пост а то админы покарают)
maks86sv
ДАК КАЧЕСТВО КИТАИ ЛАДНО ХОТЬ БЫ ОРИГЕНАЛ ПРОДОВАЛИ,ЩАС ЕСТЬ ВАРИАНТ КУПИТЬ КУЛЕК ЗА 7 МЬ ТЫС. А РАЗМЕРЫ НИЗНАЮ КАКИЕ НУЖНО,В ОСНОВНОМ ИНТЕРЕСУЕТ ДЛИНА И ВЫСОТА
drool
300*600*76 под сток.

Я брал китайский кит, немного переделал один пайп, но это ерунда.
rom@888
maks86sv, сделай одолжение, пиши хотя бы без таких диких грамматических ошибок, читать твою писанину просто невозможно.
miximon
Куллер Китай wacko.gif
Лучшее взять б/у но джапан .
13th
miximiron
Чем? Чем б/у джапан лучше нового Китая? Я не прикалываюсь, сам люблю четкие ништяки, но интеркулер?? К примеру, мне greddy понравился тем, что там идет кит для переноски гура и кучер на кит.
rom@888
13th, кетайский практически в два раза тяжелее, потому что стенки толще, у него форма сот проигрывает оригинальному и как следствие хуже продуваемость и охлаждение. Ты не капот карбоновый покупаешь, который только на внешний вид влияет, а элемент охлаждения воздуха, если жаба давит купить нормальный брендовый-надо оставить стоковый, он б\у стоит копейки и будет работать не хуже, чем новый кетайский за 7тыс.
vitaleg182
Я так понял автор хочет свапнуть машину по дешману.
maks86sv
Нифига се дишман,двс 115 тысь, кулек паипы Радиатор 20000,+ тросик + мозги ,и еще всякая мелочь как раз 50 набереться в общем 160000 тыс,это че дишман????
И к стати зря вы так о китае нормально они делают ,и С чего вы взяли что он воздух хуже пропускают и охлаждают,у многих стоит китаи и не кто не жалуеться,лишь бы пропаян хорошо был ,всяко лутше чем сток.
vitaleg182
Мне свап уже за 200 тыс. встал. я собрал двигатель на новых запчастях(поршневая,вкладыши,маслонасос,помпа,все прокладки,турбины новые и тд.)
все своими руками в гараже собирал.
И понял одну вещь,что лучше не экономить на этом деле. потом могут вылезти проблемы из-за которых либо продашь машину либо будешь вкидывать еще деньги.
maks86sv
У кого китаи стоит отзовитесь + - какие
beast_drc
rom@888, доказательство ?

Я с момента свапа езжу с китайским кулером. Теперь еще и заменил оригинальны БУ блоу-офф Blitz, который травил со всех щелей, на китайский Greddy Type RZ. пока работает все прекрасно.

Китайский радиатор - реплика Koyo. встал прекрасно ни пилился ни варился. 2-й год - никаких проблем. швы только не такие красивые, как на оригинале

Китайский даунпайп от USDM. 76-ая труба от аутлета до середины машины, стоимостью 30$ (!!) там + доставка 150. 20-ть тыщ живет и прекрасно себя чувствует. летом в него гофру вварил (куплена в АТТ, скоее всего тоже китайская).

drool так же ездиет на китайском интеркулере и радиаторе

Ну и еще (давайте я его куплю и перепродам как оригинал за 30? ):

http://chinatuning.ru/interkuller-kit-jza8...yota-supra.html

это тоже китай



Если человек не хочет просто так разбрасываться деньгами, в этом нет ничего плохого.

Вот чем китайский пайпинг хуже оригинального кроме того, что он не болт-он ? так оригиналы тоже очень часто далеко не болт-он.

Может быть да, когда идет погоня за стендо-силами или долями секунд на квотере это имеет смысл, а в условиях нашей городской постоянной езды - никакой разницы.
John_Travolta
Китай годится, когда есть цель сэкономить. НО
- Сам кулер тяжелее и менее эффективен (форма бочков, соты, хим полировка - японцы молодцы)
- Трубы из "кита" почти всегда не встают как положено, получается там подточить + тут подпилить
- Видно что даже патрубки сделаны из ХЗ какого сплава, нет гарантии что все это не окислится и будет похоже на полное Г через пол года.
beast_drc
John_Travolta, я бы поправил не просто когда сэкономить, а когда нет цели выпндриться на смотре или участвовать в проф. соревнованиях.
rom@888
beast_drc, John_Travolta уже за меня ответил:
Цитата
- Сам кулер тяжелее и менее эффективен (форма бочков, соты, хим полировка - японцы молодцы)

Остальные твои примеры не совсем удачные, так как пайпы на кулер и даунпайп вообще пофиг какие, это всего лишь трубки. А вот сами соты на интеркулере не так просто сделать правильно. Есть кстати, неплохой китай, но он стоит дороже, чем 7тыс у нас, и всё равно не такой, как японский.

