Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2JZ-GTE VVT-i (и nonVVTi) Падает и\или не набирается буст
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Двигатель
sedoi
Мотор 2JZ-GTE VVT-i от Аристо свап, на автоматном мозге. Нулевик, кулер, толстая трасса. Бустконтроля нет. Вакуумные трубки подключал вроде все по схеме.
Проблема в нестабильном наддуве, как будто на ходу какая то заслонка перекрывается и поступление воздуха значительно снижается.
Проявляется это так. Начинаю разгоняться, держу буст 0.7-0.8 и в какой то момент ускорение резко пропадает, как будто за жопу кто то схватил и буст пает до 0 или даже ниже. Если дальше начать давить педаль, то поползет помаленьку вверх. Если давануть сильно, то как правило все возвращается на свои места.
Либо второй вариант, еду спокойно по трассе, давление -0.2. Так же неожиданно может кто то "схватить за жопу", давление уйдет в - 0.5-0.6, чтобы ехала как раньше, надо опять давить сильнее на педаль. Проходит либо со временем, либо если начать газовать сильно.
Также проявляется в виде затупа в момент активного разгона и переключения, например со 2й на 3ю, первые секунды 2 после переключения буст будет не выше 0.2(при этом я слышу какой то посторонний звук, типа шуршания какого то, как будто турбина дует прямо в выхлоп), а потом буст резко поднимается и шуршание уходит. Точно не уверен, но вроде если разгоняться совсем по злому в отсечку без сброса газа практически, тогда затупов не будет))
По моим предположениям, это глючит какая то из калиток. Можете подсказать какая и из за чего, и как ее проверить?
drool
Похоже, что эл. дроссель делает мозги. На форуме была тема про него - глянь, может найдешь что-то полезное.
sedoi
Если это был дроссель, тогда бы я не слышал какого то постороннего шуршания при затупе)
amazis
тоже за электродросель... у меня похожий затуп бывает при переключении вниз 4-2, 5-2 шлифует и не надувает пару сек... потом резко прыгает

постороннее шуршание - прокладка какая может сечет в районе турбин ?
drool
sedoi, Тогда как объясняется провал без буста? Одно дело на бусте - заслонки муфлонят, а когда его нет - похрену на эти заслонки.
А что за шуршание? Может моторчик дросселя развалился просто ? biggrin.gif Или, как вариант - дроссель закрывается и байпасс кидает избыток, раз шуршание ну турбину похоже.
Правда как она может дуть в выхлоп - я не понял тебя huh.gif
EKSIN
у меня бывало шуршание только если валить, буст уходит за 1.3 в пик и тут появляется детон после чего резко срабатывает ограничитель и всё нормализуется.
шуршание это похоже на шелест больше....
amazis
когда прокладка сечет до турбин - звук словно крыльчатка задевает (на шелест похоже, отчетливее звук на сбросе газа)... а когда после турбин - турбы подвывают...
sedoi
Цитата(drool @ 2.2.2012, 19:37) *
sedoi, Тогда как объясняется провал без буста? Одно дело на бусте - заслонки муфлонят, а когда его нет - похрену на эти заслонки.
А что за шуршание? Может моторчик дросселя развалился просто ? biggrin.gif Или, как вариант - дроссель закрывается и байпасс кидает избыток, раз шуршание ну турбину похоже.
Правда как она может дуть в выхлоп - я не понял тебя huh.gif

Немного не так выразился, я думал может ли из за вот этой заслонки такое происходить?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Или все же это моторчик?
amazis
может но до нуля сдуваться не будет по идее... у меня в горячке трещина была к заслонке (как ты стрелку нарисовал), надувало не больше кг и сдувалось до 0.7, а я понять не мог че за беда пока горячую крыльчатку в глушитель не выплюнуло rofl.gif вскрытие показало!

