Друзья супроводы, выручайте!
Столкнулся с такой ситуацией: летом менял дифф с открытого на торсен. Поменял сальники приводов, но не поменял стопорные кольца. Пару недель назад увидел подтеки масла под редуктором. Поехал в сервис - говорят течет сальник. Поглядел сам - и правда, похоже на него. Поменял. Через неделю такая же фигня. Заезжаю снова - говорят стопора не держат, полуоси вываливаются из редуктора, а если их забить назад, то при желании можно выдернуть рукой.
Заказал стопорные кольца, поменяли оба. Но проблема не ушла. При засовывании полуоси в редукто слышен отчетливый щелчок кольца, значит все ок, оно вошло в паз. Но после этого поездил 2 дня и опять одну полуось выбило из редуктора, и из этого зазора естественно течет.
Что делать не знаю, уже умаялся с этой проблемой. Стопора и сальники новые оригинальные, масло залито новое. По идее полуоси должны мертво сидеть в корпусе редуктора, а у меня они на честном слове фиксированы. Уже и не знаю, что делать. Выручайте!
Апдейт: пишут, что у редукторов с опендифом и с торсеном разные фланцы по длине. То есть при замене дифференциала надо по идее ставить длинные фланцы от торсена. Вопрос - как отличить более длинные фланцы? И не повредил ли я торсену тем, что полгода катался на обычном фланце с редукторо без торсена?