Кстати, могу тебе встречный вопрос задать, где доказательства, что стоковый кулер горазду хуже, чем твой китайский? Почему все убеждены, что стоковый выкидывать сразу надо и ставить абы какой? Кто нибудь делал испытания? Хуже от китайского точно не стало, потому что он больше стокового, а вот насколько он превосходит стоковый по интенсивности охлаждения, это большой вопрос.

Для меня решающим фактором при переходе со своего китайского интеркулера на фирменный Гредди было то, что китайский весил в два раза больше, а соты в сечении были меньше, чем у японского, при одинаковых внешних размерах, 300х600х76.

Но в чём я с тобой соглашусь, что в городе ты сильно разницу между японским и китайским кулером не почувствуешь, но самое смешное, что и по сравнению со стоковым ты от китайского сильный эффект не почувствуешь.
John_Travolta
beast_drc
У меня нет смотры, выпендриваюсь только сам с собой в гараже один.

rom@888
Сток просто физически мал. Даже на 32 и далее гтрах в стоке стоит нормальный фронт, а на тойотах такие вот, размером с книжку.
rom@888
John_Travolta, я ездил в разных комбинациях кулер-глушитель, просто катался в городском режиме с прохватами, разница сразу чувствуется только от замены глушителя. По кулеру разницы вообще не заметил. Повторюсь, именно просто катаясь в городе на стоковой машине.

Сток мал, но смотря для чего. Если всё остальное тоже сток на стоковом давлении, то его хватает.
Sub
Давайте различия интеркулеров в соотв. теме обсуждать, т.к. это к самому свапу не имеет прямого отношения.
John_Travolta
Один раз прохватить и уже едешь как без кулера)
beast_drc
rom@888, На эво стоит тоже фронтальник, хоть и маленький. У меня Стока никогда не было на машине, так что мне думается я сделал правильный выбор wink.gif
maks86sv
Трубка интеркулера в разрезе имеет несколько каналов. К сожалению, и Китай с Тайванем не обеспечивают качества при изготовлении. Наружную рубашку отрывает от перегородок (где имеется локальный непровар, сила давления пропорциональна площади) и постепенно раздувает. Крайние трубки не имеют помощи соседних трубок. С них и начинается конец кулера. Кроме этого при изготовлении используется флюс который полностью не вымывается производителем. Он активный и радиатор жрёт как кислота. К сожелению не могу ссылку кинуть с тел. Сижу
А прг пропускание воздуха и охлаждения ни чего не сказано т.е сказано все зависит от толщены и материала изготовления,у китая материал норм,а вот качество изготовления храмает ,ну при худшем результате прослужет не менее 3-4 лет
13th
rom@888
Вопрос был не в жабах, но все как обычно к ним сводится) смешно, хаха.
Доводы про вес и "ячейки" принимаются!

Ro_Ja
Цитата(maks86sv @ 30.12.2012, 13:02) *
Нифига се дишман,двс 115 тысь, кулек паипы Радиатор 20000,+ тросик + мозги ,и еще всякая мелочь как раз 50 набереться в общем 160000 тыс,это че дишман????


Цитата(fushumburumTRD @ 3.11.2010, 14:50) *
ДЕТАЛИ.
В этом разделе я перечислю то, что было куплено мной для проведения свапа с указанием цен. Могу конечно, что-то упустить, но по мере вспоминания деталей в данный раздел будет дописываться информация.
И так было закуплено:
1. Двигатель (2JZ-GTE) с Аристы 147 – пробег укладывался в 100 км, ценник вместе с доставкой до меня составил 78 000 рублей.
2. Была сразу же куплена голая коробка Getrag V160, ценником вместе с доставкой 80 000 руб.
3. Была заказана коса от Супры Турбо (новая) в Покимонии с косой был геморрой ждал её очень 3 слишним месяца, но зато дата изготовления косы 02.2010, так, что пожалуй у меня самая свежая коса в Супра-клубе. Цена составила вместе с доставкой порядка 39 000 рублей. НО ОНО ТОГО СТОИЛО!
4. Были заказаны радиатор и интеркулер кит CX Racing (Кетай). Намучился я с ними позже цена за них составила 26000
5. Закупился так же мозгами от Супры (Фирма производитель Blitz) цена с доставкой до меня составила 15500 руб.
6. Затем началось собирание мелочёвки: Кулер-кит на масло (Deralle) с доставкой обошолся 6500 руб.
7. Заказал комплект прокладок двигателя всем советую - очень полезная вещь (Только узнавайте сразу на экспортные версии он или на Ипонские) отличия там есть по нескольким прокладкам. Ценник вместе с доставкой 6700 руб.
8. Решил сразу сменить на движке помпу цена 3700 с доставкой
9. Масло насос 2700
10. Ремень ГРМ Оригинал 1400
11. Топливный насос Walboro на 255 литров за 4700 (вместе с установочным китом и доставкой)
12. Тросик газа (на атме он другой) 2060 руб.
13. Бачёк Гура 3700 вместе с доставкой.
14. Патрубки печки (Были куплены в обычном тазо-магазине и как ни странно подошли практически идеально) ценник на них 300 руб.
15. Болт на вакуумный усилитель тормозов (Банджо болт) 370 руб.
16. Трубка вакуумного усилителя тормозов от Банджо болта (куплена так же в тазо-магазине) цена 60 руб.
17. Датчики Depo на 52 мм, без пиков и ворнингов (Буст, давление и температура масла) ценник на всё с доставкой 8000 руб.
18. Силиконовые шланги (диаметром 10,8,4 мм)
19. Корзина сцепления (Valeo) цена 2090 руб.
20. Диск сцепления Exedy 1750 руб.
21. Выжимной подшипник (оригинал) 1320 руб.
22. Блоуофф (HKS SSQV 3) 7700
23. Термостат (сток) 570
24. Натяжитель навесного ремня 4500
25. Патрубки радиатора (нижний и верхний) 930 руб.
26. Болты маховика (8 штук) 2000 руб
27. Шланги вентиляции картерных газов (4 штуки) 1060 руб.
28. Подшипник первичного вала 150 руб.
29. Шланги на подачу и слив масла турбин (2 штуки) 2300 руб. + переходник на поддон + прокладка + 2 шпильки + 2 гайки.
30. Крыльчатка вентилятора 3200 руб.
31. Приводной ремень Gates 770 руб.
32. Пыльник вилки сцепления 300 руб.
33. Шланг подачи воздуха в турбину (резиновый 2 штуки) 2300 руб.
34. Шланг сжатого воздуха (резиновый 1 штука) 1150 руб.
35. Фильтр нуливичёк на первое время (Prosport) 1000 руб.
36. Так же закупил но ещё не приехали силиконовые патрубки (синего цвета) на радиатор ценник 3000