вообще если первая турбина по каким либо причинам не будет надувать, то и задняя не будет - при рабочем секвентале...
sedoi
Т.е. некорректную работу заслонок секвентала можно отбрасывать? Такое может быть только из за мотора дроссельной заслонки?
sedoi
И если это косячит заслонка, по ШЛЗ отобразится скачок смеси во время затупа?
amazis
заслонки же все доступны (кроме одной которая под кожухом на задней турбе и то подлезть можно) подергай за тяги на всякий пожарный! думаю будет понятно
ну и скинь пайп с передней турбы - покрути за холодную крыльчатку, мож там самой турбе плохо... а из-за нее и вторая работать не будет! вторая ограничена заслонками, а они открываются только при положительном бусте
sedoi
Турбы меняны 5 тыс назад, они в идеальном состоянии
amazis
все бывает - у меня мотор предыдущий от идеального состояния тыщ 8-10 откатался и умер ))))))) на стоке!

а вроде самый крепкий надежный и с большим запасом прочности!
rim333
поднимим тему! Мож кто всётаки с таким сталкивался?
rim333
разобрался у меня так
beast_drc
rim333, Сколько дул ?
rim333
на бусте показало 1.25
sedoi
Поделюсь новой порцией информации. Проблему свою я пока не победил, и с приходом тепла обнаружил еще и ухудшение. В прошлом году максимальный буст был 1.3, в этом году больше 1 не дует никак. Начал размышлять что же могло произойти за зиму. Из произошедших изменений: поставил маслопомойку(она не при чем, проверил), супранасос, поменял клапан VVT-i. В процессе размышлений, начал искать связь со старой проблемой, и вот к чему привели мои раздумья:
Начал грешить на байпас, что он стравливает часть воздуха нагнетаемого турбиной. Посмотрел на него, вокруг него образовалась "шуга", как будто из под патрубков дует. Начал думать почему дует. Предполагаю, что когда нажимаю педаль, турбины начинают дуть, а дроссель слишком мало открыт, воздух начинает стравливаться через байпас, и я слышу какое то шуршание воздуха. Потом шуршание прекращается и буст резко идет вверх. Когда еду практически полностью нажав педаль "в электронном" диапазоне, возможно, отверстие все таки слишком мало, чтобы пропустить весь воздух с турбин, и буст не может дойти до максимума(а в том году получается открывался больше чтоли?). Провел эксперимент, начал разгоняться, нажав педаль процентов на 60-70, а потом додавил в пол, чтобы дроссель открылся механически - буст немного поднялся при этом.

Вопрос. Что повлияло на дроссель? Это проблема механическая или электрическая? Мне все это уже надоело, хочется ездить на 100% стоковых возможностей. Можно ли как то попытаться решить или уже переходить сразу на несток мозг и мех дроссель?
starik
А коробка у тебя какая?
beast_drc
тему новую создавать не буду, давайте думать вместе. чтобы было понятны рассуждения опишу и остальные проблемы

0) Травит трасса кулера, ее надо опрессовать, вопрос решается опрессовкой (это чтобы не было вопросов, почему больше 0.65 не надувает)

В этом году новый блоу-офф, поэтому сифона с шуршанием (как у топик стартера теперь нет). Суть проблемы:

Напоминаю, У меня АКПП.

Итак.

1) Стартуем, дроссель 60% с 2500 выходим на буст 0.65, передачи 1-ая, 2-ая, 3-я положение педали газа не меняется.. далее отпускаем газ, и через 1-1.5 сек снова его нажимаем почти в пол, Итог: обороты поднимаются.. 3, 3.5, 4, 4,5 5... буст 0.2-0.35 Бывает пару раз так топнишь на педаль "что-то закрывается", начинает набираться буст, машина поехала..

2) Скорость 80. дроссель 5-10% обороты 2000. 4-ая передача. Топаем почти в пол, щелкается 2-ая обороты 4500 и растут буст 0.2-0.35, разгона нет

3) Стартуем, дроссель 60% 3к - буст 0.65 -0.7, 4.3к начинает открываться 2-ая турбина, чувствуется ее подхват однако буст падает до 0.55 и соответственно машина нихрена опять не едит...

Тем летом наблюдалась проблема 1 и 2.


Сразу скажу, решение пока не найдено..

Имеем схему:



Т.к. проблема наблюдалась именно на 1-й турбине, первоначально я подумал, что это вестгейт 1-й турбины. Однако сегодня я пустил обходную линию от актуатора в коллетор, мимо VSV4 (см картинку) т.е. вестгейт (на 1-й турбине) сейчас закрыт всегда По 1 и 2 ситуация не изменилась, правда надувать стала с места повеселее, а может показалось.

