Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полуоси не держатся в редукторе
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Трансмиссия
Schizm
Друзья супроводы, выручайте!

Столкнулся с такой ситуацией: летом менял дифф с открытого на торсен. Поменял сальники приводов, но не поменял стопорные кольца. Пару недель назад увидел подтеки масла под редуктором. Поехал в сервис - говорят течет сальник. Поглядел сам - и правда, похоже на него. Поменял. Через неделю такая же фигня. Заезжаю снова - говорят стопора не держат, полуоси вываливаются из редуктора, а если их забить назад, то при желании можно выдернуть рукой.
Заказал стопорные кольца, поменяли оба. Но проблема не ушла. При засовывании полуоси в редукто слышен отчетливый щелчок кольца, значит все ок, оно вошло в паз. Но после этого поездил 2 дня и опять одну полуось выбило из редуктора, и из этого зазора естественно течет.

Что делать не знаю, уже умаялся с этой проблемой. Стопора и сальники новые оригинальные, масло залито новое. По идее полуоси должны мертво сидеть в корпусе редуктора, а у меня они на честном слове фиксированы. Уже и не знаю, что делать. Выручайте!

Апдейт: пишут, что у редукторов с опендифом и с торсеном разные фланцы по длине. То есть при замене дифференциала надо по идее ставить длинные фланцы от торсена. Вопрос - как отличить более длинные фланцы? И не повредил ли я торсену тем, что полгода катался на обычном фланце с редукторо без торсена?
YAGODKIN
Про длинну фланцев это неправда. длинна одинаковая. сама чашка куда ось прикручивается разная, да.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.