Итог: 314630 промежуточный итог .

И ещё наверняка, что-нибудь забыл. В данном списке присутствуют детали закупка которых для СВАПа не обязательна просто хотелось по максимуму не разбирая глубоко мотор провести ревизию скорее всего изношенных деталей так душе, как-то спокойнее.


rom@888
13th, про жабы было адресовано не тебе, а топикстартеру:
Цитата
ПО ПОВОДУ КУЛЬКА ЦЕННИК КОСМИЧЕСКИИ ВЫЛАЗИЕТ ЗА 25.000 ПРЕДЛОГАЛИ МНЕ КАЖЕТЬСЯ ДОРОГО, ЩАС ЕСТЬ ВАРИАНТ КУПИТЬ КУЛЕК ЗА 7 МЬ ТЫС.

Умиляют меня такие рассуждения про "космические цены" и самовнушения, что разницы на самом деле нет между китайским кулером за 7тыс и японским за 25тыс.
А ценник на кулёк HKS за две тысячи долларов тогда какой, межгалактический что ли?
vitaleg182
rom@888, +100500
Нормальный ценник за кит который поставил и забыл.
maks86sv
Все равно возьму китаи, как приедет проверю сколько он давления выдержит сразу говорю свыше 2.5 надувать не буду не к чему так же проверю пропускаемось воздуха у меня в организации есть такая приблуда также нагрев остужание и выложу сюда все спеки ,а там уже и сравним. Показания будут с небольшом погрешностью,а показания проводимости воздуха вплоть до. Сотых

Че толку спорить про разницу если ни конкретных чисел не показании нету,ни кто ведь не сравнивал,

А про подгонку это все ерунда все делаеться,

Вы лутше скажите мне че со сцеплением делать,коробка пока что старая останеться 58я,я так понимаю с усилиннои корзинои и керамикои ее порвет,а у стоковои диск быстро сгорит, че мне лутше всего поставить???
DENYKOR
Вот это уже интересно.

Если уж есть такое оборудование, тогда сделай пожалуйста уже с фотками и
сводной таблицей данных: температура подаваемого воздуха, температура исходящего воздуха, давление, скорость воздуха обдувающего воздух и т.д.
Самое важное измерить это при разной скорости воздуха обдувающего интеркуллер.

Только в тех же условиях нужно будет сравнить данные хотя бы стокового интеркуллера, а лучше ещё и бренда smile.gif


P.S. Если лень будет сводную таблицу делать с графиками, высылай мне smile.gif
maks86sv
Я полностью вес спек лист выложу,тока-сравнивать не с чем ни стокового ни бренда нету
miximon
Купи с яхи б/у кулер и будет тебе счастье!
А 58 коробке Скажешь Давай досвидания!!))))ты кто такой!!!тут и спорить не о чем!
И не говори что ты будешь ездить аккуратно))))
Benjiro
Ro_Ja, половину можно вычесть smile.gif
Aversjke
Когда свапал свою атмо мех, на турбо, usdm супровский воткнул, подключил все фишки, вставил насос топливный аэромотив 340 л.ч! И на стоке1,1 бар выдувает не напрягая муфту!)!)без всяких контролеров!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.