Насколько я понимаю, VSV3, байпаcа второй турбины нас мало интересует, т.к. этот тракт подперт снизу большой заслонкой уже в аутлете (Exhaust Gas Control Valve)
Не правильно как оказалось.. он как раз через себя активно все пропускает



С этого момента у меня идеи закончились, кроме того, что либо дурят 2 клапана VSV2 и VSV3. Судя по мануалу, VSV должен приоткрываться медленно..

Короче ткните носом, может я не вижу явной проблемы ?

Клапана VSV я еще не проверял, однако хочу хотя бы попытаться локализовать проблему..

Как полностью отрубить (Exhaust Gas Control Valve) ? снять с него трубку. Мануал говорит, что открываться он должен при давлении от 0.5 получается зависает клапан, который оставляет его в открытом состоянии...
Sub
VSV плавно открываться не может. Он либо вкл., либо выкл.
beast_drc
спасибо мужчине Sub, натолкнул меня на верную мысль.. буду отключать байпасный глапан и смотреть что в этом случае будет происходить ) главное не перестараться и не дунуть 3 бара biggrin.gif
rom@888
Лёха, выкинь всю эту тряхомудь в ведро и поставь сингл, вон мы в соседнем топике как раз советы даём, как это правильно сделать. biggrin.gif
Sub
Леха, не дунешь smile.gif
Я как-то забыл, что отключил вестгейт, вытащил флейту и поехал катать кажется Друла. Обычно тот мозг начинал отрубать постепенно на 1,1-1,15 бар, но в этот раз на 1,3 мозг понял, что творится что-то неладное и жестко отрубил все.
beast_drc
Sub, у меня еще дыра где-то во впуске, так что больше кило я не надую ))

drool
beast_drc, горе-сварщик rofl.gif
Benjiro
Знакомо...смотри бачок...под впускным коллектором smile.gif
sedoi
Кстати да, Pressure Tank есть у тебя?
beast_drc
Проблема найдена - клапан VSV3 EBV (VSV Exhaust Bypass Valve) при подаче напряжения не открывался. пошевелил пины периодически оживал. Вообщем его в помойку.

После замены на нормальный будет понятно, это все или еще что-то есть. Все остальные соленоиды в норме.Трассу интеркулера не успел уже опрессовать.

Интересно другое, почему при отсутствии контакта на нем не загорался чек, хотя судя по файлу диагностики должна быть ошибка Exhaust Bypass Valve Control Circuit Malfunction и Boost Pressure Low Malfunction


P.S. снятие разъема с этого клапана = кирпич под педаль газа - идеально для обкатки
Sub
Патамушта кто-то не в тот мануал смотрел wink.gif
Леха, у тебя ж не OBDII. Надо мануал 95-го года смотреть, а не 97/98-го.
beast_drc
Одна проблема ушла - заменил VSV3 EBV. Осталась проблема, что после отпускания газа снова не надувает, но причина так же найдена - неправильно подключенный VSV1 (IACV). т.е. соленоид перекрывался, а в актуаторе давление оставалось, видимо поэтому 2-ая турбина у мемня устала больше, чем 1-ая wink.gif
Завтра переткну шланги и проверю по пути на работу

Неужели она наконец-то поедет ))
beast_drc
Поехала yahoo.gif
miximon
У меня так же проблема с надувом.Имеем фронтальный кулер,выхлоп 76мм, топливный насос от атмо ,двление стабильно 0,7-0,8 так ездил думал что то с турбами,вчера помыл моторный отсек и поехал и машину не узнал давление надувало до 1кг и более если интенсивно с места разгоняться с педалью в пол рубит в мап,если по спокойнее то норм.Вообщем радовался не долго прошло пару часов и опять дует 0,8 в чем могет быть дело?
true.krsk
а я вообще 0 не передуваю! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
опресовывал пайпы, все ок. Вакуум вроде правильно подключил. До замены грм дул в 0.7, а сейчас вообще даже в 0 еле еле выходит
Вчера одел перчатку перед пайпом на куллер, те зразу после турбин. Ее даже не надувает. Запаралелил турбины - начало надувать, но слабовато.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.